Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_jd Посмотреть сообщение
Mikl, у меня отсечка по маслу происходит раньше, чем по тахометру (катушка зажигания). И 12 вольт (бортовое), что появляется на датчике масла не просаживается. Тоже проверял. То что это датчик давления, а не уровня тоже уверен на все 100%, потому что, во-первых, уровня масла нет, а, во-вторых, расположен он в районе выхода маслонасоса. Принцип работы этого датчика прост - мембрана, при давлении на которую размыкается контакт на массу датчика (масса датчика на массу двигателя и т.д.). Если бы была просадка, то должна была пройти обработка события "неисправность двигателя" и сингализация должна была передать на брелок соотвествующий сигнал.
работу датчика правильно описали...... вот только неясно почему в настройках вы выстаили положительный датчик аварийного снижения давления масла ??? Вроде такие умные мысли излагали.... и даже выяснили проблему с проводом в РФ (я такого ниразу не встречал) и изучили РФ модуль.... а тут на такой мелочи пишите такое...... непонятно... в вашем случае именно отрицательная.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
При калибровке эталонным БП АКБ отключают. Достаточно?
Опять не угадали.
Еще раз повторяю. Ошибку сделал я.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зоя Посмотреть сообщение
внимательнее надо быть)))
обсуждали Витару, а на фото другая машина, я ошибся?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Зоя
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
Репутация: 10 Зоя репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Зоя с помощью ICQ Отправить сообщение для Зоя с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
обсуждали Витару, а на фото другая машина, я ошибся?
Цитата:
Сообщение от Зоя Посмотреть сообщение
Моему папе на Suzuki GV3d в августе поставили Р3000
Цитата:
Сообщение от Зоя Посмотреть сообщение
а сегодня ездили с братом на фотосессию наших машинок
в самом деле обсуждали проблему с сигналкой на папиной машинке.
а вот фотосессию брат устроил моей и его (брата) машинки.
папа недавно сел на японца, а его предыдущий автомобиль - производства российского автопрома второго десятка лет от роду, перешёл по наследству мне а брат ездит на разумно тюнингованной "четырнадцатой".

что-то осталось непонятным?

__________________
Когда заканчивается терпение - начинается выносливость...

. Причина: добавление фото
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Зоя при всем моем к Вам уважении... Вы красивая девушка но мне кажется что эти фото всетаки не относятся к тематике этого форума... так же как и ваше последнее сообщение
Вы разобрались со своим датчиком? вот это и есть темой которую стоит обсуждать.... а не ваще партфолио. Фото хорошие.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Всем добровго времени суток. Установил первый девайс и обнаружилось следующее:
1. при автоматическом и дистанционном запуске не включается реле ACC (R4). Проверил пункты програмирования II-9.1 до II-9.9: находятся в заводских значениях. Разрешил пункт II-9.6 (включение ACC через 1мин), но через минуту оно так и не включилось. Вообщем вышел из ситуации с помощью выхода R1.
2. в инструкции сказано, что поумолчанию таймерный канал №5 (CH5) запрограмирован как защита стартера. При проверке оказалось, что данный канал не активен и не изменяет своего значения при Д/З, при снятии авто с охраны при дистанционно заведённом двигателе. В таблицах программирования, я такого пункта вообще не нашёл. А очень хотелось реализовать.
3. Для лучшего прогрева двигателя использовал канал 3 для отключения двигателя печки. Очень удобно, когда ставим машину на ночь на прогреве, то выключаем печку с брелка, двигатель лучше прогревается за короткий промежуток времени, а салон нам до поездки не важен. Когда собираемся утром ехать на работу включаем её этим же каналом заранее до поездки. Запрагромировал включение CH3: I-13.2 (включать без ограничения времени), I-13.11 (тригерно командой от брелока). В итоге всё работает, но ровно через раз. Включаем канал- он молчит, ещё раз- он включился, выключаем- брелок просигналил, но канал не выключился, выключаем ещё раз- канал выключается, и по кургу. После чего вместо CH3 решил попробывать задействовать CH2. И всё тоже самое , но есть но, если мы включаем канал №2 третьей кнокой брелка на 2сек, то всё работает с первого раза, но на самом брелке индикация канала №2 не подсвечивается, даже когда он включен.
Вполне возможно, что я что то не так програмирую, но делал всё по инструкции!

Плюс ко всему за несколько дней эксплуатации вылез один глюк: температура салона и двигателя какбуддто зависла. т.е. при опросе брелок показывал одни и теже значения. Помогло откл/вкл акккумулятора.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Зоя
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
Репутация: 10 Зоя репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Зоя с помощью ICQ Отправить сообщение для Зоя с помощью Skype™
По умолчанию

Я так и думала, что за флуд получу втык. Вы правы.
Спасибо всем за советы и за помощь в проблеме с доп.датчиком.
__________________
Когда заканчивается терпение - начинается выносливость...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dragon_Гость Посмотреть сообщение
1. при автоматическом и дистанционном запуске не включается реле ACC (R4). Проверил пункты програмирования II-9.1 до II-9.9: находятся в заводских значениях. Разрешил пункт II-9.6 (включение ACC через 1мин), но через минуту оно так и не включилось. Вообщем вышел из ситуации с помощью выхода R1.
2. в инструкции сказано, что поумолчанию таймерный канал №5 (CH5) запрограмирован как защита стартера. При проверке оказалось, что данный канал не активен и не изменяет своего значения при Д/З, при снятии авто с охраны при дистанционно заведённом двигателе. В таблицах программирования, я такого пункта вообще не нашёл. А очень хотелось реализовать.
3. Для лучшего прогрева двигателя использовал канал 3 для отключения двигателя печки. Очень удобно, когда ставим машину на ночь на прогреве, то выключаем печку с брелка, двигатель лучше прогревается за короткий промежуток времени, а салон нам до поездки не важен. Когда собираемся утром ехать на работу включаем её этим же каналом заранее до поездки. Запрагромировал включение CH3: I-13.2 (включать без ограничения времени), I-13.11 (тригерно командой от брелока). В итоге всё работает, но ровно через раз. Включаем канал- он молчит, ещё раз- он включился, выключаем- брелок просигналил, но канал не выключился, выключаем ещё раз- канал выключается, и по кургу. После чего вместо CH3 решил попробывать задействовать CH2. И всё тоже самое , но есть но, если мы включаем канал №2 третьей кнокой брелка на 2сек, то всё работает с первого раза, но на самом брелке индикация канала №2 не подсвечивается, даже когда он включен.
По пункту 1: должно работать с заводскими настройками.
По пункту 2: R1 - канал для внешнего реле защиты стартера (по умолчанию II-8.1).
По пункту 3: у меня (DXL2500) работает также некорректно. Первый и второй канал с кнопки F (1 и 2 секунды) работают нормально, а через меню - вкл./откл. не каждый раз!!! (закономерность не изучал).
Про индикацию уже писали на форуме - она не повторяет в реальном времени работу каналов.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от Зоя Посмотреть сообщение
Я так и думала, что за флуд получу втык. Вы правы.
Не переживайте Вы так - иногда можно и пофлудить.
Зато Вы разбавили мужской коллектив своим общением!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 alex_jd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
работу датчика правильно описали...... вот только неясно почему в настройках вы выстаили положительный датчик аварийного снижения давления масла ??? Вроде такие умные мысли излагали.... и даже выяснили проблему с проводом в РФ (я такого ниразу не встречал) и изучили РФ модуль.... а тут на такой мелочи пишите такое...... непонятно... в вашем случае именно отрицательная.
Спасибо. Понял. Буду исправляться))) Просто понимал логику с точностью до наоборот)))

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
По пункту 1: должно работать с заводскими настройками.
т.е. блок можно нести в магазин на замену?

И ещё вопрос: раз у ней два входа контроля двигателя (по тахометру и по маслу/аккумулятору), то нельзя ли сделать так чтобы она заводилась по тахометру, а давление масла только контролировала после запуска двигателя, на тот случай если пропадёт?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра