Pandora DXL 3000
|
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
|
02.08.2009, 23:00
#161
Цитата:
Торпеду разбирать категорически не хотели, а зачем, мы и так поставим, а вдруг чего сломаем, как снимается штатная магнитола тоже не знали или боялись, я её снял тут же при них в течении 5 минут, хотя делал это первый раз в жизни... Как сделать открывание багажника не снимая с охраны машину, я им объяснял, где находится датчик масла и как к нему подключится они не знали, как и где взять тахометрический сигнал тоже не знали, запуск сделать не смогли, потому что подключили не правильно, про замок капота и цифровые реле блокировки они вообще сказали, что это маразм и даже браться за это не будут... В общем пришлось сидеть вторую половину дня с ними, контролировать процесс и показывать, куда, чего и как подключать. Хорошо я перед установкой перечитал кучу форумов, пообщался на форумах с людьми занимающимися установкой сигнализаций и уже определился, что конкретно я хочу и как это сделать. Замок капота, блокировки и другой "маразм" пришлось ставить самому в гараже. И такая вот картина видимо у большинства оф. дилеров, ставят китайские пикалки, двери открывает, на удар кричит, хорошая сигнализация... Кстати такая веселуха не только у оф. дилеров, я сначала проехался по установочным центрам, у нас в городе их не так много, так в двух мне сказали что на современные иномарки они ставить не берутся, даже те сигнализации с которыми сами постоянно работают, типа очень сложно и можно проблем огрести. Наверно только на ВАЗы ставят . Вот такие вот дела.
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
||
Сенсей
|
03.08.2009, 09:39
#162
к сожалению, Вы правы
работая с автосалонами, не перестаю удивляться их однобокому подходу к установке охранных систем, причем независимо от марки авто - блок сигнализации под рулевую колонку и ни одной блокировки. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10
|
04.08.2009, 02:45
#163
Вернемся к 3000 пандоре: очень неудобно реализована отложенная постановка на охрану: нажали 1 и 3 кнопки, включился таймер 30сек. И неважно что хозяин авто еще не успел вытянгуть все сумки с машины, двери уже пытаются закрыться. Вопрос: зачем? Как по мне лучше просто пропищать, встать на охрану обойдя двери и попытаться их закрыть после их закрытия (по концевику двери) либо спустя минут 5 (на тот случай если концевик барахлит)
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
04.08.2009, 03:15
#164
Пункт I-4.5 "Блокировать автоматическую (пасивную, задержаную) постановку, если открыты двери или багажник" не пробовали?
|
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
05.08.2009, 00:02
АЗ\ДЗ
#165
Для реализации АЗ\ДЗ не слишком ли мало сечение проводов разъема Х9? Даже 1 мм2 нет, судя по всему 0,75. Не требуется подача питающих напряжений через дополнительные реле (имею в виду и на 15\1, стартер, АСС)?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
05.08.2009, 00:27
#166
Если ток коммутации более 15 апер, то используйте дополнительные реле или релейный модуль от DXL2500.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
05.08.2009, 01:29
нашли чем про двери удивить
#167
господин шаман в покойном на этом форуме экселленте (мягко сказать прикололо сочетание идентичных номеров клавиш), эта функция была реализована именно так как вы описали, т.е после нажатия кнопок брелка система ожидала не только таймаут но и запирания всех дверей. правда этих товарищей тут снесли за неудобность обвинив в неинтересности , так, что миритесь сударь, хавайте что дают, а то как доцента сотоварищи забанят , им бы дуракам молчать тут в тряпочку, да вот вылезать начали
|
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
05.08.2009, 09:40
АЗ\ДЗ
#168
Цитата:
В описании по установке (которое шло в коробке с системой) указано, что в блоке стоят реле на 20А для подачи 15\1(зажигание), стартер, АСС. А в таком же описании, скаченном с сайта - 9А. Чему верить? Какие там реле стоят? Думаю, проще всего взять 3 доп. реле (с них подавать питание в обход замка зажигания при АЗ\ДЗ на соответствующие провода замка зажигания), а выходы с Х9 (зажигание, стартер, АСС) использовать для включения этих реле. |
||
Сенсей
|
05.08.2009, 10:44
#169
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
05.08.2009, 10:51
#170
Пицот раз тут обсуждалась тема про то что выдержат ли встроенные реле ток при АЗ.
Зачем гадать на кофейной гуще??? Есть измерительная аппаратура. Да и все современные авто используют разгрузочные реле. Сам лично проверял ток там, где провода от замка были на мой взгляд ну уж слишком толстые. Так вот , оказывалось, что ток не превышает 4А по зажиганию, а втягивающее стартера и того меньше кушает. Был случай с СантаФе, там пришлось реле на АСС вешать, но это скорее исключение, а не правило. Каждый установщик ведет какие-то записи, пометки по конкретной модели авто, так вот и помечайте особенности АЗ. И да поможет Вам великий АМПЕР!!!
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |