Вопросы по DXL2500
|
Сенсей
|
21.05.2009, 18:55
#501
Пчиму не реально, такие случаи тут на форуме кто-то рассказывал... хотя мож и не правда, сам пользуюсь уже несколько лет пока авто не закрывалось (тьфу тьфу тьфу)... но я за алгоритм с ручником, причем замки желательно что бы открывались при поднятии ручника.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
21.05.2009, 19:41
#502
Бывало просто такое,что выходишь из машины,стоящей под углом, и порой случайно дверь отпускаешь,и она как хлопнет,и вся машина шатается довольно сильно при этом.
Ну а вообще можно же сделать выбор,Через какое время закрывать двери, например 5 секунд(по умолчанию и оставить), и 0 секунд. Те,кому этот вариант подходит-думаю,вполне успешно смогут пользоваться. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
21.05.2009, 21:45
#503
Цитата:
Да, как бы не старались уважаемые представители алармтрейда расхваливать свое изделие, поработать им еще есть надчем. И причем, удивляет меня то, что ошибки действительно до тривиальности глупые. Другие производители давно уже изобрели лучшие алгоритмы функционирования сигнализации в типичных даже допотопным сигналкам ситуациях. Люди здесь пишут вам об этом, тратят свое время! А в ответ, вместо того чтобы выпустить прошивку с исправлениями - тишина... И в этой ветке и в других, где затрагиваются неудобные нашему любимому производителю вопросы. Согласен, что вы неплохо потрудились и вообще я могу сказать, что в общих чертах ваш продукт мне симпатичен. Но если ваше отношение к проблемам ваших клиентов не изменится, их у вас будет все меньше и меньше. И не спасет ваши продажи даже ваш, вами же хваленый, радиотракт... Сигнализация на сегодня, это далеко не весьма ограниченый по дальности радиопейджер. Который, я к стати, при первой же возможности, заменю на GSM! P.S. Еще один из ляпсусов Пандоры, выяснившихся в результате эксплуатации. Если вор, взломав замок, или другим методом проник в салон автомобиля, то когда он закроет дверь, ваша машина так и будет стоять с отпертыми замкми дожидаясь или вас или очередного проходимца! Еще на первой моей машине, простенькая древняя Пантера, при возобновлении закрытого периметра, если было зафиксировано проникновение, подавала на ЦЗ дополнительный импульс на запирание всех замков! |
||
Сенсей
|
22.05.2009, 09:22
#504
Цитата:
сработает датчик движения, то он вас, на 100% уверен, замучает ложными сработками, т.к. чувствительность будет близкой к максимальной. При нормальной настройке датчика, закрывания ЦЗ при хлопке дверью не произойдет. Цитата:
на какой системе вы получите аналогичный функционал и возможности? |
|||
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
22.05.2009, 09:36
#505
у меня с брелоком было такое же, потом при смене батарейки из него выпали две желтые штуки с надписью J467, но он все еще работает. а крышка батарейки на мой взгляд может отлететь и потеряться только если ее намеренно отормать и потерять.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
22.05.2009, 16:32
#506
Вот именно, не мог себе даже представить, что скажем на столько казалось бы продвинутая система, как DXL-2500, может иметь такой "функционал" в простеньких охранных ситуациях, уже давно "отшлифованных" даже на довольно таки древних охранных системах.
Кроме-того, если говорить о функционале, более сложном, из того ради которого я покупал ДХЛ, то скажем "Интелектуальный турботаймер", это ни что иное как маркетинговый развод. Так как он, представляя из себя "кота в мешке" не понятно под какой мотор был рассчитан. И не извесно на каких моторах может выполнять делегированные на него обязанности по защите двигателя. Я, и не только я, производителю уже писал об этом вот тут. В ответ общие фразы и никаких цифр. Думаю понятно по каким причинам... Дальше, индикатор заряда батареи на брелке. Можете почитать вот тут. Тогда я чуть к поезду не опаздал. Брелок в карман всегда кладу и вытягиваю обращая внимание на то, что бы не задерлись резинки кнопок (извесная и описаная на форуме проблема). Относительно увеличеной дальности командного канала, у моей в сравнении с 2000-ой друга, который и посоветовал мне купить 2500-ю, примерно та же ситуация, что и тут. Тут еще один мелкий косяк... По вашему это все такой уж приятный функционал? Вообщем, делая выбор сегодня я бы однозначно отдал предпочтение такой вот связке всем известного конкурента: REEF NET R-500D + REEF GSM-2000 + TT-01. Я не спорю, что там возможно тоже возникли бы какие то неприятные открытия, но я уверен, что не в таком количестве... И пускай это было бы дороже, но мне главное иметь не номинальный, а 100% пригодный к использованию функционал! Ко всем с уважением... . |
|
Сенсей
|
22.05.2009, 19:27
#507
вы включаете в комплект модуль GSM и говорите что дальность будет гораздо лучше чем у 2500-й...и якобы вас это полностью устроит.
Кто вам мешает добавить к 2500-й тот же СОБР и вы получите дальность ограниченную только зоной действия сети GSM? попробуйте, потом расскажете откуда такая уверенность? Цитата:
точно такая же ситуация может приключиться с рифом - что делать будете? Цитата:
не согласен. работает на нескольких машинах - все вполне корректно |
|||
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
23.05.2009, 03:45
#508
Цитата:
Цитата:
Вы правы, это скорее надежда, что там косяков поменьше... Потому как в ДХЛ-2500 их многовато... Тогда как я все-таки успел к поезду? Хотя если бы на моем месте была дама - она бы заценила ваш совет... Там индикатора заряда, как и дисплея впрочем тоже,на брелке вообще нет. Покупатель видит, что покупает и претензий к производителю быть не может. Пандору же мне продали с инструкцией к индикатору заряда батареи на пол страницы, а на практике вместо нее приходиться пользоваться страницей, где описано "управление системой по секретному коду". Не обманутым ли я себя в результате такой покупки должен чувствовать? Спасибо за подсказку, но согласитесь, что то, что я этот конструкторский просчет должен лечить за свои деньги - не есть гуд! Да и вид брелка с нецарапающимся стеклом я покупал не для того, что бы потом натянуть на него "презерватив". Если не трудно, напишите на каких двигателях? При каких условиях у вас Интеллектуальный ТТ отработал максимально заданое время? За последний пункт буду очень благодарен. . |
|||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
23.05.2009, 07:14
2 Vet; труботаймер
#509
При активной (3.5-5 т. об/м) езде в течении пяти минут т.таймер отрабатывает положенные 3.5 минуты. Машина Мазда 3 MPS.
Тахо вход подключен на катушку зажигания. Всё чудно работает. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
23.05.2009, 09:02
#510
Уважаемый S800,вы забыли главное правило: Клиент всегда прав.
Вместо того,чтобы спорить-лучше доносите эти притензии непосредственно до тех,кто занимается разработкой сигналки. про дальность...вчера поставил машину,отошел на 80(!) метров, и она потеряла даже оповещение! А всего то за угол завернул. а это всего 5% от заявленной дальности. Дело правда было в центре,машин много,но меня это мало волнует. Правда потом на расстоянии 160-170 метров,на втором этаже, оповещение иногда появлялось. Про кнопки выпадающие кнопки...с такой проблемой не сталкивался, т.к. сразу при покупке сигналки купил чехол. Но я его покупал для того,чтоб хоть как-то смягчить его удары об машину во время езды по нашим "чудесным" дорогам. А ведь в чехле он занимает больше места,или может кому то нравится больше его внешний вид без чехла. почему они должны тратить свои 200рэ на чехол,если он по сути им ни к чему. конструкторский просчет-однозначно. И про турботаймер....мне лично он не нужен,но вот ваш ответ "не согласен. работает на нескольких машинах - все вполне корректно" Вот какое дело Vet'у до нескольких машин? Ему нужно,чтоб это у него работало, а оно не работает. Недоработка ваших специалистов. Он заплатил за эти обещания,а не работает... Написать все это решил от того,что последнее время все чаще разочаровываюсь в вашей системе.. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |