Pandora DXL 3000
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.01.2011, 19:41
#1181
просите проверить токи! и на зажигании тоже проверить ток....навреняка с разрывом...а у наших все на замке, токи могут привышать допустимые
|
|
Завсегдатай
|
28.01.2011, 20:15
#1182
Ну у меня люксовая приора. При зажигании включается печка и головной свет. Может по этому какие то скачки, ну причина ещё не ясна, но пологаю в предохранителе.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.01.2011, 20:31
#1183
Нет, я не к проблеме вашей написал про проверку токов зажигания и отсальных цепей, а просто как совет, возможно необходимо реле ставить внешние
|
|
Завсегдатай
|
28.01.2011, 20:53
#1184
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.01.2011, 21:02
#1185
в первую очередь зажигание, которое наверняка с разрывом через блок пандоры, и все цепи автозапуска, вообщем подключения к замку зажигания от разъема х9
|
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
29.01.2011, 01:15
#1186
Цитата:
Цитата:
Вот выбрал я CH3. Настроил для него включение при снятии с охраны и выключение при постановке (он у меня автосветом рулит, реле включает). Что при этом делает R3 и как его настраивать? |
|||
Сенсей
|
29.01.2011, 11:44
#1187
например R3 назначаете как реле обхода имобилайзера и оно рабоаттет как ситсемное реле обхода иммо.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
|
29.01.2011, 15:52
#1188
Maze и другие ребята, что давали советы по АЗ, спасибо большое, времени не было смотреть предохранитель на зажигание. Поехал к установщику, вместе выдернули его, 15А, пробит. Вот и вся проблема =)
Еще раз спасибо. Убедился очередной раз в адекватности и лояльности к клиенту Алармтрейда. Надеюсь в дальнейшем буду ставить и рекомендовать ваши сигнализации. Видел брелок у установщика Starline b92 вроде моделька, пластиковый/прорезиненный брелок с ЖК, отлично сделан. Надеюсь в скором времени подобные будут и Пандоры. АЗ в норме, все ОК. Почти год без проблемного юзания. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.01.2011, 14:45
#1189
С экспириментом не вышло, ибо сбрасывать все настройки не было желания, пробовал прописать 5тыс. оборотов, запуск в 2х случаях из 3х обрывается раньше!
Когда менял блок по гарантии, перенес все настройки через бук, и забыл прописать ХХ, запуски проходили так: -стартер крутил минимальное запрограммированное время, запуститься двигло не успевало -вторая попытка +доп.времся - запуск происходил -т.е. запуск отслеживался не по ХХ, а чисто мин.время, потом мин.время+доп.вермя После прописывания ХХ, стартер крутил четко, пока не запустится двигатель! У меня две одинаковые машины с разными правда движками, без прописанных ХХ запуск происходил как описал выше, поэтому ни за что не поверю в то, что запись ХХ - только для интелектуального ТТ! Вспомните пару тем было, кажется про субару, где мы разбирались с нечетким запуском, когда я добился чтобы автор сделал контроль только по тахо стало лучше, но не с первого раза и когда прописал заного ХХ, проблемы ушли Наверно скоро буду ставить другую пандору, не буду прописывать ХХ и тогда запечатлю . |
|
Завсегдатай
|
03.02.2011, 20:12
#1190
Maze, я записал обороты, стало намного легче и быстрее запускаться.
Записывать проще простого. Как написано в инструкции, записывать их надо обязательно. Maze, к тебе опять вопрос, если ещё не надоел, я в этом деле новичок. У меня горели предохранители (на стертер от пандоры), уже 3 поменял. В итоге позавчера сел аккумулятор. Купил новый. 66А, вместо 55 родного. Да и он давно у меня барахлить начал...частенько бывало стартер не крутил. В итоге вчера вышел, машину не запускал примерно сутки, еле завел с новым аккумулятором. С 5 раза. Проблема появилась после смены сирены, не помню какая там фирма, в общем обычная наверняка китайская, куплена на авторынке за 150р. Мощностью 30W. Ток потребления не написан, ну я думаю до 3 А. Проблема началась после смены сирены, с PANDORA DS-530 на эту. И на сайте две PANDORA DS-530 и PANDORA DS-511. По цифре модельного ряда, 530 лучше и на пару дБ выше, но мощность в 20W больно маленькое, машина в 150 м. от дома, стоит мордой к окнам, сирена стоит под решеткой практически, ничего не слышно дома. Хотя стеклопакет стоит =) дома. На данный момент машина без сирены, стоит примерно сутки, аккумулятор с 12,6V с моменты глушения упала сейчас до 12,5V. Сутки прошли. Думаю предохранители горели именно из-за того, что аккумулятор был почти дохлый. Не знаю как все это связано, но прошел почти год, и тут после смены сирены началось все это. Мне почему-то кажется что все это связано...только что завел с АЗ, температура -8 по датчикам, заряд 12,5. Сейчас при зарядке 14,х. Думаю поставлю сейчас родную сирену. В общем, сирена посажена на родную проводку от родной сигнализации приоры АПС-6. Вместо родной гуделки стоит PANDORA DS-530. Ту просто срезали. Вот и думаю, не могла ли китайская сирена как-то высасывать аккумулятор. Сейчас поищу схемы по проводке, чтобы узнать, как подключена родная гуделка от АПС-6. Вот и думаю, нет ли где-то лишнего чего-то, что может приводить к разряду аккумулятора именно сиреной. Хотя по схеме сиги, туда идет только управляющий провод, то есть + от сиги. А массу фиг знает как это все посажено. Как я полагаю просто так пробелмы с электрикой не возникают, а из всего что я менял, была только сирена. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |