Pandora DXL 3000
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
24.06.2010, 13:20
#711
automan001, а у вас сигнализация к стопам подключена?
какая машина? запуск реализован? |
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.06.2010, 13:55
#712
Машина Шкода Октавия 1. Автозапуск не реализован. Подключен только турботаймер в неинтеллектуальном режиме паралельным включением поддержки зажигания (без датчика оборотов двигателя, просто держит зажигание релюхой сколько нужно, без разрыва цепи). Естественно чтобы турботаймер корректно включался, модуль подключен к выводам микровыключателя ручного тормоза и к педали обычного тормоза. Если текут обратные токи может диодом с резистором развязать цепь? На прошлой пандоре 2500 было похожее, только не такой злой баг: иконка ручника P на брелке по неописуемому правилу загоралась и погасала, хотя больше времени вообще не горела, при этом заметьте что турботаймер всегда работал корректно (если бы были проблемы с микровыключателями или контактами он бы не включался или отключался сразу же, так как включается только при условии что затянут ручник, и отключается по времени или когда давишь на педаль тормоза). А сейчас на 3000 помимо иконки P такой злой баг со стопсигналами происходит. Вот сейчас (после сброса) опять все нормально стоит на охране под офисом, а через 3-7 дней может повториться (потому что это уже второй раз такое) .
. |
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
24.06.2010, 14:01
#713
|
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.06.2010, 14:15
#714
Спасибо за совет! Я до этого с коллегой советовался, к такому же мнению пришли, что нужен диод, ну он еще резистор советовал чтоб вообще наверняка. Видать в мозгах пандоры в определенный момент переключается полярность опроса и течет ток на землю, но такого не должно было бы быть никогда, это же вход и не силовой к тому же.
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
24.06.2010, 14:39
#715
В конце концов можно вообще этот провод не подключать!
|
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.06.2010, 16:30
#716
Согласен, можно и не подключать, но хотелось бы использовать если есть возможность, к тому же это одна из зон охраны. Я часто останавливаю турботаймер педалью тормоза. Без нее придется передергивать ручник или пелещелкивать зажиганием. Теперь у меня сомнения по поводу стабильности остальных входов. Наверное для перестраховки тоже диодов поставлю там где есть риск. Хотел подключать интеллектуальный вход Х8.20, теперь даже не знаю как защитить двигатель от воздействия. Наверное тоже через большой резистор так чтобы если что случится то не сильно воздействовало и не нанесло вреда.
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
24.06.2010, 16:54
#717
Давайте без фанатизма. Сначала разберитесь с 21 проводом а уж потом по мере необходимости смотрите что происходит на остальных входах/выходах. Вообще то при правильном подключении всё должно корректно работать и без диодов а резистор вообще может быть неприемлем.
|
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
26.06.2010, 01:20
#718
Цитата:
. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
26.06.2010, 16:30
#719
Из руководства пользователя DXL3000:
"Просмотр истории событий. При показе события на индикаторе отображается время наступления события и мигающие значки, соответствующие событию. Для выхода из режима коротко нажмите кнопку «3», или выход произойдет автоматически через 60 сек." В реальности выходит из режима просмотра по нажатию кнопки "3" на 1 сек. Версия 430 по моему. Проверьте и поправьте руководство пользователя плиз. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |