Pandora DXL 3000
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
07.07.2010, 02:45
#741
Да правильно конечно,капот должен быть разблокирован во время движения.
Но в плане защиты от кражи брелока? А если активировать функцию иммобилайзера? (сможет любой пользователь) У нас в Питере очень много сосулек падало этой зимой, но я каску не надевал. Тут, уж кто-как. Если хочет , может разблокировать, перед ездой. И в путь.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0
|
13.07.2010, 21:33
#742
вот мне интересно, а почему не продумали штатно завязку запуска на лампочке СПИРАЛЬ у дизеля, предусмотрели задержку запуска, а лампочку - нет, это что получается, в зависимости от температуры наружного воздуха надо менять задержку? че-то перемудрили
|
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
13.07.2010, 23:49
#743
У меня установлен ключ iButton. Включена опция І-4.12 (деактивация иммо только ключом iButton). Включена опция І-4.2 (включение иммо сразу после снятия с охраны). Когда снимаю авто с охраны все нормально - надо ключом iButton отключить, тут вопросов нет. Но когда просто выключаешь зажигание машины, открываешь дверь авто то сразу (секунды через 2-3) включается иммо опять и надо вновь ключом iButton отключать его. В итоге кода приехал выключил зажигание пассажир вышел, и чтобы я опять ехал надо ключом iButton отключать иммо. Что мне сделать чтобы надо было ключом iButton отключать иммо только тогда когда снимаешь авто с охраны? А не по открытию двери при выключенном зажигании тоже.
. |
|
Сенсей
|
14.07.2010, 23:32
#744
Был на выходных в Торжке (это под Тверью), поставил машину, да, на пути были здания, но связь потерялась. Сейчас прикинул по карте гугл, расстояние получается метров 300-400. Никакие манипуляции, вроде подвешивания брелока на шторе и прочее не помогли. Пришлось переставлять машину.
На расстоянии метров 100 + 3 стены в общежитии + перегородки между комнатами(их не считал) и связь периодически терялась! Хотя брав брелок в руки можно было чек сделать! То есть управление даже было, а прием нестабильный... В конце общежитии (то есть метров 150 по прямой) +те же 3 стенки +перегородок побольше и связь терялась окончательно. Все же не думаю что там радио фон негативный. Я надеялся на большее. Я не спорю, старые постройки делались на века, но... Я в незнакомом городе, мне на машине еще обратно ехать. Кидать ее без возможности следить не хочется. А в маленьком городке машину где угодно не оставишь. Приедет еще местная мафия, учить... ) Даже Гарант прицепил, чего в Питере не делаю. В общем, товарищи АТ, начинаю разочаровываться... Ожидал большего. Понятно что это не ГСМ, но все же. Стабильной связи на оповещение в пределах 500 метров хотелось бы. Спасибо хотя бы за то что контроль канала не обманывает. И если говорит что ловит, значит ловит и наоборот, отсутствие маскировок, это очень хорошо, за это большая благодарность! В новой Пандоре мощность, надеюсь, увеличите. НО! Пожалуйста, сделайте временный форсаж мощности. Например раз в 30 минут мощная посылка, которая сообщает что Вы на границе оповещения. Но в случае тревоги Вы узнаете об этом. И во время тревоги, соответственно, очень сильно напрягайте радиоканал, что бы брелок узнал об этом. Выжимайте из системы 200% Не думаю что пользователи за это пинать будут. Да, за 4 утра 2 раза сработал предварительный уровень датчика удара. В первый раз забил, во второй раз пошел, посмотрел в окошко, никого. Не исключаю возможность срабатывания от нагрева, но, согласитесь, утренний нагрев ничто по сравнению с дневным +60. А днем ничего не орало. Конечно, машинка стояла рядом с зоной разгрузки магазина, возможно там чем-то сильно хлопали, хотя магазинчик доходной, с залежавшимся товаром... Не обвиняю, просто довожу до сведения. Настройки чувствительности датчика удара стандартные. С Уважением, Павел. . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
15.07.2010, 01:10
#745
Полностью согласен. Ерунда какая-то с этими радиоканалами. Захожу в подвал за запчастями, пытаюсь созвонится с автослесарем, а связи нету.
Хотя радиовышка GSM в прямой видимости. Приходится выходить на улицу, а там - полная шкала на телефоне. Бред какой-то! А у знакомого радиолюбителя, занимающегося коротковолновым диапазоном (кстати тоже в общежитие), вообще не могу поставить систему в охрану. А ему нравится общатся со всем миром, правда частота совсем другая.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
Сенсей
|
15.07.2010, 01:21
#746
Пора переходить на проводную связь Даешь катушку с кабелем на 500 метров!!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
18.07.2010, 18:56
#747
Zaj2004, мощность повысить можно, но в минусе будет быстрая разрядка батарейки и аккумулятора.
Если для Вас критична дальность, то попробуйте программно поменять активные радиоканалы (1-8). Еще есть разброс параметров у разных экземпляров пар RF модуль и брелок. Грубо - можно попробовать менять брелки и/или RF-модули для поиска более "дальнобойных" пар, с сервисом посодействуем. Понятно, это всё равно гимор, но его можно уменьшить до разумного - например, заменили плату в RF-модуле и брелок, поездили недельку, сравнили. . |
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0
|
19.07.2010, 01:15
#748
так вы проясните про лампу спираль на дизеле? может такая функция есть? или нет? или я опять скандалю?
|
|
Сенсей
|
19.07.2010, 02:55
#749
Цитата:
Дома машина под окном, да и вообще стараюсь ее в городе держать в поле зрения. То есть в досягаемости управления(!). Зачем в этом случае тратить АКБ?! Незачем... А вот если я ушел далеко, например на пляж. Или условия вынуждают... Все таки хочется попробовать добиться туда сигналом. Можно сделать это отключаемой функцией. Например, приехал, знаю что далеко буду уходить, нажал на Valet на несколько секунд или на кнопку вызова, и сигналка поняла "хозяин будет далеко". И давай сосать АКБ и успокаивать хозяина А если я далеко и надолго, например в поход, то не буду активировать функцию. 1. Все равно буду дальше 2. АКБ еще пригодится. Вот как-то так... В общем это временные шаги на пути к GSM от Вашей компании! По дальности с GSM ничто не сравнится. Ждем По поводу каналов.. Перешел с 1 на 8, как тут многие сделали, немного ускорилось срабатывание, но не всегда. Иногда все равно задумывается. Особенно напрягает когда стоит функция иммо и раздельное отпирание. Начинаю открывать машину метров за 15... Подходя, обычно, только только открывается пассажирская. Тут неплохо было бы иметь проф оборудование, как у Hydrazin и уметь с ним работать Тогда можно было бы и витки подправить и укоротить, может. И еще много чего для увеличения дальности. А менять брелоки и РФ, это ладно у Вас там хорошо, а в Питере меня быстро не полюбят.. ) Это ж каждый раз надо будет перекладывать провод РФ, перепрописывать брелоки. Но спасибо за совет! Простите за много букв |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |