Pandora DXL 3000
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
28.06.2010, 00:04
#721
Спешу принести извинения создателям за то что усомнился в Пандоре Проблема была в другом. Баг снова повторился, но поскольку там уже был диод то вывод однозначен - неисправность микровыключателя педали тормоза - он просто тупо коротил и питание шло на стопсигналы. Владимир+ Вам огромное спасибо за поддержку! А вот по поводу иконки P ручного тормоза обнаружил следующую странность (закономерность): она загорается когда нажата педаль тормоза и происходит какое-нибудь событие (включение выключение зажигания, снятие постановка на охрану, рефреш одним словом). Я ожидал что она будет загораться при постановке на охрану с незатянутым ручником, или при выключеном зажигании и незатянутом ручнике. Сами провода педаль и ручник не перепутаны, иначе не работал бы турботаймер (включается и работает только при поднятом ручнике). Может кто прокомментирует? Возможно в программе перепутали?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.06.2010, 12:42
#722
все нормально, педаль тормоза тоже контролируется и индицируется тем же значком что и ручник
|
|
Сенсей
|
28.06.2010, 15:58
#723
Индикатор P из-за ручника загорится, если вы его опустите в охране или попробуете активировать поддержку зажигания/программную нейтраль без оного. Вернее индикатор будет мигать.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
29.06.2010, 19:00
#724
Была проблема, пандект 590 блокировал ДЗ, сейчас его сняли на замену, пандора осталась работоспособной, сегодня при ДЗ случилась ситуация как раньше было при баге 590го:
запустил ДЗ, прозвучала мелодия успешного запуска, тут же оборвалась ( проиграла половину) и брелок издал звук пииип и все, повторного запуска не последовало... так же было при ложных блокировках 590ым что это могло быть пока больше не повторялось. |
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
02.07.2010, 20:36
#725
Добрый вечер. Первое - большое уважение создателям, большой труд приложен к сему агрегату, второе - присматривался давненько, ну и третье - уже купил и естественно установил. Сам являюсь радиоинженером по сему не составило труда установить на свою КИА ЦЕРАТО НЬЮ. Очень радует компактность и продуманность. На установку ушёл целый день с подготовкой в два дня (определение точек подключения). Немного смущает то, что максимальные токи реле замка зажигания немного низковаты, да и разъём тоже немного хлипковат для таких токов. У меня максимальные токи могут протекать до 30Ампер! По этому стараюсь при дистанционном запуске не оставлять включенным любые потребители. Подключил реле АСС в цепь IGN2, т.к. АСС при дистанционном запуске не нужен, а вот от IGN2 запитывается климат и програмно поставил задержку на 1минуту, т.к. зимой климат лучше придержать (у нас холодно). После установки проверил - всё ОК, приехал домой - сигналка не откликается, решил оставить разборки на завтра. На утро - нет связи, достал портативный ВЧ мощметр - идёт небольшое излучение от ВЧ-блочка буквально милиВатты, думаю чонть с ВЧ частью типа "гудит", приготовил BFG591-выходной и 2SC3356-предвыходной, но оказалось, что они в норме. Притащил осцил - модуль (проц модуля) выплёвывае постоянные пачки к базовому блоку по ТХ??? хотя на брелках ни чего не нажато и нет излучения. Отключаю модуль нагорячую (вытыкаю разъём в ВЧ блочке) и подключаю заного - несущая пропадает, но до первой любой команды с базового блока или нажатие кнопки CALL. Пока тыкался осцилом глюк прошёл, так и не поняв в чём дело я успокоился, и до сих пор пока спокоен. Но сам факт глюка меня ввёл в ступор.
Модуль ВЧ расположил паралельно с левой стойкой, т.к. из физики вертикальная поляризация с круговой диаграммой мне кажется будет более приемлема в нашем случае чем горизонтальная с диаграммой в виде восьмёрки. Установил самопальный датчик нейтрали и установил как АКПП. Короче приятная ВЕСЧ(сигналка), как технарь говорю. Пока работает нормально (один месяц). . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
02.07.2010, 22:18
#726
Цитата:
|
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
03.07.2010, 13:55
#727
Для информации по датчику нейтрали,
Важно: если магнит не продолговатый, а например круглый или квадратный, то необходмо определить где у него полюса (это можно сделать с помощью другого магнита), полюса магнита расположить вдоль геркона. Важно: выполнить кронштейны для геркона и магнита из ненамагничиваемого материала. Важно: обязательно протестировать ваш датчик на предмет запаса хода рычага скоростей, для исключения ложных срабатываний датчика, это можно сделать с помощью любого мультиметра (поставить на прозвонку). Возможно придётся откорректировать положение магнита. путём отгибания держателя (в моём случае держатель из латуни). Удачи! (На фото включена 3-я скорость) |
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
03.07.2010, 18:24
смена кода
#728
Сегодня безуспешно пытался сменить сервисный пин-код. Команда гуру будет смеятся, но все-таки: как кнопкой Valet изобразить уровень 1-2 (смена кода)? Т.е. 1 - одно нажатие, 2 -два нажатия, а дефис??? Пробовал просто 1 (принято, красная вспышка, квак), потом 2 (нет реакции...). Можно пошажково, для ламера, плз?
|
|
Сенсей
|
03.07.2010, 20:35
#729
очень доступно все описано на стр. 17 инструкции по монтажу....абзац 2
"В настоящем руководстве номера таблиц, уровни и подуровни обозначаются комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня." путем нехитрых вычислений получаем что, смена ПИН кода - это не что иное как второй уровень первой таблицы!!! а значит.... после ввода заводского ПИНа, нажимаем 2 раза Валет и Вы на уровне "смена ПИН кода" . |
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
03.07.2010, 22:16
#730
Цитата:
"Семен Семеныч..." Не обратил внимание на эту фразу. Спасибо за науку! |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |