Pandora DXL 3000
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
27.11.2012, 01:16
#1661
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
27.11.2012, 11:33
#1662
У меня зажигание без разрыва, и предохранитель вылетает разом а не неделю на мозги капает.
Добавлено через 9 часов 50 минут Господа, подскажет кто? Сохраненная и перенесенная конфа с блока на блок сохраняет прописанное 105 реле? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
29.11.2012, 10:40
#1663
|
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
01.12.2012, 14:42
#1664
Подскажите как правильно должен работать автозапуск... Имею Toyota Corolla, установлено минимальное время прокрутки 0,6 с., максимальное 4 с., контроль по тахометру (взят с диагностического разъема и записан в Пандору). В тепле, с автозапуска, двигатель пускается отлично, прокрутки 0,6 с. хватает, но на морозе (низкая скорость вращения стартером) 0,6 с. явно мало, незапускается даже с третьей попытки. Изменил минимальное время на 1,2 с., теперь в тепле присутсвует небольшой перекрут, но на морозе, при первой попытке, не хватает времени вращения для запуска, запускается только со второй попытки (1,2 с + 0,3 с). Так как, на морозе, каждая новая попытка уменьшает вероятность запуска двигателя, необходимо добится запуска с вервого раза. Объясните почему Пандора не крутит до запрограммированных 4 сек или до момента запуска двигателя, а отсекает по минимальному времени, сначала 0,6 сек, потом 1,2 сек. Увеличивать время свыше 1,2 секунд нет желания, так как в тепле будет сильный перекрут.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
01.12.2012, 18:28
#1665
Цитата:
Не могу понять, что было в голове у разработчиков, когда делали такие контакты? Рядом разъем ЦЗ у него контакты и то мощнее и соединяются намного туже. Плевать на гарантию, подпаиваю провода на плату. Третий блок с такой фигней это уже перебор. Добавлено через 2 часа 56 минут Проблему решил раз и на всегда: . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
01.12.2012, 18:52
#1666
Цитата:
хх прописывали? если прописывали ниже 1000, пропришите 1100-1200, редко, но были такие глюкари с пандорами, правда сам больше 100 королл так подключал - ни разу небыло проблем с контролем дз по гену пункт запретили? . |
||
Новичок
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
01.12.2012, 21:58
#1667
Цитата:
Запрещены все пункты кроме ТАХОМЕТРА. Тахометр Пандора видит, сейчас запускается со второй попытки и отрабатывает положенное время. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
05.12.2012, 16:49
#1668
Подскажите пжл, завожу машину с автозапуска, прихожу открываю, достаю щетку смести снег, если в течении минуты после открытия не вставить ключ в замок зажигания, машина глохнет. Есть какая-нибудь комбинация на брелке, чтобы открыв машину, не вставлять ключ в замок зажигания, и машина дальше грелась?
А то вся в снегу, пока щетку достанешь, пока водительскую дверь от снега отчистишь, и еле успеваешь запрыгнуть и ключ вставить |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
06.12.2012, 00:27
#1669
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
07.12.2012, 21:26
#1670
Вообщем установили мне данную сигу.
Хотел установить глушение двигателя по температуре. Но беда в том, что датчик температуры двигателя показывает все что угодно только не температуру двигателя. Итак запустили удаленно, двигатель работает проверяю температуру двигателя брелок показывает 57. При этом датчик на приборке уже показывает 90. Глушим двигатель ждем минут 5-10 брелок уже начинает показывать около 80. Ну хорошо заводим двигатель едим минут 20-30 останавливаемся, сразу же проверяем температуру по брелку, опять в районе 60-65 градусов. Глушим ждем минут 5-10, проверяем - выдает опять в районе 80-85. Я что то не пойму работу датчика. Переставили датчик в другое место, сейчас прикрутили к крышке клапанов, толку нету результат тот же. На прошлой машине стояла StarLine B9 Dialog, там нет функции глушения по температуре двигателя, но температуру двигателя всегда показывал исправно. Здесь же я даже не представляю нагрелся двигатель или нет. Кстати по дальности обе сиги примерно одинаковы что та что эта. Нет я конечно понимаю что температура буде показываться с погрешностью, ну там + - 10% но не так же почти пополам. И ладно бы пополам всегда, но после того как заглушиш и авто постоит, он вроде как показывает ее выше. Подскажите что это за проблемма такая? Добавлено через 1 минуту температура . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |