Pandora DXL 3000
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
03.02.2011, 20:38
#1191
|
|
Завсегдатай
|
03.02.2011, 22:27
#1192
В общем, я не знаю как там все подключено, но идет два провода под капотом, от родной сиги, идут:
-черный провод -серо-белый провод От сирены Pandora ds-530 идет: -красный провод -черно-красный провод Работает так: -красный от сирены к серо-белому в проводке -черно красный к черному в проводке. Имеется только отвертка тестер. Не знаю насколько она актуальна в машине =) Но при касании к обоим проводам имеется фаза. На сирене один провод. Похоже что и родная сирена сажает. Только медленнее. В общем, пока без сирены. Схемы на подключение АПС-6 найти не могу... Причем родная сигнализация почему-то не орет, только поворотниками моргает. А пандора орет. Думаю еще одну докупить сирену Pandora DS-530 20W, чтобы две было, по идее громче должно стать. А та что стояла, вернул обратно. Может быть посоветуете, какой тестер купить, чтобы все параметры замерить. Ток, напругу в цепях авто. Видел в магазинах за 400-600 рублей тестер с двумя щупами, типа MY-64. Вещица нужная в быту по идее. . |
|
Завсегдатай
|
06.02.2011, 00:46
#1193
Замерил токи утечки.
Все в норме, порядка 0.06А. Странно, почему аккумулятор помер и горели предохранители на стартер. Скажите, если поставить вторую сирену Пандора DS-530, будет ли громче? Можно ли повесить на те же провода? Будут ли орать синхронно? |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
06.02.2011, 02:28
#1194
Формула же выше написана. Две сирены буду хавать 3,33А. Разрешенный ток на фиолетовом проводе сигнализации 3А. Т.е. нужно будет подключать через реле.
Орать должны синхронно. Если нет будет эффект эха. |
|
Завсегдатай
|
06.02.2011, 15:14
#1195
Sparr, я имел в виду 2 сирены по 20w, 1А. Пандоровские, родные =)
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
06.02.2011, 20:18
#1196
Котяр, вспомните школьный курс физики
Электрическая мощность, есть произведение напряжения на ток. Сирена у вас 20Вт, напряжение в автомобиле 12-14В, соответственно, ток - 1,43-1,66 А. Более того, сирена обычно работает при заглушенном двигателе. Напряжение при этом ближе к 12 (а иногда и ниже),чем к 14. Соответственно,ток обычно ближе к 1,7А, чем к 1,4А. Более того. Транзистор в сигнализации, управляющий сиреной и рассчитанный на макс.ток в 3А, установлен без радиатора. Соответственно при работе на максимальном токе долго не проживет- перегреется. Следовательно, слушайтесь Sparr. |
|
Завсегдатай
|
07.02.2011, 00:53
#1197
ATi, ясно, спасибо за разъяснения. Значит хватит и одной. Осталось на днях подключить педаль тормоза и лампу аварийного давления масла.
И куда лучше сажать провод? На лампу аккумулятора или масла? |
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
07.02.2011, 13:39
#1198
Цитата:
|
||
Сенсей
|
07.02.2011, 18:31
#1199
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
07.02.2011, 21:58
#1200
это все чудно, про курс физики и т.д.
почему на заглушенном двигателе падает сопротивление сирены, что она начинает при МЕНЬШЕМ напряжении есть БОЛЬШЕ тока?? я не спорю, что доп. реле не помешает, мне именно не понятно по какому из законов физики при уменьшении напряжения на одну и ту же нагрузку ток повышается? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |