Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

просите проверить токи! и на зажигании тоже проверить ток....навреняка с разрывом...а у наших все на замке, токи могут привышать допустимые
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Ну у меня люксовая приора. При зажигании включается печка и головной свет. Может по этому какие то скачки, ну причина ещё не ясна, но пологаю в предохранителе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Нет, я не к проблеме вашей написал про проверку токов зажигания и отсальных цепей, а просто как совет, возможно необходимо реле ставить внешние
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Нет, я не к проблеме вашей написал про проверку токов зажигания и отсальных цепей, а просто как совет, возможно необходимо реле ставить внешние
Спасибо. Что ему сказать? Какие именно токи проверить? Чтобы понятно было. Скажу что на форуме порекомендовали.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

в первую очередь зажигание, которое наверняка с разрывом через блок пандоры, и все цепи автозапуска, вообщем подключения к замку зажигания от разъема х9
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
да, так же как и события включения... втрой канал моно назначит на системные вещи.
Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
По событию будет работать только одно реле. Вторым будет таймерный канал! Что-то одно из двух.
Что-то я окончательно запутался. Как назначить второй канал на системные вещи, если выбирается только один и события настаиваются под него?
Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Т.е. если выбираю R3 в п. I-13.1, то в п. I-18.1 собития отключения настраиваются только для R3?
Вот выбрал я CH3. Настроил для него включение при снятии с охраны и выключение при постановке (он у меня автосветом рулит, реле включает). Что при этом делает R3 и как его настраивать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

например R3 назначаете как реле обхода имобилайзера и оно рабоаттет как ситсемное реле обхода иммо.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Maze и другие ребята, что давали советы по АЗ, спасибо большое, времени не было смотреть предохранитель на зажигание. Поехал к установщику, вместе выдернули его, 15А, пробит. Вот и вся проблема =)
Еще раз спасибо.
Убедился очередной раз в адекватности и лояльности к клиенту Алармтрейда. Надеюсь в дальнейшем буду ставить и рекомендовать ваши сигнализации.
Видел брелок у установщика Starline b92 вроде моделька, пластиковый/прорезиненный брелок с ЖК, отлично сделан. Надеюсь в скором времени подобные будут и Пандоры. АЗ в норме, все ОК. Почти год без проблемного юзания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

С экспириментом не вышло, ибо сбрасывать все настройки не было желания, пробовал прописать 5тыс. оборотов, запуск в 2х случаях из 3х обрывается раньше!

Когда менял блок по гарантии, перенес все настройки через бук, и забыл прописать ХХ, запуски проходили так:
-стартер крутил минимальное запрограммированное время, запуститься двигло не успевало
-вторая попытка +доп.времся - запуск происходил
-т.е. запуск отслеживался не по ХХ, а чисто мин.время, потом мин.время+доп.вермя

После прописывания ХХ, стартер крутил четко, пока не запустится двигатель! У меня две одинаковые машины с разными правда движками, без прописанных ХХ запуск происходил как описал выше, поэтому ни за что не поверю в то, что запись ХХ - только для интелектуального ТТ!

Вспомните пару тем было, кажется про субару, где мы разбирались с нечетким запуском, когда я добился чтобы автор сделал контроль только по тахо стало лучше, но не с первого раза и когда прописал заного ХХ, проблемы ушли

Наверно скоро буду ставить другую пандору, не буду прописывать ХХ и тогда запечатлю

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Maze, я записал обороты, стало намного легче и быстрее запускаться.
Записывать проще простого.
Как написано в инструкции, записывать их надо обязательно.

Maze, к тебе опять вопрос, если ещё не надоел, я в этом деле новичок.
У меня горели предохранители (на стертер от пандоры), уже 3 поменял. В итоге позавчера сел аккумулятор. Купил новый. 66А, вместо 55 родного. Да и он давно у меня барахлить начал...частенько бывало стартер не крутил.
В итоге вчера вышел, машину не запускал примерно сутки, еле завел с новым аккумулятором. С 5 раза.
Проблема появилась после смены сирены, не помню какая там фирма, в общем обычная наверняка китайская, куплена на авторынке за 150р. Мощностью 30W. Ток потребления не написан, ну я думаю до 3 А.
Проблема началась после смены сирены, с PANDORA DS-530 на эту.
И на сайте две PANDORA DS-530 и PANDORA DS-511.
По цифре модельного ряда, 530 лучше и на пару дБ выше, но мощность в 20W больно маленькое, машина в 150 м. от дома, стоит мордой к окнам, сирена стоит под решеткой практически, ничего не слышно дома. Хотя стеклопакет стоит =) дома.
На данный момент машина без сирены, стоит примерно сутки, аккумулятор с 12,6V с моменты глушения упала сейчас до 12,5V. Сутки прошли.
Думаю предохранители горели именно из-за того, что аккумулятор был почти дохлый.
Не знаю как все это связано, но прошел почти год, и тут после смены сирены началось все это.
Мне почему-то кажется что все это связано...только что завел с АЗ, температура -8 по датчикам, заряд 12,5. Сейчас при зарядке 14,х.
Думаю поставлю сейчас родную сирену.
В общем, сирена посажена на родную проводку от родной сигнализации приоры АПС-6. Вместо родной гуделки стоит PANDORA DS-530. Ту просто срезали. Вот и думаю, не могла ли китайская сирена как-то высасывать аккумулятор. Сейчас поищу схемы по проводке, чтобы узнать, как подключена родная гуделка от АПС-6. Вот и думаю, нет ли где-то лишнего чего-то, что может приводить к разряду аккумулятора именно сиреной. Хотя по схеме сиги, туда идет только управляющий провод, то есть + от сиги. А массу фиг знает как это все посажено.
Как я полагаю просто так пробелмы с электрикой не возникают, а из всего что я менял, была только сирена.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра