Вопросы по DXL2500
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.05.2009, 11:52
#541
pr2PDL, канал управляющий обходчиком программируем на:
1. Включение при включении зажигания (либо при снятии с охраны, если опрос чипа в вашей машине производится при включении АСС или вставлении ключа в замок) 2. включение без ограничения времени 3. выключение при выключении зажигания + выключении при срабатывании тревоги. как "специальный канал для обхода штатного иммобилайзера" его назначать при этом не следует |
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
28.05.2009, 13:33
#542
ATi, как отрабатывается наложение событий? Например включение зажигания при сработавшей сигнализации? При срабатывании канал выключается однако при включении зажигания на фоне орущей сирены канал все же включится?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.05.2009, 18:03
#543
pr2PDL, заинтриговали. не думал о такой последовательности событий. сегодня проверю.
|
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
29.05.2009, 19:38
#544
Скажите пожалуйста, функция "открытие багажника" работает не на всех машинах?
Мне установщик сказал, "что это сделать невозможно, мало ли что там в инструкции написано". Машина Ford Fusion. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
29.05.2009, 21:51
#545
Сергей-2005, пожалуй слова вашего установщика лучше трактовать следующим образом: "мне лень", или: "это выше моих профессиональных возможностей".
Сделать можно, и именно с пандорой легче всего. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
30.05.2009, 20:29
#546
Не перестаю удивляться вашей сигналкой...
Значит ситуация, сегодня нажал на кнопочку "1", чтобы двери закрыть(двигатель заведен), реакции-0. Удивился,посмотрел на брелок....выключен... первая мысль:наверное случайно умудрился выключить... включил,поехал,поставил машину на стоянку,поставил на охрану. смотрю на брелок..а там индикатор разряда батарейки мигает... Сегодня утром он показывал все 3 деления! Возникает ряд вопросв. Нафиг нужен индикатор разряда,который начинает работать после того,как напряжение батарейки падает ниже критической отметки? и для чего тогда там столько делений на этой пиктограме? Вопрос второй. Сигналке всего месяц,батарейка уже села! Это что,нормально? Батарейка правда их комплекта,но тем не менее,это же мало! Вон у отца на сталкере 3 месяца уже работает на комплектной батарейке. Позор Вам! |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
30.05.2009, 21:24
#547
Здравствуйте! В целом Pandora DXL2500 доволен, НО....
Глюк №1 пришедший с более ранних версий (у товарища 2100) такая же фигня, при подключении на цифровой канал реле блокировки и реле управления замками капота ГЛЮК, реле капота работает видимо по очень сложному алгоритму... КАК ХОЧЕТ, ХОЧЕТ ЗАКРОЕТ, А ЗАХОЧЕТ НЕ ЗАКРОЕТ, спрашивается деньги потраченные на установку замков капота куда девать, может разработчикам куда место найдется. Устранение №1, замена ШМ-05, ГЛЮК продолжается... Устранение №2, замена блока сигнализации по гарантии, ГЛЮК продолжается бл.... После замены блока сигнализации по моему вылез еще ГЛЮК.... Глюк №2. Дизель, используется суперинтеллектуальный режим работы турботаймера. Вопрос почему этот интеллект в разных блоках (очень заметно было) дает разное время работы турботаймера при тех же условиях работы двигателя, и в замененном блоке время раза в два три короче при установленном максимуме 3мин. Мне бы очень не хотелось из-за интеллекта программиста угробить движок, хотя режим интересный и мне нравился, и не давайте мне советов типа задай жестко время! Наверняка есть какие-то коэффициенты задержки "интеллекта" почему бы их не регулировать? Хоть обратно старый блок ставь, замки все равно самеи по себе работают...., а с учетом программирования реле и скрытого монтажа я бы с разработчиков компенсацию попросил! Извеняюсь за резкий тон, но с учетом вышеописанных замен что-то надоело трахаться. Учень убедительная просьба не оставить данный пост без комментариев. Думаю этот вопрос поважнее будет, чем вопросы про чехлы для пультов которые многие хотят себе куданибудь засунуть... Спасибо за внимание, жду технически грамотных ответов без флудежа... |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
31.05.2009, 01:24
#548
Цитата:
Добавлено через 31 минуту Цитата:
И вообще - нижайшая просьба ко всем участникам - будьте любезны обращаться к нашей компании уважительно. В данном Вашем случае речь идет о некой конкретной проблеме. Если Вы заинтересованы в решении этой проблемы, но решили обратиться публично, да еще и с отрицательными эмоциями, это никак не поспособствует результату. Если меняете модули, но проблема остается - дело в подключении. Например, не стоит на один канал подключать два устройства, либо надо развязывать их. Я уверен, заданные Вами вопросы должны быть адресованы автоэлектрикам. И произойти должен диалог между автоэлектриками. Это, в частности, означает, что выбранная Вами форма общения - форум - для этого не подходит. Вы задали общие вопросы, но требуете конкретики. Например, обеспечьте телефонный разговор с нашим автосервисом, который каждый день ставит подобные системы. Звонки из любой точки России бесплатны 8-800--700-17-18. Еще вариант - сообщите мне телефоны установщиков и удобное для звонка время, попрошу наших автоэлектриков с ними связаться. Еще вариант - обратитесь в другой сервис, пусть проверят и переподключат. В Красноярске гарантийный сервис - Автомаркет плюс Красноярск (3912) 41-51-24 ул. Маерчека д.38 . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
31.05.2009, 03:31
#549
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
31.05.2009, 09:45
#550
Цитата:
По поводу свободного форума, я так понимаю форум замутили как средство обратной связи для выявления и устранения проблем с разработками, так в чем проблема? и чем озвученнее будут здесь вопросы тем возможно болеее активнее будет реакция разработчиков! А потом Вы противоречите самому себе говоря что форум "свободный"... Далее по существу: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С Уважением, Вячеслав. Добавлено через 6 минут Глюк №1: Кстати, по поводу работы ШМ-05 есть вариант исправления, но надо проверить... Глюк №2 в силе!!! Добавлено через 10 минут Цитата:
ТТ еще ни разу не отработал больше секунд 15-ти... Да и по выложеной вами инфе, понятно, что "Интелектуальный ТТ" в DXL-2500 скорее всего ориентирован на бензиновые двигатели так, как у них "отжиг" происходит в диапазоне 3500-5500, а на дизеле от 2000 до 4000 об/мин. Абсолютно с ним согласен, наверное подумали про ТТ , но забыли что он для дизеля и на каких оборотах он работает.... . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |