Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

были похожие казусы, когда высоковольтные помехи влияли на показания датчика t.
случаем, провод на тах (белый) не протянут под капот (и сигнал на него взят с катушки зажигания) вместе с датчиком t?
ещё у когото было что ксенон так влиял
ежели на незаведённой показания датчика близки к норме, то вероятность высоковольтных помех очень возможна,

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 JuraK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
были похожие казусы, когда высоковольтные помехи влияли на показания датчика t.
случаем, провод на тах (белый) не протянут под капот (и сигнал на него взят с катушки зажигания) вместе с датчиком t?
ещё у когото было что ксенон так влиял
ежели на незаведённой показания датчика близки к норме, то вероятность высоковольтных помех очень возможна,
Ну вообще-то провода идут рядом.
Не думал что проблемма в этом. Буду разделять провода подальше друг от друга.

Спасибо за совет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 11
Репутация: 10 qwerty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argentum Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, по какому событию будет произведена отсечка стартера при АЗ?

"ВНИМАНИЕ: двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон п.п. II-1.2 - II-1.3"

Про глушение двигателя понятно "при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон".

А как быть с отсечкой стартера? По достижению любого условия (масло/тахометр) или при достижении обоих условий?
Этот вопрос уже возникал, но прямого ответа на него так и не нашел. Кто-то пишет, что II-1.2 имеет приоритет при отсечке, а кто-то предлагает релюшкой или доп. каналом отключать сигнал по датчику масла на время старта.

Уважаемые разработчики! Поясните логику отсечки стартера, когда "Разрешено" стоит более чем по одному (или по всем) подразделам II-1.2, II-1.3, II-1.4. Отсечка стартера происходит по одному сигналу (логика ИЛИ - тогда какой приоритет?) или при наличии всех разрешенных (логика "И).

Вопрос по отсечке, не по контролю работы! Заранее благодарю!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Уважаемые разработчики! Поясните логику отсечки стартера, когда "Разрешено" стоит более чем по одному (или по всем) подразделам II-1.2, II-1.3, II-1.4. Отсечка стартера происходит по одному сигналу (логика ИЛИ - тогда какой приоритет?) или при наличии всех разрешенных (логика "И).

Вопрос по отсечке, не по контролю работы! Заранее благодарю!
Как мне сказали в АТ, отсечка произойдет по первому событию (обороты превысят запрограммированные параметры, либо погаснет лампочка давления масла)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 26
Репутация: 10 SerjioTT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую! А можно ли у этой сигназации каким-то образом изменить то напряжение бортсети (по умолчанию 11.5В) при падении ниже которого машина будет заводится для подзарядки п.II-4.1 ???

У меня например при 11.5В уже не заведется!

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

для этого нужно обмануть сигналку, тоесть берем снимаем клемму с акб, например подаем на + - 12.5 в сигналка думает что это 12в, при просадке аккума до 12 в, сигналка будет думать что у вас 11.5 и сработает автозапуск. Только такой способ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
Приветствую! А можно ли у этой сигназации каким-то образом изменить то напряжение бортсети (по умолчанию 11.5В) при падении ниже которого машина будет заводится для подзарядки п.II-4.1 ???

У меня например при 11.5В уже не заведется!
В данной системе это не предусмотрено.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Можно же как-то калибровать напряжение, показываемое на экране брелка. То есть можно заведомо неправильно откалибровать, тогда как я понимаю, все получится? Если сигналка использует откалиброванное значение, а не свое, конечно. То есть когда калибруешь, подаем например не 12, как надо, а 12,5, тогда будет заводится при 11,5, а реальное 12.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 26
Репутация: 10 SerjioTT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно, что по умолчанию это не предусмотрено. Но как мне представляется - для этого нужно всего лишь изменить одно значение в прошивке..

Если такая возможность предусмотрена в других моделях сигналки, то понятно - хочешь такую штуку - плати. Если же нет, то я думаю возможно как-то попросить разработчиков немного изменить существующую прошивку ведь на самом деле это для них дело на 10 мин.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
Понятно, что по умолчанию это не предусмотрено. Но как мне представляется - для этого нужно всего лишь изменить одно значение в прошивке..

Если такая возможность предусмотрена в других моделях сигналки, то понятно - хочешь такую штуку - плати. Если же нет, то я думаю возможно как-то попросить разработчиков немного изменить существующую прошивку ведь на самом деле это для них дело на 10 мин.
В AT сказали, что, к сожалению, по ряду причин, изменения в программной части данных систем уже невозможно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра