Автозапуск, 2100 и -10 на улице
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
22.12.2008, 17:14
Автозапуск, 2100 и -10 на улице
#1
При -10 на улице перестала заводится с автозапуска после ночной стоянки... При -6 все работало без проблем. Отсечка стартера стоит по тахометру и по маслу. Может еще включить по напряжению бортовой сети? С ключа заводится без проблем, правда кручу чуть дольше, чем автозапуск. Подскажите, что подстроить, а то мерзну на )))
И еще вопрос по мануалу: В диаграме запуска и работы двигателя (стр 27) что означает? п.II 9.59.7 п.II 3.33.5 п.II 2.12.8 п.II 6.16.4 Что это за цифры? . |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
23.12.2008, 08:40
#2
При автозапуске наоборот, отключи контроль по маслу.
Ситуация в следующем - сигналка начинает крутить стартером двигатель. Состояние авто в норме, износ маленький, масло на морозе густеет. Поэтому еще при работе стартера давление масла повышается настолько, что лампа гаснет. Сигналка это видит, думает что машина завелась и перестает вращать стартер вне зависимости от времени, установленного в настройках. А двигатель-то еще не завелся! Я так мучился, перепробовал все настройки которые можно. В итоге для себя выбрал такой вариант: - минимальное время работы стартера 0,8 сек. - максимальное - 4,0 сек. - контроль запуска только по оборотам хх (при этом обязательно корректно запрограммировать обороты хх). - 5 попыток запуска двигателя при паузах 20 секунд. Теперь машина заводится сама уверенно до -23 максимум с 4 попытки. |
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
23.12.2008, 13:46
#3
Спасибо за ответ! Я тоже подумывал о датчике масла... Вот только думаю еще подключить отсечку по напряжению.
Еще есть вопрос: Как проверить правильность записи оборотов ХХ? Или достаточно просто все сделать по описанию? Вдруг что не так пропишется? |
|
Сенсей
|
23.12.2008, 14:01
#4
Не так не пропишется.
По команде будет записаны обороты, снимаемые белым проводом. Если там 0, то будет ошибка и все.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
25.12.2008, 16:48
#5
Сделал следующее:
1. Запретил отсечку стартера по масляному датчику. 2. Разрешил отсечку стартера по напряжению бортовой сети. 3. Увеличил максимальное время работы стартера до 4 секунд. Жду холодов... |
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
29.12.2008, 00:58
#6
На улице -12.
Стартер крутит по 4 сек. Два раза по 3 попытки.... По 4 сек. НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Вышел.... С ключа завелась почти сразу. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? PS А может Pandect-477 на морозе глючит? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
29.12.2008, 11:13
#7
Врятли - если бы Pandect глючил - скорее всего при первом старте проработала бы сек. 15. Хотя проверить стоит - с утра не запускайте с ключа - попробуйте с меткой Pandecta к автомобилю подойти и запустить двигатель с брелока (3-сек. на кнопку 1)
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
29.12.2008, 13:28
#8
Попробую как только похолодает )))
|
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
03.01.2009, 10:25
#9
Попробовал... В итоге выяснилось, что на морозе не работает реле обходчика штатного иммобилайзера, либо на него не идет сигнал с пандоры... буду выяснять.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |