Pandora DXL 3000
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Что касается отсечки стартера, то по тахометрическому входу она срабатывает намного точнее! Можно подключить контрольку к датчику давления и посмотреть (главное, чтобы датчик оказался датчиком давления, а не датчиком уровня масла). ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Mikl, у меня отсечка по маслу происходит раньше, чем по тахометру (катушка зажигания). И 12 вольт (бортовое), что появляется на датчике масла не просаживается. Тоже проверял. То что это датчик давления, а не уровня тоже уверен на все 100%, потому что, во-первых, уровня масла нет, а, во-вторых, расположен он в районе выхода маслонасоса. Принцип работы этого датчика прост - мембрана, при давлении на которую размыкается контакт на массу датчика (масса датчика на массу двигателя и т.д.). Если бы была просадка, то должна была пройти обработка события "неисправность двигателя" и сингализация должна была передать на брелок соотвествующий сигнал.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Ввожу сервис-код 1111, делаю чек с брелока, показывает 12,0В, как положено, включаю зажигание, что-бы выйти из режима программирования.Перевключаю питание. Снова делаю чек: на БП 12,0 на брелке 12,1 на БП 12,3 на брелке 12,1 на БП 12,6 на брелке 12,1 на БП 12,7 на брелке 12,8 на БП 12,9 на брелке 12,8 на БП 13,0 на брелке 13,1 и т.д. от 8 до 16В. Как и было. В чем засада? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
![]() |
Скажите - Вы напряжение подавали непосредственно на сигналку или на АКБ.
Если на АКБ - падение напряжения в проводах авто и других потребителях учитывали? Добавлено через 2 минуты на БП 12,0 на брелке 12,1 на БП 12,3 на брелке 12,1 - здесь не было перезаписи на БП 12,6 на брелке 12,1 - здесь не было перезаписи на БП 12,7 на брелке 12,8 на БП 12,9 на брелке 12,8 - здесь не было перезаписи на БП 13,0 на брелке 13,1 В остальных случаях прослеживается явная закономерность 0,1В в пользу брелка. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
![]() |
Mich-а извините но пока я не смог понять ход ваших мыслей.
Если человек эталонное напряжение для калибровки подает на саму сигнализацию то потом ставя ее на автомобиль и учитывая падение напряжения на проводах должно отражаться на брелке в минус. Не так? А если он эталонное давал на АКБ автомобиля то уж точно не должно быть потом в плюс на брелке. Он-же сигнализацию потом не отдельно к АКБ автомобиля присоединил. Как минимум должно показать ровно. А у него в плюсе.....Откуда берется? . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |