Вопросы по DXL2500
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
25.05.2009, 20:35
#521
эм..и что это даст?
сделать чек? поподробнее можно? и почему именно 12? как это скажется на моей погрешности в 0.7В?=) |
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
26.05.2009, 10:05
Работа обходчика штатного иммобилиайзера PDL 2500.
#522
сигнализация PDXL 2500, ключ с меткой один и он в обходчике.
Скажите возможен ли следующий алгоритм управлением работы обходчика. На охране обходчик выключен. При снятии с охраны обходчик включается При АЗ/ДЗ PDL сама включает обходчик Может быть есть другие общепринятые подходы? Или не стоит с этим разбираться и оставить как есть т.е. обходчик всегда включен? Ясно что найти и запитать обходчик не большая проблема, но все же... |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
26.05.2009, 10:43
#523
Можно, необходимо подключить обходчик на какой либо таймерный канал и соответствующим образом настроить: включать канал перед АЗ/ДЗ, включать канал при снятии с охраны. Отключать канал после выключения заж-я, выключать канал при постановке под охрану.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
26.05.2009, 10:58
#524
Цитата:
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
||
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
26.05.2009, 12:29
Глюки или так задумано?
#525
Столкнулся с парой вопросов в повседневной эксплуатации:
1) при открытии багажника иногда вместо одного импульса открытия дается два или три. То есть багажник открылся по первому импульсу, после замок щелкает еще один-два раза. 2) АЗ подключен, иногда пользуюсь запуском с брелока. Как я понял включить "программную нейтраль" я могу только с брелока, тем не менее по какому-то случайному закону зажигание остается включенным без каких-либо действий с брелока каждый второй раз когда я хочу заглушить двигатель. Пару раз нажму на тормоз - глохнет. Ощущение что стоит автопостановка на нейтраль, но в настройках вроде-бы не нашел такого. 3) на брелоке странным образом ведут себя пикторграммы "auto arm" - ставим на охрану, включилась. тут же снимаю с охраны и снова ставлю - потухла. Также то включены то выключены пиктограммы номеров каналов. По случайному закону. Просьба знающим людям или разработчикам ответить
__________________
BMW E39: DXL3000 BMW F25: in search |
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
26.05.2009, 12:46
#526
Цитата:
Я по прочтении инструкции тоже решил что все это возможно.. только возник вопрос не лишает ли назначение канала как "канала обходчика иммо" возможности отрабатывать прочие события типа постановка, снятие и т.п. Цитата:
Еще общий вопрос, почему на одно событие может быть назначен либо CH(n) либо R(n)? Ch1 и R1 это ведь разные каналы? Я прошу прощения за возможно глупые вопросы, однако хочется понять чего может сигналка. Местные авторизованные установщики мне подключили обходчик на постоянку утверждая, что -умная- реализация обхода иммо невозможна при том, что у меня нет ключа с меткой(единственный в обходчике) и я хочу АЗ/ДЗ . |
|||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
26.05.2009, 13:28
#527
pr2PDL, Нет! Если Вы настроете канал как обходчик иммо - двигатель только при АЗ и ДЗ будет включаться!!! Вам необходимо ещё, чтобы в нормальном режиме при старте с ключа! Почитайте мой предыдущий пост - именно такие настройки необходимо сделать... Так же хорошо бы знать как работает иммо на Вашем автомобиле - возможно что метка нужна до включения зажигания, возможно что вместе с зажиганием....
Так же Возможно что метка опознаётся однократно и до выключения зажигания больше не опрашивается, возможно что необходимо её наличие в течении всего цикла работы двигателя... Эти моменты надо уточнить. CH - Транзисторные каналы (малые токи) R - релейные, расчитанные на большие токи коммутации.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
26.05.2009, 13:58
#528
Цитата:
Как настроить канал на включение перед АЗ/ДЗ? |
||
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
26.05.2009, 14:06
#529
stotten писал в ветке про 2000 "Врет измеритель напряжения бортовой сети"
необходимо подать на сигнализацию эталонное напряжение 12В, зайти в режим программирования (ввести ПИН-код) и отправить команду CHECK - значение откалибруется. Возможно при установке случайно сменили калибровку. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3523.html |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
26.05.2009, 15:17
#530
Цитата:
А если действительно в цепи питания сигналки стоит диод, то стоит одать 12.7В, и тогда она будет нормальные значения показывать? про "отправить команду CHECK". Т.е. ввёл пин-код,на брелке выбрал "check", и нажать кнопку 1 (или 2). А после этого включить зажигание. так? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |