Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Nikolay38 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По поводу настройки минимального времени работы стартера. У меня наоборот стартер перекручивал, хотя контроль по тахометру и давлению масла, минимальное время работы стартера стояло 1,2 сек. Как я выяснил, на минимальное время работы стартера отсечка по тахометру или лампе масла не действует, то есть стартер будет крутить 1,2 сек вне зависимости от условий наступления отсечки.
Как я решил эту проблему, полностью запретил все пункты минимального времени работы стартера, максимальное время выставил 2 сек., теперь отсечка стартера работает корректно при старте двигателя.

Я думаю Вам нужно запретить минимальное время работы стартера.
Так как у вас выполнен контроль по тахометру, и выставлено максимальное время работы стартера 4 сек, то стартер должен крутить до наступления условия отсечки, то есть при старте двигателя.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 dimitryg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сделал как вы написали, т.е. запретил пункт меню II-2.3 (минимальное время работы стартера 1.2 сек), проверил, остальные, касаемо минимального времени - тоже запрещены.

Однако после отключения минимального времени стартер просто стал крутить минимум(0.6 сек), этого времени даже на горячую мало (не успевает завезти двигатель).

Попробовал отключить ещё и II-2.9 адаптацию минимального времени по температуре. Никакой разницы.

Может влияет ещё какая-то настройка?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 Andron73 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimitryg Посмотреть сообщение
Теперь вопросы:

1) Правильно ли моё предположение об алгоритме времени работы стартера, если правильно, то что нужно проверить, чтобы стартер крутился от минимума до максимума либо завода двигателя?
2) Как работает алгоритм адаптации времени работы стартера по температуре (пункт меню II-2.9)? Я предполагаю, что он должен увеличивать минимальное и/или максимальное время работы стартера, если температура, ниже какой-то заданной производителем?
1) Предположение правильное.
2) Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время
вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20С) будет уменьшено на 1 пункт
(см. п.п. II-2.1-2.4).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 dimitryg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, за ответ по пункту 2, на данный момент я уже и сам это в инструкции нашёл. Видимо в прошлый раз пролистал мимо.

Сегодня звонил в службу поддержки, либо я запутал тех.специалиста, либо он меня не так понял, либо это действительно так, но тот сказал следующее:

"Стартер крутится столько времени, сколько установлено в пунктах II-2.1-2.4. вне зависимости от условий отсечки. Затем он по-любому останавливается, если двигатель не завёлся, и уже в следующий раз крутится больше на 0.3 сек с каждой попыткой." - ну это и написано в инструкции, но почему он "по-любому" останавливается?

На мой вопрос: "Зачем тогда нужно максимальное время?" - ответ был такой: "Оно нужно, чтобы остановить стартер, в случае, если потерян контроль по тахометру или лампе давления масла или напряжению бортовой сети", т.е. защита от дурака. Ну, это в инструкции есть - тут вопросов нет.

На мой вопрос, "Значит я не могу сделать так, чтобы двигатель продолжал крутиться после минимального времени до отсечки либо достижения максимального времени?" Ответ: "Нет, не сможете."

Но, пользователь Nikolay38 пишет выше, что у него стартер работает до отсечки. Пользователь Andron73 пишет, что моё предположение о времени работы стартера верно, а значит он должен работать до отсечки.

Зачем тогда вообще нужна отсечка? Если стартер не срабатывает по ней по утверждению представителя службы тех.поддержки?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 Andron73 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

dimitryg, У Вас есть возможность сделать видео автозапуска?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 dimitryg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня отключил контроль по лампе давления масла (II-1.3 было Разрешено, сделал Запрещено) и стартер стал крутить до отсечки! Об отключении этого пункта вскользь упомянул сотрудник тех.поддержки во время разговора.

Предполагаю, что:
1) Либо давление снимается с контрольной лампы, которая у меня гаснет через несколько секунд после включения зажигания ещё до старта двигателя(обычный тест систем) и срабатывает отсечка сразу же после окончания минимального времени.

2) Либо датчик просто не подключен и сигналка в этом случае считает, что давление на нужном уровне и опять же срабатывает отсечка сразу после окончания минимального времени.

Параллельно выяснил, что если вставить ключ в замок зажигания(не поворачивать, а просто вставить), то двигатель не заводится, что позволяет померить максимальное время кручения стартера.

Сразу стала заметна разница, на горячую схватывает с полоборота, на холодную крутит заметно дольше. При вставленном ключе(двигатель не может завестись) крутит ровно до выставленного максимума.

Так что отсечка работает адекватно!

Заодно выставил обратно II-2.9 Адаптацию работы по температуре, чтобы на горячую минимум был поменьше(0.8 сек) при выставленном значении 1.2 сек. А то летом, думаю, будет перекручивать стартер больше, чем нужно на горячую.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 dimitryg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Рано я радоваться начал, теперь не работает почему-то функция поддержки зажигания без ключа. Причём, пробовал включить обратно II-1.3 контроль по лампе давления масла - всё-равно не работает. Что ж я делаю не так?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Р220 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ставлю себе Пандору 3000. Появились вопросы.
1. При программировании с компьютера прекрасно соединяется проводом, но отказывается по воздуху. Подключаюсь, набираю ПИН-код, нажимаю "открыть" на брелке, загорается жёлтый диод. И ничего. Лоадер 1.12, модуль RMP-01 и RF-модуль к нему.
2. Не могу запрограммировать таймерные каналы. Они почему-то меняют настройки парно. Хотел использовать R1 и R2 под свои нужды, но они упорно принимают значения CH1 и CH2, и наоборот. Остальные аналогично. То есть программирую, например, R2, переключаюсь на CH2 и вижу там то, что только что забивал в R2. Меняю - меняется и в R2. В управлении двигателем каналы отключены. Что ещё надо сделать?
3. Будет установлен Пандект-577, предполагаю "свободные руки" и управление замком HM-05. Но провод у иммобилайзера-то один, да и к сигналке на один канал вешается, который назначу как цифровой вход. Они в таком режиме будут дружить?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 69
Репутация: 10 rkka1939 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pandora 3000 i-mod. Глюк брелка: машина на охране (закрыта). брелок показывает: машина открыта - значок постоянный, мигание датчика удара и мигание фар. Брелок работает, снимает и ставит на охрану, точно показывает время. Перезагрузка и вынимание батарейки на время ни к чему не привели. Перепрошивать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,756
Репутация: 11960 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

rkka1939, есть вероятность, что просто не прилетает ОБРАТКА от машины. Нажмите клавишу-гашетку на модуле связи (коробочка с рожками на лобовом стекле) - если брелок верещать не начнет, то точно нет ОБРАТКИ. Это может случиться как при "выпадании" брелока из памяти сигналки (поможет ПЕРЕЗАПИСЬ всех имеющихся брелоков в память сигнализации http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html ), так и элементарное пропадание контакта в разъеме шлейфа модуля связи - РАЗЪЕМ ВНУТРИ коробочки с рожками, может и второй разъем, воткнутый в главный блок РАСШАТАЛСЯ (если блок и провода толком не закреплены)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра