Pandora DXL 3000
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
15.11.2010, 21:49
#921
у меня стоит альтоника 64ая вот при ДЗ я в салоне прыгаю, лазию по бордочкам, перелезаю назад....в итоге скока там не выеживался получил только предупредительный уровень сигнала один раз, такого быть не должно....
Добавлено через 21 минуту как только выключить ДЗ или просто закрыться в машине на сигналку, то даже на нажатие кнопок брелка датчик объема реагирует . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
15.11.2010, 21:50
#922
А при отсутствии ДЗ все нормально?! А на брелоке что отображается? (перечеркнут ли доп датчик?)
При установке у мне выключили ДО при ДЗ, т.к. он там на что-то срабатывал при заводе/работающем двигателе... А через пару месяцев вообще отключил ДО. Слишком много левака. Включаю только на полянах, когда никого вокруг не должно быть. Ну это так, на правах имхо.. )) |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
15.11.2010, 23:38
#923
Zaj2004, благодарю, но я ещё пока здоров подведу ещё раз итог, при ДЗ альтоника загрубляется очень сильно, почти невозможно внутри машины достичь срабатывания хотя бы предупредительной зоны, если машина выключена и простов охране все работает четко, и на руку в окне и на малейшие движения в салоне
такую картину наблюдаю на втором блоке пандоры, делаю вывод что это не косяк, а осознаная "фича" намного грамотнее было бы: при старте игнорить доп датчик, после успешного старта включать канал....не вижу вреда от датчика объема при ДЗ, это все-таки не датчик движения! Добавлено через 1 час 41 минуту я согласен протестировать прошивку с полноценной активацией доп датчика, после успешного старта при ДЗ . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
19.11.2010, 22:15
DLX 3000
#924
Toyota Avensis (автомат) + Pandora DXL 3000 (с обходчиком шерхан BP-2, остался от старой связки Pandora DeLuxe 1500 + SH BP2).
при дефолтной(по умолчанию) настройке заказ автозапуска через "программная нейтраль" и запуск с пульта на ура. программирую на автомат так: -заглушил двс -вытащил ключ -нажал педаль тормоза и отбиваю морзянку кнопкой Валета пин код с карточки. -отпускаю тормоз валетом захожу II-1.1 горит красная, с пульта делаю зеленую -> вставляю ключ и на ACC. Все, теперь сигналка под автомат. ставлю на охрану, пытаюсь завести - движок крутит, но не заводит. меняю на МКПП (программная нейтраль) - все работает. сбрасываю на дефолтные настройки(опять МКПП с программной нейтралью) - работает. ставлю автомат - крутит, но не заводит. Но! при режиме АКП находясь в салоне пытаюсь завести с пульта и подношу ключ головой к замку зажигания - заводится с пол оборота. Куда копать? |
|
Сенсей
|
19.11.2010, 23:39
#925
Вай-вай-вай, товарищи, что-то последнее время неприятности... То акб сдохшим считается, то сегодня стеклышко отвалилось у брелока... Падение с метра, без чехла. На какое место упал, внимание не обратил. Суть: стеклышко отлетело, но хоть не треснуло. Обратно вставил, вроде держится, так и засунул в чехол.
Понятно почему чехол в комплекте ) |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
20.11.2010, 01:02
#926
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по какому событию будет произведена отсечка стартера при АЗ? Настройка по умолчанию: "Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы «давления масла / заряда». Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла / заряда» двигатель будет остановлен. ВНИМАНИЕ: двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы одной из контрольных зон п.п. II-1.2 - II-1.3" Про глушение двигателя понятно "при срабатывании хотя бы одной из контрольных зон". А как быть с отсечкой стартера? По достижению любого условия (масло/тахометр) или при достижении обоих условий? Прокомментирую вопрос. Считаю давление масла более критичным параметром для работы двигателя, поэтому хотелось чтобы сигналка при дистанционной работе двигателя следила именно за ним в том числе, а не за зарядом аккумулятора. При этом зимой пока масло густое лампочка давления гаснет еще на не заведенном двигателе (т.е. на стартере) и если при этом произойдет отсечка стартера, то двигатель не запуститься? Прошу уважаемых гуру и разработчиков прокомментировать данный вопрос. Сигналку купил, ставит буду сам (образование позволяет, да и опыт есть, плюс в своей машине уже все доработано "под себя"), от это зависит к чему в итоге буду подключать вход сигналки к маслу или к заряду. И еще какое ваше мнение, в купленной сегодня сигналке у официального представителя АТ в мануале стоит дата изготовления ноябрь 2009 (ver. 3.420 ser. 2300000042825), брелок 8132 - понятно "не свежая". Как считаете потерял что-то в этом? были-ли серьёзные доработки в прошивке, в брелке (устранение: слабый контраст, глюки пропадания связи и самопроизвольные отключения)? Заранее спасибо! прежде чем купить вычитывал мануалы почти на все версии Pandor, выбрал, так хочется чтоб все тип-топ было....)) . |
|
Сенсей
|
20.11.2010, 10:15
#927
Цитата:
ага, он гасит вот такие удары, которые здоровья не добавляют брелку Цитата:
а сам запуск пусть контролируется по тахо, так надежнее |
|||
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
20.11.2010, 21:57
#928
Здравствуйте! Я на этом форуме недавно и поэтому прошу заранее не ругать, если возникшая у меня проблема уже здесь обсуждалась. У меня на автомобиле установлена Pandora DXL 3000 (машина с механической коробкой передач). Ситуация следующая - завожу автомобиль с брелока, снимаю его с охраны, сажусь в машину, закрываю дверь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, снимаю с ручника, еду по делам (в общем делаю все как по инструкции), при этом на брелоке почему-то высвечивается датчик двери (как будто она не закрыта) с миганием красной лампочки на брелоке и сопровождением звукового сигнала ЛИБО просто с миганием красной лампочки на брелоке и сопровождением звукового сигнала без срабатывания датчика двери. Приезжая на место, я не могу с первого раза задействовать процедуру "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" (хотя все делаю по инструкции) - более трех секунд (звуковых сигналов) держу кнопку 1 на брелоке, но одиночный звуковой сигнал не раздается (если после этого вынуть ключ зажигания и выйти из машины, двигатель сразу же глохнет и, получается, дистанционный запуск или автозапуск не задействовать). Однако, если раза 2-3 понажимать кнопку 2 на брелоке (разблокировка дверей), сидя в салоне, то раза со второго зажав кнопку 1 на три секунды, прозвучит одиночный звуковой сигнал и процедура "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" будет задействована. Собственно вопросы - Связано ли это с неправильностью установки или это особенность данной сигнализации? Не влияет ли на задействование процедуры "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" заранее включенный обдув стекла или при использовании указанной процедуры нужно отключать все приборы - печку, радио и т.д.? Заранее спасибо за ответ.
|
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
21.11.2010, 09:41
#929
Да. И еще. При проверке температуры салона и двигателя при нажатии кнопки 1 на пиктограмме "CHECK" - почему то пиктограмма температуры салона (S) показывает температуру двигателя, а пиктограмма температуры двигателя (E) показывает температуру салона. Как это исправить?
. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |