Управление центральным замком в DXL2500
|
Бывалый
|
23.12.2008, 19:59
#11
А если на улице -30 и это LX470 на гидроподвеске? Пацаны вышли фотку сделать, дверками хлоп, а оно им в ответ замочками хлоп Пришлось ехать со вторым комплектом ключей. Когда я приехал (40 минут) они рассказали мне мнООооооого приятного про пандору
P.S. История - реальная. на 1500ш дело было... |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
23.12.2008, 22:25
#12
rgubaev, вот, кстати, верю. У самого пандора пару раз закрывалась на ровном месте типа "от движения" в результате хлопка дверью. Благо, что я имею привычку всегда носить брелок на себе.
|
|
Бывалый
|
24.12.2008, 07:03
#13
Аналогично. У меня на предыдущей машине вообще были разные ключи для замка зажигания и замков дверей (принципиально разные, а не две копии) и я так привык к этому, что сейчас у меня всегда две копии с собой: на брелочке пандоры вынимается только для снятия с охраны и сразу ложится назад в карман) и второй на связке с ключиком mul-t-lock для завести.
|
|
Завсегдатай
|
24.12.2008, 10:00
Добавить функцию управления ЦЗ по нажатию на педаль тормоза
#14
Из последних сообщений выясняется, что пользоваться функцией запирания дверей по датчику ускорения можно с большой опаской (одев 2 презерватива на морковку)
Обращаясь к разработчикам: Огромная просьба добавить в новых версиях прошивок функцию запирания дверей по нажатию на педаль тормоза (при включенном зажигании и первом нажатии на педаль тормоза после закрытия дверей надо закрывать ЦЗ, открывать при выключении зажигания) Обращаясь к владельцам сигнализаций и установщикам: Если вы считаете, что такая функция требуется в сигнализации, отметьтесь в этой теме, большее количество голосов скорее будет услышано |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
24.12.2008, 11:51
#15
Считаю подобный глюк ( если он действительно существует) скорее полезным, чем вредным. Так как воспитывает владельца от головотяпства, с точки зрения безопасности...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
24.12.2008, 13:55
#16
На моей, как и на многих других японках, эта функция и так реализована.
А с точки зрения логики - надо добавить контроль педали тормоза и/или нейтрали, ибо ситуёвины на дорогах разные бывают и пляски вокруг закрывшейся машины никому настроения не поднимут |
|
Завсегдатай
|
24.12.2008, 14:36
#17
ANDRE, надеюсь вы не из тех, кто прописывает при простуде слабительное!?
А то вон стоит, чихнуть боится... |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
24.12.2008, 15:31
#18
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
24.12.2008, 16:10
#19
Я за реализацию закрывания по нажатию на тормоз при включенном зажигании. Также просил бы разработчиков добавить контроль тормоза и при закрытии по ускорению. Алгоритм вижу такой:
1. Включили зажигание 2. закрыли все двери 3. нажали тормоз -> 3.1. если включено закрытие по зажиганию -> закрыли ЦЗ немедленно, закончили алгоритм 3.2. если включено закрытие по ускорению -> разрешили закрывание ЦЗ, ждём ускорения 4.1. открыли дверь -> запретилось закрывание ЦЗ, перешли к ожиданию п.2 4.2. началось ускорение -> закрыли ЦЗ, закончили алгоритм |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
24.12.2008, 16:31
#20
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |