Pandora DXL 3000
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
28.01.2011, 15:38
#1171
Maze,
Хочу видео!!!! Жутко интересно |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.01.2011, 16:48
#1172
|
|
Завсегдатай
|
28.01.2011, 17:37
#1173
Спасибо за советы. Наверное предохранитель. Потому что работать перестало скажем так "не с того ни с чего".
Завтра посмотрю предохранители, час темно уже. Никаких настроек в программировании не менял. Остается только предохранитель на самой пандоре. Maze, а видео желательно. У меня вроде не подключена педаль тормоза. Хотелось бы ее подключить к сиге. Пролема в том, что я не знаю проводку приоры =) Там в жгуте какой проводок идет от педали...черт пойми. . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.01.2011, 17:55
#1174
Цитата:
Постараюсь записать, правда придется все в дефолт скинуть, чтобы обороты тоже сбросились Подключитесь прям у педали тормоза, прозвоните где появляется потенциал при нажатии . |
||
Завсегдатай
|
28.01.2011, 17:58
#1175
Maze, да, так и сделаю. Сига то все равно стоит не далеко от педали.
Что огорчает, так это то, что нельзя или муторно сделать двухступенчатое открытие дверей на приоре. Там LIN вроде и аналог как-то тупо/гибридно сделано. Ни одна сига не поддерживает такой извращенной проводки. Сэкономили блин... Я ещё не уверен, что у меня подключен контроль по лампе масла/зарядки. Вообще не ясно, как идет контроль работы двигателя. Ещё такой вопрос, машина после АЗ работает минут 20-30. И все, потом идет сигнал об останове через минуту. Хотя в программировании стоит время прогрева 60 минут. Но сига хочет выключить ее раньше. Температура там же стоит 105 градусов. По показаниям брелока, температура порой 50-70 градусов, а сига уже хочет ее глушить. Часто приходится продлять время работы, да и салон ещё не сильно прогрет. В чем может быть подвох? Вообще по образованию я энергетик, но не электрик =) слегка в этом шарю. В связи с этим пару вопросов, можно ли как-то сделать управление штатным подогревом сидений (упрвление штатное через 2 кнопки - вкл и выкл, кнопки не фиксируются, просто нажимаются и возвращаются в прежднее состояние) через сигу? Или к примеру подвязать весь головной свет к сигнализации. Хотя, судя по потому, что двухшаговое открытие дверей-то сделать тяжело, то тут будет тоже гемор. Благодаря АвтоВАЗу, и тому что там все проходит через какой-то блок электропакета. Хотелось бы использовать просто максимум функций сигнализации. . |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
28.01.2011, 18:31
#1176
Котяр, Включить подогрев с автозапуском можно, толь толку не будет - не греются сидушки без попы на них
|
|
Завсегдатай
|
28.01.2011, 18:48
#1177
botar, греются на Приоре. Если снега навалило, включаешь подогрев и чистишь машину. И садишься уже на теплую сидушку потом=)
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
28.01.2011, 19:17
#1178
Котяр,
Можно от провода АСС организовать включение релюшки, подключенной параллельно силовой цепи реле подогрева сидений |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.01.2011, 19:29
#1179
Греются сидушки есть там кто или нет, просто прогревается дольше, потмоу что когда сидим 5 точкой на подушке, она продавливается, воздух вытесняется и проводимость лучше, никогда не видел схем чтобы попогрейки были завязаны на датчик "присутствия на сидухе"!
На доп канал повесить релюшку с +12в и посадить на питание подогрева водителя или на оба, но не забудте развзяать эти два подогрева....а то при включении одного включится и второй . |
|
Завсегдатай
|
28.01.2011, 19:38
#1180
Да ребят, вообще не понимаю как это делать. Лучше лезть не буду =)
Хотя руки чешутся... Завтра может быть примет меня установщик взглянуть что с АЗ. Но я сам ковырну там до того как ехать к ниму, взгляну на предохранители. Скорее всего 20А на стартер порвался. Больше нечему ломаться. Я не понимаю как там все устроено с этим подогревом. Надо бы поднимать уровень познаний в радио/электрике =)Вот если бы была схема проводки приоры...и было все подробно разъяснено и нарисовано, другой вопрос. И там тупость в том, что часть проводки, если не большая ее часть, включая колодку кнопок проводена по центральному коридору воздуховода для подогрева ног задних пассажиров. Меня лично пугает такое дело. Иной раз дует очень горячий воздух из сопел. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |