Вопросы по DXL2500
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

1. Что за схема? Разрыв или параллельно?
2. Что на выходах с сигналки при сработке тревоги?

Как подключены блокивроки к сигналке? Канал программирован как "Канал блокировки" или через меню специального программирования канала?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Вопрос Блокировка при ДЗ/АЗ

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
1. Что за схема? Разрыв или параллельно?
2. Что на выходах с сигналки при сработке тревоги?

Как подключены блокивроки к сигналке? Канал программирован как "Канал блокировки" или через меню специального программирования канала?
1. Конечно же с разрывом.
2. Что вы имели в виду? На каких выходах?
3. R1 - защита стартера; R2 - обход иммо; R3 - зажигание (с разрывом); R4 - блокировка бензо, выбрано в меню програмирования блокировок; R5 - понятно, стартер; CH1 - открывание багажника; CH2 - управление доп. устройством; CH3 & CH4 - под капотом, ждут подключения цифр. блокировки и Пандекта - соответственно, CH5 - доп. канал - "активно при вкл. зажигании"

Я думаю, даже при стандартном подключении реле зажигания с разрывом, уже всё должно работать.
Или я не прав?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

2. Есть ли на выходе с сигналки сигнал для управления реле блокировки??? Может пандорка не отключает этот сигнал.

Вариант - отключить канал управления от реле и посмотреть что будет.

Цифровых блокировок пока нету?

R3 - размыкается ли оно в сигналке? Проверить методом изъятия разъема зажигания из сигналки можно.
Если разъем вынули, машина работает - значит что-то еще замыкает провода.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
2. Есть ли на выходе с сигналки сигнал для управления реле блокировки??? Может пандорка не отключает этот сигнал.

Вариант - отключить канал управления от реле и посмотреть что будет.

Цифровых блокировок пока нету?

R3 - размыкается ли оно в сигналке? Проверить методом изъятия разъема зажигания из сигналки можно.
Если разъем вынули, машина работает - значит что-то еще замыкает провода.


Парни, у кого 2500-ая стоит, АУ!!!!!
Смоделируйте ситуацию!

2. Програмно запрещены все сигналы с каналов СН3/СН4.

Цифровых блокировок пока нет.

R3 - конечно размыкается, оно встроено в блоке сиги. Подключено стандартно. Одним проводом на "+30", другим на провод "+15" после замка зажигания (с разрывом)

По поводу что то замыкает, проверенно - без косяков!
Да и ведь кроме этого режима всё работает, адекватно.
При включении зажигания в тревоге глохнет.
При нажатии на тормоз, без ключа в замке - глохнет.
При переводе селектора АКПП из "паркинга" - глохнет.
В общем всё нормально кроме когда дверь открываешь на охране с АЗ/ДЗ.
Скорее всего глючёк.

Странно, официалы молчат.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Аха. Вот уже картина.
Вопрос, опрос концевиков стоит с задержкой или сразу?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Вопрос, опрос концевиков стоит с задержкой или сразу?
Концевики дверей подключены к сигналке через диоды. Опрос с задержкой не включал, при таком варианте подключения - нет необходимости.
Да и реакция на концевики нормальная, при принудительном открывании дверей (при АЗ/ДЗ), система нормально уходит в тревогу, при этом брелок ругается, индицируются открытые двери, и крутится значёк мотора, двигло, соответственно работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

если можно, я коротко...

почти все что вам не нравится из предыдущего поста, следствие того, что в эфир не в охране по непринципиальным событиям нельзя слать все подряд. в эфире и без этого какафония, стараниями не только нашими, но и десятков конкурентов продающих, к слову в десятки раз больше нашего, и плюющих на эфир вообще!!!

любое оповещение в эфире занимает около 2,5 секунды (время за которое вечно спящий брелок гарантированно его примет)

в охране любое критичное событие приведет к началу передачи через несколько милисекунд

нет в мире двухсторонних систем, которые работают на оповещение "честнее" чем Pandora DeLuxe/DXL, но и у нас есть свои допущения, рожденные компромисом между энергопотреблением и эргономикой. А Pandora вообще отличается от всех остальных эргономикой, объективностью и полнотой отображаемой информации, и бескомпромиссным подходом к реальной противоугонной и охранным функциям.

так что пока, так как вам хочется не работаем ни одна система...
нам тоже бы хотелось полноценного риал-тайм мониторинга состояния (душа тоже просит) но пока это тяжело... есть мысли, работаем... но это будущее... а пока Pandora в этом отношении все равно лучшая...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Стрелка

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
если можно, я коротко...
Огромное спасибо, вам, что вы добрались до этой темки.
На самом деле разговор, последнее время тут не об этом…
Я в достаточной степени знаком со всем функционалом Пандоры, с ее особенностями, и представляю с чем всё это связано.
Мало того, весь прогресс я наблюдал не со стороны. И только рад за ваше предприятие, которое не стоит на месте, а растет вместе со своей продукцией.
На данный момент, увидевшая свет DXL 2500, по сравнению со всеми предыдущими, является бочкой меда, это без сарказма!
Но к сожалению, я тут нашёл и ложку дёгтя!
Вернитесь не много на зад (http://www.alarmforum.ru/28723-post274.html) ,- от сюда начало описания моей беды.
И это не придирки, в нормальной сигналке так быть не должно!
Хотелось бы получить ответ, полезный и спасающий ситуацию.

С огромным уважением к вам и всему коллективу АТ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
начало описания моей беды.
а версия прошивки какая?
потому как в 2.130 я тоже нашел косячок - не отключается датчик удара при АЗ/ДЗ.
в отдельной теме жду ответа, но можно и здесь подождать
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 16
Репутация: 10 bearmik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для bearmik с помощью ICQ
Хорошо

Цитата:
Сообщение от S800
в отдельной теме жду ответа
Вот это правильный подход!

ЗЫ. Называли бы темы по правилу "Один вопрос - одна тема", например, как-то так:
"Pandora 2500. Краткое описание проблемы"
Было бы легче искать ответы, и не задавались бы каждый раз одни и те же вопросы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра