Pandora DXL 3000
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10 Maximu$ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

все привет. ребят подскажите с таким моментом. это касается АЗ. подключил через тахо, все остальное как тут советуют отключил, т.е. имею только контроль запуска по тахо. обучение оборотам ХХ сделал. но вот столкнулся с тем, что слышу что стартер перекручивает, чему свидетельствует характерный скрежет. почему он не отсекается? его настройки стоят по дефолту.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,347
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а когда просто ключем заведена - вентилятор на брелоке активен?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10 Maximu$ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не обращал внимания если честно. когда с АЗ - то вентилятор активен
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,347
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

надо обратить,
если нет- значит не видит тах
если есть, то попробывть записать самые минимальные холостые
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10 Maximu$ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
надо обратить,
если нет- значит не видит тах
если есть, то попробывть записать самые минимальные холостые
сходил, проверил. просто с ключа завожу - тоже горит. попробую еще раз обучение. правельно ведь - с тормозом ввожу пин, далее 2-12, после завожу авто, прогреваю чуть его и потом на валет еще раз наживаю, слышу 1 сигнал серены и глушу авто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,347
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

прогреть надо не чуть, а подольше, пока срелка таха не опустится ниже 1000, до минимальных холостых
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10 Maximu$ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
прогреть надо не чуть, а подольше, пока срелка таха не опустится ниже 1000, до минимальных холостых
дык я на авто покатался часа 2-3, потом решил сделать обучение. обороты выждал пока не упали до минимальных. попробую еще раз конечно же сделать обучение. алгоритм правильно расписал?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,347
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да правильно, - жмём и удерживаем тормоз, вводим 1111, отпускаем его, 12 раз на валет, - подтверждение 12 пиков, - заводим, по достижению прогретых холостых жмем валет, пик сирены, выключаем зажигание

попробуйте ещё поставить минимальное время 0,6 сек (2.1) только запретите 2.2,, т.к. они суммируются.

по опыту, единственный нюанс по перекручиванию был на tlc 80 дизель. там экспериментально удалось добиться минимального времени передержки: при записи, нажимать валет не на прогретых, а гдето через секунду-полтары после завода двс, т. к. обороты при схватывании были у данного авто ниже прогретых (хотя, странно, что сразу после запуска (0,6 сек) на нажитие валет не реагирует, только через 1-1.5 сек возможен пик - видимо запаздывает крнтроль сиги, но, получилось удачно.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10 Maximu$ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да правильно, - жмём и удерживаем тормоз, вводим 1111, отпускаем его, 12 раз на валет, - подтверждение 12 пиков, - заводим, по достижению прогретых холостых жмем валет, пик сирены, выключаем зажигание

попробуйте ещё поставить минимальное время 0,6 сек (2.1) только запретите 2.2,, т.к. они суммируются.

по опыту, единственный нюанс по перекручиванию был на tlc 80 дизель. там экспериментально удалось добиться минимального времени передержки: при записи, нажимать валет не на прогретых, а гдето через секунду-полтары после завода двс, т. к. обороты при схватывании были у данного авто ниже прогретых (хотя, странно, что сразу после запуска (0,6 сек) на нажитие валет не реагирует, только через 1-1.5 сек возможен пик - видимо запаздывает крнтроль сиги, но, получилось удачно.

ок, понял. спасибо за помощь. попробую сегодня подправить все
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10 Maximu$ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вопщем провел исследования сделал еще обучение несколько раз подряд. когда на заведеной нажимаю валет, то выдается 1 сигнал сирены и диод моргает разным цветом. по мануалу все ОК как бы. но вот что теперь заметил. когда с утра завожу авто, то происходит прокрут стартера. а вот если поездить и мотор горячий, то прокрута нет!!! это что за полтергейст?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра