Pandora DXL 3000
|
Завсегдатай
|
15.07.2009, 07:05
#91
Друг согласен забрать мою 2500 (с хорошей скидкой). Внимательно изучив схемы подключений, цвета проводов и формы разъемов, различий не увидел.
Вопрос. Не демонтируя проводку, возможна ли замена простой перестыковкой 2500 на 3000 и заменой модуля приемопередатчика?
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
15.07.2009, 09:33
#92
Конечно можно
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
15.07.2009, 22:46
#93
Кстати разработчикам АТ - отдельная благодарность за уникальный "мастер код".
Это действительно то что было жизненно необходимо всем пользователям.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сообщения: n/a
|
16.07.2009, 10:41
Вопрос для "Сенсеев"
#94
Пользуюсь пока 1000i версией (жду 3000), вот есть два вопроса:
1. Можно ли запрограмировать 3000-ю так , что бы при физическом закрытие ключом, водительской двери, Пандора вставала на охрану?. 2. Когда вкл. через брелок функция "постановка на охрано через 30 сек", типа свободные руки, сигнал о том что бы поставить на охрану идет сразу на центральный блок или когда брелок отсчитает время и только тогда сигнал поступает на центральный блок? |
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
16.07.2009, 17:26
#95
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
16.07.2009, 17:51
#96
Установили первый десяток 3000-ных, никаких проблем, быстрая реакция на команды, повышенная дальность... просто СУПЕР!!! Накрнец-то, дождались....
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сенсей
|
17.07.2009, 09:48
#97
хмм, попробую.
тогда странно получается, при запросе температуры- для выхода достаточно нажать кратковременно F, а при просмотре протокола - длительное нажатие. нелогично. |
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
19.07.2009, 19:18
#98
Всем доброго времени суток.
В начале месяца была куплена сигнализация Pandora DXL 3000. Покупал у изготовителя: Киевское шоссе, стр.1 бизнес-центр "Румянцево", блок "Б",7-й подъезд, 9-й этаж, оф.909 Б. Позже эту сигнализацию мне установили в сервис центре Электроклуб, что находится по адресу: ул. Королева, 13. Помимо сигнализации установили 2 замка на капот. Вся установка и настройка у них заняла 2 дня. Ранее, 2 месяца назад приезжал в этот сервис и интересовался типами замков на капот, сигнализациец Pandora 2500 и CAN модулем. Мне продемонстрировали на одну из машин, что была в боксе на установке. Качество установки замков мне очень понравилось, видно, что ребята стараются, делают на совесть По этому, я решил, что сигнализацию и замки буду ставить именно в этом сервисе, тем более он расположен не так далеко от моего дома. Теперь о самой сигнализации, замках капота и качестве исполнения. На второй день по установке этого оборудования, я приехал вечером в сервис в надежде, что машина уже готова, так как изначально мне было сказано, что процедура займет 2 дня. Машина была уже готова. Ребята из сервиса довольно дружелюбные, все показали и рассказали. Замки на капот поставили хорошо, мне понравилось Кнопку Валет так хорошо спрятали, что я сразу её и не заметил, хотя расположена на видном месте и пользоваться ею очень удобно (отдельное спасибо ). В общем, подписал я бумаги, расплатился и уехал довольный домой. По дороге заметил, что панель у климат контроля вся исцарапана, на ободке самой панели скол. Надо сказать, что после всего увиденного у меня чуть сердце не остановилось, так как на ней не было ни одной царапины, да и защитную пленку снял буквально пару недель назад. Потом ещё этот скол на пластике Ладно, приехал домой, начал изучать инструкцию. Позже, обратил внимание, что перепутаны местами датчика температуры, салонный показывал температуру двигателя, а датчик двигателя показывал салонную температуру. Позже я с этим поехал в сервис, где мне буквально за 5 минут перепрограммировали сигнализацию и датчики стали показывать правильно. Дальше я сотрудникам сказал по поводу того, что исцарапали панель и ободрали пластик, на что мастер по установке мне сказал, типа "может так и было, а вы сейчас от нас чего то хотите". Надо сказать, что от такого заявления я был в шоке Я понимаю, что работу я уже принял и за неё расписался, обращаюсь с этой проблемой уже после, но все дело в том, что у них в боксе это не видно, а сам скол еле заметен. Все это очень хорошо видно днем в солнечную погоду. Я не стал спорить, так как сама сигнализация работает, замки тоже, но неприятный осадок остался И что самое обидное, сотрудники фирмы даже не извинились. Ладно, решил забыть об этом и наслаждаться сигнализацией. Но спустя несколько дней заметил несколько глюков, о которых я писал на форуме Форд Фокус Клуб: http://www.ffclub.ru/topic/48131/jump_5840 Первый глюк: При постановке на охрану, стекла должны закрываться (у меня реализована эта функция), а это происходит не всегда. Скажем так, было приоткрыто водительское стекло и пассажирское, нажимаю кнопку постановки на охрану, сигнализация пикает и начинают подниматься стекла, но до конца они не поднимаются, любое из стекол может остановиться или же наоборот, начнет открываться. Этот глюк плавающий, его может 2-3-4... дня не быть, а может на дню так быть по несколько раз И второй глюк: Если какая либо из дверь была не полностью закрыта, нажимаю кнопку постановки на охрану, все замки в машине начинают 6 раз щелкать, после чего тишина Это походу косяк установщиков, в сервисе сказали, что так быть не должно. Что должно было придти сообщение на брелок, а ничего не приходит, тишина Так же сказали, что это может быть из-за CAN модуля. Теперь жду звонка из сервиса, что бы подвезти её на диагностику и замену CAN модуля. С этой проблемой приехал в сервис (как раз в этот день она у меня глючила), хотел показать данную проблему, но как ни старался, стекла поднимались четко. Договорились, что мне поменяют CAN модуль и продиагностируют сигнализацию. Обещали позвонить, но так мне ни кто и не позвонил. Позвонил сам, сказали, что модуль закажем и вам сегодня позвоним. Тишина. Звоню на следующий день, тоже самое, обещают позвонить и тишина. Сказали, что поставщик не хочет давать CAN модуль или что-то в этом роде. Сегодня решил заехать в сервис. Приехал и что оказалось, у них сегодня выходной. Как говорится, обещанного ждут год, а я жду каких то 6 дней Вчера ни с того ни сего, выключился брелок Я его включил, время сбросилось. Сам брелок работает. Уровень емкости батарейки показывает полную шкалу. Сами контакты чистые и плотно прижимаются к батарейке. А по поводу дальности приема сигнализации, так я вообще не помню какой у неё радиус действия. Стоит зайти за угол дома, так уже не работает или работает, но команды не воспринимает. Вчера был в Ашане, что в Медведково. Поставил машину на стоянку, захожу в магазин и что я вижу, связи с машиной нет Такое ощущение, что радиус приема у неё 50 метров. Так же примерно раз в сутки мне приходит сообщение на пейджер, что по машине слегка стукнули. В этом момент смотрю на машину и вижу, что рядом с ней никого нет, все тихо и спокойно. Наверное, сигнализация проверяет мою нервную систему Отношение сервиса к клиенту и глюки сигнализации делают свое дело, я начинаю разочаровываться в этой сигнализации и самом сервисе. Надеюсь, что сотрудники компании Аларм Трейд смогут как-то прокомментировать данную ситуацию. p.s. Машина Форд Фокус Гиа 2009. |
|
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
|
20.07.2009, 11:24
#99
У меня тоже фокус.
1. По поводу закрытия стекол. То что стекла начинают открываться обратно это проблема самой машины, а не сигналки. Если стекло заедает, то срабатывает защита от защепления и стекло начинает открываться обратно. Я с этим сталкивался на своей машине, поэтому знаю. Кроме того проблема плавающая. Так что разбирайтесь со своим стеклом. 2. По поводу лихорадочного закрытия и открытия замков. Это уже проблема CAN модуля. Обмен сигналами в сети машины достаточно сложный, машина сама если считает что двери закрываться не должны она не даст их закрыть. Смотрите как происходит. CAN модуль дает в шину сигнал закрыть двери. Сама машина при этом видит что какая то дверь не закрыта, и дает команду открыть двери. После этого модуль видит что двери открылись и дает команду закрытия по новой. И так по циклу. Я с этим тоже столкнулся на своей машине. Так что по этому пункту все вопросы к производителю CAN модуля. 3. По поводу отключения брелка на своей П2000 тоже такое встречал. Честно говоря просто забил, поскольку на других сигах было тоже самое. |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
20.07.2009, 11:57
#100
Цитата:
P.S. Ктонить знает как лечится? Или менять по гарантии? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |