Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Ukraine
Сообщения: 5
Репутация: 10 Steam репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi,
без модуля HM-05 чтоб не тратить дополнительные деньги.

Доп. Защита замка это:
- специальная гофра под трос ?
- и умело спрятать аварийную разблокировку ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

аварийный трос вообще выкинуть надо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steam Посмотреть сообщение
без модуля HM-05 чтоб не тратить дополнительные деньги.
от надежности закрытия капота зависит значительная часть противоугонной стойкости комплекса.
Модуль НМ-05 управляется кодированным сигналом,что не позволяем злоумышленнику открыть замки подачей соответствующих потенциалов на управляющий провод.
Если же организовывать управление замком капота просто от доп.каналов, тогда появляется возможность открыть эти замки в обход сигнализации добравшись до этих проводов. Хотя,конечно, можно сделать эти провода практически не доступными.Это уже зависит от вашего пункта №4.

Цитата:
Сообщение от Steam Посмотреть сообщение
Доп. Защита замка это:
- специальная гофра под трос ?
- и умело спрятать аварийную разблокировку ?
Это может быть и гофра на трос, и конструкции затрудняющие спиливание и что-то еще из очумелой головы.

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
аварийный трос вообще выкинуть надо
ну очень спорное утверждение.
С одной стороны- да. Аварийный тросик- большая дырища в стойкости замка к несанкционированному открыванию.
С другой стороны... Если приложить достаточно стараний к защите замка, может оказаться,что при наступлении "аварийной ситуации" отсутствие аварийного тросика не позволит открыть капот без повреждения элементов автомобиля.
Да, проблемы с замками бывают не часто. Но вот на моей практике (при сотнях сделанных машин) было три или четыре случая, когда выручал только тросик.
А вот если бы я при этом еще и три-четыре капота купил/покрасил...
Хорошо без аварийного тросика,надежно. Но только под ответственность клиента.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если не дай бог, тьфу тьфу тьфу, случится так, что замки навернутся, то я пожертвую капотом, потом по страховке сделаю....

а вот тросик, он пугает, если я могу открыть то и угонщик может....к тому же далеко не все знают или хотят тросик прятать так, чтобы его нельзя было найти, даже хорошо зная конструкцию авто
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Ukraine
Сообщения: 5
Репутация: 10 Steam репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С замком все ясно, прятать тросик разблокировки так чтоб до него можно было добрать только с подъемника.


Есть вопрос по пин-кода. Есть сервисный и пользовательский код.
Установщикам нужно знать пользовательский или им достаточно для монтажа сервисного, который по окончанию инсталляции необходимо поменять. Пользовательский пин - постоянно остается неизменным.
???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steam Посмотреть сообщение
С замком все ясно, прятать тросик разблокировки так чтоб до него можно было добрать только с подъемника.


Есть вопрос по пин-кода. Есть сервисный и пользовательский код.
Установщикам нужно знать пользовательский или им достаточно для монтажа сервисного, который по окончанию инсталляции необходимо поменять. Пользовательский пин - постоянно остается неизменным.
???
Установщикам нужен только сервисный. Его все знают. С завода он 1111.
Пользовательский код нужен только для аварийного снятия с охраны.
Замена сервисного кода по желанию. Пользовательский неизменный.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Привет всем. Скажите пожалуйста, есть разъем в блоке под доп. датчик двухуровневый. Какой датчик посоветуете поставить?
Какие есть, что можно подключить туда? Желательно не дорогой, и не муторный в установке. До блока добраться могу, шарю почти во всем (по пандоре DXL 3000), кроме проводки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
Привет всем. Скажите пожалуйста, есть разъем в блоке под доп. датчик двухуровневый. Какой датчик посоветуете поставить?
Какие есть, что можно подключить туда? Желательно не дорогой, и не муторный в установке. До блока добраться могу, шарю почти во всем (по пандоре DXL 3000), кроме проводки
Сначала Вам надо определится с типом датчика. Кто-то ставит датчики объема, кто-то дополнительные датчики удара, кто-то кнопочки всякие. Что Вы хотите?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Zaj2004, вот и хотелось бы узнать, какие кнопочки?
Да и зачем доп. датчик удара? Если он встроен в блок.
Наверное склоняюсь к датчику объема.
Тяжело ли его ставить и дорогой ли он?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
Zaj2004, вот и хотелось бы узнать, какие кнопочки?
Да и зачем доп. датчик удара? Если он встроен в блок.
Наверное склоняюсь к датчику объема.
Тяжело ли его ставить и дорогой ли он?
При использовании иммо Пандект, есть параметр, разрешающий отпирание дверей в режиме Hands Free, только по срабатыванию предварительного уровня доп. датчика. Вот кто-то подключал в разъем кнопку. И получалось как в иномарках. Подходишь к машине, нажимаешь кнопку на ручке (допустим) и машина открывается.

Кого-то не устраивает чувствительность стандартных датчиков...

Датчики объема не очень дороги. Поищите в интернете, по магазинам.
Сложность установки зависит от желания... Если хотите, его можно спокойно куда-то положить (в торпедо). Если захотите, его лучше ставить в центре машины. А это или в крышу его пихать, или вниз, в туннель.

Пользуясь случаем... Товарищи, разберитесь уже с наполнением сайта АТ Сколько можно бежать впереди паровоза? Вроде безобидная новость про скидки на Ford, а там обнаруживаются две новые модели: 3200 и 3210
Или уж подробности сразу рассказывайте, а то мучаете народ

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра