Pandora DXL 3000
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
Цитата:
PS за руль едва выспавшимся садиться - это ниодин раз не круто Актер "Албанец" так и ушел во сне за рулем, в мир иной... |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А по поводу "едва выспавшимся" - поддерживаю, сам всегда в дальней дороге останавливаюсь и сплю, потом еду дальше. Но это к описанному случаю не относится, чтож вы в крайности бросаетесь!? Я слегка не выспался, а это совсем не "едва выспался", секёте разницу? ![]() |
||
![]() |
Сенсей
|
многовато....достаточно 2 раз за ночь, точнее запускается по температуре , к примеру -14, при морозе на улице -20 с ветром
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я, вытащив из недр автомобиля обходчик, провел серию экспериментов-разнообразно менял положение чипа внутри катушки обходчика, заменял на другой чип, все без толку, при -5 чип уже не читается или не транслируется, незнаю (реле обходчика вроде щелкает всегда). Напомню, обходчик тоже AlarmTrade как и сигналка. На форуме Camry-клуба (у меня V30) лишь единожды встречал упоминание о подобной проблеме, тогда как все остальные камриводы не жалуются и дистанционно запускают свои машины и при -25 и даже при -30 имея точно такие же штатные иммобилайзеры и чип-ключи. Спрашивается, как так? На просторах инета, как показал беглый просмотр, аналогичных проблем по другим авто достаточно, и даже на этом форуме тоже есть несколько. В основном, меняют чипы, меняют обходчики, перематывают катушки, но это все постольку поскольку, и не дает гарантии на 100%. Я не намерен отказываться от АЗ и хочу попробовать намотать катушку на чип. Напрашивается вопрос - какого диаметра, какого провода, сколько витков? Или может кто подскажет 100% решение данного вопроса. P.S. И еще, касаемо проигрывания брелком успешного запуска (при реально неудачном), такое наблюдалось только пару раз. Подключен и настроен контроль по тахо, давление и напряжение АБ не подключены никуда, но контроль по давлению в настройках не запрещен и подумалось тут о "ноге висящей в воздухе" - состояние неопределено (получается как будто лампа давления не зажигалась, инетересно как софт отрабатывает данное недоразумение). может тут собака порылась? Надо запретить... . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Когда устанавливал поэкспериментировал с запуском двигателя и вот что получил: При установленном контроле по тахо и по давлению масла при АЗ если специально имитировать горение лампочки давления масла, то стартер продолжал крутить даже при высоких оборотах двигателя. В тоже время если сознательно погасить лампу до того как двигатель успеет запуститься, то отсечки стартера не происходит. В итоге получается, что отсечка работы происходит обязательно при выполнении обоих условий: высокие обороты и погасшая лампа давления масла. Что на это ответят разработчики? Такая логика заложена? Еще вопрос если в программировании отключить контроль по лампе давления масла, то этот контроль отключиться и для отсечки стартера при запуске и для контроля давления масла при уже работающем двигателе, или последний контроль сохраниться? |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
![]() |
Поставил 3000 пандору, даволен всем и даже дальностью. Машина стоит на растоянии метров 300 на крытой стоянке, от меня её отделяют металический сплошной забор и сверху накрыто шифером, так же между мной (3й этаж) "китайская стена" из 9 этажного дома длиной 7 подъездов. связь с основного брелка устойчивая.
Единственое, а можно турботаймер выставить больше чем 2 минуты? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |