Вопросы по DXL2500
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Filin, ТТ работает. Проблемы с дизилями связаны, скорее всего, с низким уровнем сигналов, идущих на тахометрический вход системы. В базовых блоках с процессором 32L нижний порог срабатывания состовлял 2,5 В, хотя по документации на процессор 3 В, но работало и при 2,5. В базовом блоке с процессором 324 этот порог состовляет 3 В.
Проверьте, пожалуйста, что приходит на тахо вход, если можно - отпишите мне по-подробнее или здесь или в личную почту.
Пробовали увеличивать чувствительность тахо входа программно?
При работе двигателя "пропеллер" на брелке крутится. Стоит ли пробовать и не вылетит ли тахо вход при таком эксперименте?
Напомню, у меня он подключен к форсунке.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию отпирание-запирание багажника

Господа специалисты, подскажите по отпиранию запиранию багажника с пульта (Шкода Октавия Tour 2002, Pandora DXL 2500):

1. Как можно научить блок сигнализации (или научиться самому) бесшумно отпирать багажник с пульта? Чтобы не было звука "пик" при каждом отпирании. Сейчас нажимаю кнопку F на основном пульте (или кнопку багажника на маленьком пульте) держу 1 сек отпускаю, дальше слышу звук "пик", по ходу отпирается багажник. А так чтобы без пиканья нельзя? Лично я пользуюсь режимом бесшумного снятия/постановки на охрану особенно вечером чтобы никого не тревожить, держу кнопку отпирания/запирания 1 сек как по инструкции и это работает нормально. А такое шумное отпирание багажника как-то не сочетается. Может можно сделать так чтоб если держишь кнопку отпирания багажника 2 сек то он отпирается безшумно, а если 1 сек то пикает.

2. Как вылечить следующий глюк c отпиранием багажника в режиме охраны?: Иногда я отпираю багажник когда машина стоит на охране и долго в нем копошусь не закрывая, при этом иногда срабатывает датчик предупредительного уровня удара и зажигается молоточек на основном пульте, но центральный блок не издает сигналов пиканья, иногда срабатывает "молоточек" но с пиканьем центрального блока, потом закрываю багажник вроде все нормально и сигнализация не срабатывает. Но иногда же когда я после долгого копошения хлопаю багажником срабатывает сигнализация. А иногда все нормально, после долгого копошения в багажнике хлопаю крышкой и все ок, сига не срабатывает и машина кажись под охраной (включается ли после этого встроенный датчик удара нужно проверить); Я думал что в программе вы выключаете датчики удара пока открыт багажник и включаете его после закрытия багажника, возможно с задержкой указанной в ячейке программирования. Оказывается не всегда и все не так?

Пункт I-4.5 "Блокировать автоматическую (пассивную, задержанную) постановку,
если открыты двери или багажник" - включен но кажись периодически он игнорируется модулем при определенных условиях. Обычно это после отработки турботаймера когда машина была поставлена на охрану во время работы двигателя. После принудительной постановки/снятия с охраны глюк багажника исчезает на некоторое время.

3. Когда работает турботаймер и часто после того как он отработал и зажигание выключилось, пытаюсь открыть багажник с пульта. Идет звук "пик" но замок багажника не открывается, такое впечатление что импульс открытия не подается. После нескольких таких попыток или сразу же со второй он может открыться. При работе турботаймера багажник вообще отпирается (слышен звук моторчика отпирания) потом сразу сам автоматически запирается (слышен вжик запирания). Открыть его можно только ключем, тогда моторчик нормально открывает. Именно этот последний глюк а автозапиранием возможно связан с центральным замком Шкоды а может вы знаете о таком глюке в сигнализации.

По поводу особенностей подключения сигнализации. Автозапуск не подключен. Подключен только турботаймер (держит зажикание пока включен канал турботаймера). Замок багажника отвязан от управления ЦЗ и подключен к стандартному каналу отпирания багажника на модуле (ch1 кажись), запирается с дополнительного модуля (не через сигналку) при срабатывании концевика багажника на запирании.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Filin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten, не пробовал, попробую отпишусь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 faat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здрасьте! Вот и у меня села батарейка за 1 месяц и 10 дней (15 апреля поставили, 25 мая поменял элемент). Индикатор батарейки уменьшился на одно деление. Брелок сам выключался два раза перед этим самопроизвольно. Так и не понял, толи из-за севшей батарейки, толи контакт там плохой со стороны минуса вроде, тот, где пружинка. Когда менял батарейку, увидел на брелке заводской номер (у меня чехол от 2000 серии, поэтому номер не виден).
ВОПРОС!!! Должен ли совпадать номер брелка и номер сигнализации? У меня НЕ СОВПАДАЕТ.

А на дополнительном брелке тоже был глюк - перестал работать. Даже светодиод не моргал. Вылечилось снятием и установкой назад батарейки.

И ещё по расстоянию работы основного брелка. Живу на первом этаже, машина стоит под окном, метров 20-30 максимум. Брелок лежит в метре от окна, на столе. И было пару раз, что терял связь!!! До этого стояла сигналка Страрлайн, так она работала на таком расстоянии стабильно - ни одного глюка. Может брелок у меня бракованный? При выборе Пандоры основными моментами были невзлавымаемость кодграбберами и дальность действия. Насчёт дальности непонятки. Толи мне не повезло, толи требователен я черезчур. Но я думаю на 30 метров терять связь не должна даже самая простая и дешовая сигналка.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Каналы

Подскажите плиз в инструкции на пандору 2500 написано:
Ширина радиоканала, МГц 433,075МГц - 434,79МГц
Количество независимых радиоканалов 8
У нее что синтезатор частоты?
Интерисует это действительно так или "опечатка" инструкции.
И еще если так то по какому алгоритму она меняет каналы? Если забить помехой один канал то перейдет ли она на другой без ресинхронизации приемника и передатчика на прошлой частоте? Одним словом будет ли управление, оповещение при активной помехе на канале.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 dxtr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пришел пожаловаться, а на последних страницах и до меня успели.
Брелок используется 1.5 месяця, в основном 5 дней в месяц.
Комплектная батарейка просела до 2/3 судя по индикатору, брелок стал постоянно выключаться.
Купил новую, самую дорогую что нашел, Дюрасел-чего-то-там-турбо. Брелок и дальше отключается. Судя по всему из-за слабой пружины. Попробую чего-нибуть скулибничать чтоли
И задирание кнопки "открыть" так запарило!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxtr Посмотреть сообщение
Пришел пожаловаться, а на последних страницах и до меня успели.
Брелок используется 1.5 месяця, в основном 5 дней в месяц.
Комплектная батарейка просела до 2/3 судя по индикатору, брелок стал постоянно выключаться.
Купил новую, самую дорогую что нашел, Дюрасел-чего-то-там-турбо. Брелок и дальше отключается. Судя по всему из-за слабой пружины. Попробую чего-нибуть скулибничать чтоли
И задирание кнопки "открыть" так запарило!
Насчет самовыключения. После того как купил у меня тоже пульт самовыключался. Особенно после интенсивного ношения в кармане. Подогнул контакты где вставляется батарея (не помню, может немного растянул пружину чтобы лучьше зажимало, обычно я так борюсь с такого рода глюками) и кажись помогло. За последние 3 месяца ни одного самовыключения (не считая последствия полного разряда батареи).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

автолюбитель001,
1. Можно вообще сервисные сигналы системы отключить, в том числе и отпирание багажника будет происходить бесшумно п.ур. 1.4-6
2. Более 2-х минут... при этом должны были приходить оповещения (напоминания), о том что багажник открыт, и возможно, Вы забыли его закрыть. затем система считате что либо багажник забыли закрыть, либо неисправен концевик и включает датчик удара.
по 1-4.5 напишите конкретнее. Т.к. "кажись", "переодически" - непонятно, я конечно проверю, но Вы так же, выражайте мысли конкретнее.
3. Особенности работы ЦЗ Вашего авто.

По резиновой кнопке на RF-модуле - попробуйте сперва обезжирить. Мы обычным суперклем клеим. Никаких секретов, особенных.

Раньше на шелкографию кнопок никто не жаловался. Не волнуйтесь - сотрутся или оторвутся - подарим Вам силиконовый блок кнопок.

До тех пор пока команда не отправится ине выполнится, на нажатия кнопок брелок не реагирует - имейте терпение.

Короткое нажатие кнопки F несёт функциональную нагрузку побольше чем остальные кнопки - основная кнопка для навигации по меню. Держать не "ровно 1 сек." а до звукового и вибро-сигнала, который, кстати, достаточно ощутимый.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
автолюбитель001,
по 1-4.5 напишите конкретнее. Т.к. "кажись", "переодически" - непонятно, я конечно проверю, но Вы так же, выражайте мысли конкретнее.
я проверил 1-4.5, опция включена (ячейка высвечивает зеленый), глюк таки присутствует потому что по моим ощущениям периодически происходит принудительная автопостановка на охрану при открытом багажнике. Может это ошибка и в документации/программировании и слово "запретить" для данной опции следует трактовать как разрешить? Надо будет кстати попробовать. Все то что вы описали выше похоже на правду при выключенной опции (когда автопостановка разрешена).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
автолюбитель001,
1. Можно вообще сервисные сигналы системы отключить, в том числе и отпирание багажника будет происходить бесшумно п.ур. 1.4-6
Хочется чтобы было и то и другое. В шумной городской среде хочется слышать сервисные сигналы. А в тихой среде хочется чтобы все происходило бесшумно.
В текущей реализации получается что есть функции "бесшумное снятие с охраны" и "бесшумная постановка на охрану" но нету функции "бесшумное открытие багажника". Мне кажется в следующих версиях прошивок нужно этот вопрос продумать.

Например можно ввести отдельную функцию или опцию "бесшумное открытие багажника".
Или как другой вариант, можно опцию <<I-4.6 Служебные сигналы сирены (постановка, снятие и т.д.)>> разделить на отдельные группы. Возьмите пример как в других системах. Есть событие и есть звуковое оповещение этого события. Сделайте таблицу событий и флаги вкл/выкл. звуковых оповещений. Получится с десяток опций, не займет много места во флеше и код от этого не разпухнет. На мой взгляд нехорошо одной опцией вырубать сразу все сервисные оповещения.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид