Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня у нас выпал снежок, на лобовом толщина была см 2, вокруг РФ модуля протаяло пятно диаметром 1.5 см.
Сфотографировать забыл, сорри.
Скорее всего небольшой нагрев есть, но не критичный. вот такие дела

Если сравнивать со старлайном, где нет автоматического контроля связи, то там и не нагревалось ничего.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
...Скорее всего небольшой нагрев есть, но не критичный. вот такие дела .
И все же интересует: нагрев тепловой или частотный?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Пункт "1. RF - модуль должен быть очень горячим". Это почему-же? Температура плавления снега 0 градусов. Любое тело начиная от этой температуры и до 36,6 градусов будет на ощупь казаться прохладным и тем не менее плавить снег. При условии что к нему подводится тепло потребное для плавления. Это так сказать энергия затрачиваемая на перевод вещества из одного агрегатного состояния в другое. Температура при этом не меняется. В этом и заключается ошибка идущая далее через все остальные пункты.
Далее. Снег таял не массой а отдельными снежинками, которые падали на стекло во время снегопада накануне. То есть процесс растянут во времени. Мощность необходимая для этого не велика. Тем более что температура снега "-2" всего-то. То есть достаточно минимального нагрева от работающего блдока чтобы снежинки не успевали накапливаться. Думаю что серьезный, плотный, слежавщийся снег аппарат не растопит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от King Of Monster Посмотреть сообщение
...
У нас +15 и проверить такое я не могу, но одно знаю точно - для такого нагрева, при -2 должно быть ощутимое тепло, значит в наших климатических условиях RF - модуль должен быть точно теплым, а он холодный. Да и ток в разрыв АКБ - 60 мА на все авто: из них 16мА(по паспорту) на ИММО и 9 мА на часы, остается 35 мА. Такого тепла не даст.
Так что обычный тепловой нагрев тут не катит.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ну если "одно знаю точно" что тут сказать? Видимо у вас познания не укладывающиеся в классическую физику. Почему именно в ваших климатических условиях "должен быть точно теплым"? Я вот ни разу не встречал разницы в физических законах в зависимости от климатических условий
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

И немного юмора.
Если для ваших климатических условий что-то должно казаться теплее чем для дугих климатических условий, то значит температура того кому это кажется в ваших климатических условиях ниже чем у того кто не в ваших.
Не скажете почему вы более холодные?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 kID репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
я так и не понял какова Ваша версия такого плавления?
Если изучать изображение более подробно - вокруг потаиваний виден желтоватый оттенок а далее снег белый. Есть версия, что побрызгали с брызгалки или другое постороннее вмешательство. Особенно хорошо желтизна заметна справа.
Да не волнуйтесь вы так, все бы вам засланный казачек мерещился
Тем более что и у вас и у меня одна и та же сигналка.
Просто увидел "явление", сфоткал и выложил, и не думал, что это вызовет такие дебаты.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Вопрос всем остальным:
Интересно - кто нибудь еще сталкивался с таким на своей или соседской машине?
Сегодня та же погода прошел по ряду машин припаркованных у дома, судя по стеклам ни у кого нету пандоры, а вот шерханов несколько, и все как описывал shuma13. Желание тащиться к машине с мультиметром растворилось.
А по технике происхождения, на мой взгляд, все точно описал King Of Monster. Снег не надо растапливать, надо лишь чтобы снежинка чуть подтапилась и съехала вниз, там и видно пятно. Кстати кабель у меня с другой стороны.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kID Посмотреть сообщение
Да не волнуйтесь вы так, все бы вам засланный казачек мерещился
Тем более что и у вас и у меня одна и та же сигналка.
Просто увидел "явление", сфоткал и выложил, и не думал, что это вызовет такие дебаты...
А с чего Вы решили что у нас одна и таже сигналка У вас 3000, у меня 1870 - это разные модели.
На предмет -засланного - это Вы уже сами досочиняли.
На предмет пятна - я все же думаю, что это эффект микроволновки. А вот точно сможете сказать только Вы, когда померяете ток потребление в режиме охраны. Просто такие маленькие токи не способны вызвать даже такой нагрев. Вот и вся логика.
И это не дебаты - мне действительно интересно происхождение этого явления.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
такие маленькие токи не способны вызвать даже такой нагрев.
А сколько по Вашему потребляет светодиод, от которого тает снег?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Для полнейшего искоренения у человека "эффекта микроволновки" из головы предлагаю вспомнить расположение излучателей на RF блоке и форму протаянного пятна. Проще уже некуда. Как видите пятно по форме имеет контуры корпуса блока а не излучателей которые направлены в стороны.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра