Pandora DXL 3000
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Ukraine
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
31.08.2010, 18:38
#781
ATi,
без модуля HM-05 чтоб не тратить дополнительные деньги. Доп. Защита замка это: - специальная гофра под трос ? - и умело спрятать аварийную разблокировку ? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
31.08.2010, 18:44
#782
аварийный трос вообще выкинуть надо
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
31.08.2010, 21:01
#783
от надежности закрытия капота зависит значительная часть противоугонной стойкости комплекса.
Модуль НМ-05 управляется кодированным сигналом,что не позволяем злоумышленнику открыть замки подачей соответствующих потенциалов на управляющий провод. Если же организовывать управление замком капота просто от доп.каналов, тогда появляется возможность открыть эти замки в обход сигнализации добравшись до этих проводов. Хотя,конечно, можно сделать эти провода практически не доступными.Это уже зависит от вашего пункта №4. Цитата:
ну очень спорное утверждение. С одной стороны- да. Аварийный тросик- большая дырища в стойкости замка к несанкционированному открыванию. С другой стороны... Если приложить достаточно стараний к защите замка, может оказаться,что при наступлении "аварийной ситуации" отсутствие аварийного тросика не позволит открыть капот без повреждения элементов автомобиля. Да, проблемы с замками бывают не часто. Но вот на моей практике (при сотнях сделанных машин) было три или четыре случая, когда выручал только тросик. А вот если бы я при этом еще и три-четыре капота купил/покрасил... Хорошо без аварийного тросика,надежно. Но только под ответственность клиента. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
31.08.2010, 21:17
#784
Если не дай бог, тьфу тьфу тьфу, случится так, что замки навернутся, то я пожертвую капотом, потом по страховке сделаю....
а вот тросик, он пугает, если я могу открыть то и угонщик может....к тому же далеко не все знают или хотят тросик прятать так, чтобы его нельзя было найти, даже хорошо зная конструкцию авто |
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Ukraine
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
01.09.2010, 17:48
#785
С замком все ясно, прятать тросик разблокировки так чтоб до него можно было добрать только с подъемника.
Есть вопрос по пин-кода. Есть сервисный и пользовательский код. Установщикам нужно знать пользовательский или им достаточно для монтажа сервисного, который по окончанию инсталляции необходимо поменять. Пользовательский пин - постоянно остается неизменным. ??? |
|
Сенсей
|
01.09.2010, 18:50
#786
Цитата:
Пользовательский код нужен только для аварийного снятия с охраны. Замена сервисного кода по желанию. Пользовательский неизменный. |
||
Завсегдатай
|
01.09.2010, 21:32
#787
Привет всем. Скажите пожалуйста, есть разъем в блоке под доп. датчик двухуровневый. Какой датчик посоветуете поставить?
Какие есть, что можно подключить туда? Желательно не дорогой, и не муторный в установке. До блока добраться могу, шарю почти во всем (по пандоре DXL 3000), кроме проводки |
|
Сенсей
|
01.09.2010, 22:27
#788
Цитата:
|
||
Завсегдатай
|
03.09.2010, 16:28
#789
Zaj2004, вот и хотелось бы узнать, какие кнопочки?
Да и зачем доп. датчик удара? Если он встроен в блок. Наверное склоняюсь к датчику объема. Тяжело ли его ставить и дорогой ли он? |
|
Сенсей
|
03.09.2010, 22:00
#790
Цитата:
Кого-то не устраивает чувствительность стандартных датчиков... Датчики объема не очень дороги. Поищите в интернете, по магазинам. Сложность установки зависит от желания... Если хотите, его можно спокойно куда-то положить (в торпедо). Если захотите, его лучше ставить в центре машины. А это или в крышу его пихать, или вниз, в туннель. Пользуясь случаем... Товарищи, разберитесь уже с наполнением сайта АТ Сколько можно бежать впереди паровоза? Вроде безобидная новость про скидки на Ford, а там обнаруживаются две новые модели: 3200 и 3210 Или уж подробности сразу рассказывайте, а то мучаете народ . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |