Pandora DXL 3000
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
10.02.2015, 12:57
#1911
По поводу настройки минимального времени работы стартера. У меня наоборот стартер перекручивал, хотя контроль по тахометру и давлению масла, минимальное время работы стартера стояло 1,2 сек. Как я выяснил, на минимальное время работы стартера отсечка по тахометру или лампе масла не действует, то есть стартер будет крутить 1,2 сек вне зависимости от условий наступления отсечки.
Как я решил эту проблему, полностью запретил все пункты минимального времени работы стартера, максимальное время выставил 2 сек., теперь отсечка стартера работает корректно при старте двигателя. Я думаю Вам нужно запретить минимальное время работы стартера. Так как у вас выполнен контроль по тахометру, и выставлено максимальное время работы стартера 4 сек, то стартер должен крутить до наступления условия отсечки, то есть при старте двигателя. |
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
11.02.2015, 15:27
#1912
Сделал как вы написали, т.е. запретил пункт меню II-2.3 (минимальное время работы стартера 1.2 сек), проверил, остальные, касаемо минимального времени - тоже запрещены.
Однако после отключения минимального времени стартер просто стал крутить минимум(0.6 сек), этого времени даже на горячую мало (не успевает завезти двигатель). Попробовал отключить ещё и II-2.9 адаптацию минимального времени по температуре. Никакой разницы. Может влияет ещё какая-то настройка? |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
12.02.2015, 18:13
#1913
Цитата:
2) Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4). |
||
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
12.02.2015, 18:42
#1914
Спасибо, за ответ по пункту 2, на данный момент я уже и сам это в инструкции нашёл. Видимо в прошлый раз пролистал мимо.
Сегодня звонил в службу поддержки, либо я запутал тех.специалиста, либо он меня не так понял, либо это действительно так, но тот сказал следующее: "Стартер крутится столько времени, сколько установлено в пунктах II-2.1-2.4. вне зависимости от условий отсечки. Затем он по-любому останавливается, если двигатель не завёлся, и уже в следующий раз крутится больше на 0.3 сек с каждой попыткой." - ну это и написано в инструкции, но почему он "по-любому" останавливается? На мой вопрос: "Зачем тогда нужно максимальное время?" - ответ был такой: "Оно нужно, чтобы остановить стартер, в случае, если потерян контроль по тахометру или лампе давления масла или напряжению бортовой сети", т.е. защита от дурака. Ну, это в инструкции есть - тут вопросов нет. На мой вопрос, "Значит я не могу сделать так, чтобы двигатель продолжал крутиться после минимального времени до отсечки либо достижения максимального времени?" Ответ: "Нет, не сможете." Но, пользователь Nikolay38 пишет выше, что у него стартер работает до отсечки. Пользователь Andron73 пишет, что моё предположение о времени работы стартера верно, а значит он должен работать до отсечки. Зачем тогда вообще нужна отсечка? Если стартер не срабатывает по ней по утверждению представителя службы тех.поддержки? . |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
13.02.2015, 05:44
#1915
dimitryg, У Вас есть возможность сделать видео автозапуска?
|
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
13.02.2015, 14:32
#1916
Сегодня отключил контроль по лампе давления масла (II-1.3 было Разрешено, сделал Запрещено) и стартер стал крутить до отсечки! Об отключении этого пункта вскользь упомянул сотрудник тех.поддержки во время разговора.
Предполагаю, что: 1) Либо давление снимается с контрольной лампы, которая у меня гаснет через несколько секунд после включения зажигания ещё до старта двигателя(обычный тест систем) и срабатывает отсечка сразу же после окончания минимального времени. 2) Либо датчик просто не подключен и сигналка в этом случае считает, что давление на нужном уровне и опять же срабатывает отсечка сразу после окончания минимального времени. Параллельно выяснил, что если вставить ключ в замок зажигания(не поворачивать, а просто вставить), то двигатель не заводится, что позволяет померить максимальное время кручения стартера. Сразу стала заметна разница, на горячую схватывает с полоборота, на холодную крутит заметно дольше. При вставленном ключе(двигатель не может завестись) крутит ровно до выставленного максимума. Так что отсечка работает адекватно! Заодно выставил обратно II-2.9 Адаптацию работы по температуре, чтобы на горячую минимум был поменьше(0.8 сек) при выставленном значении 1.2 сек. А то летом, думаю, будет перекручивать стартер больше, чем нужно на горячую. |
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
19.02.2015, 14:41
#1917
Рано я радоваться начал, теперь не работает почему-то функция поддержки зажигания без ключа. Причём, пробовал включить обратно II-1.3 контроль по лампе давления масла - всё-равно не работает. Что ж я делаю не так?
|
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
23.02.2015, 17:45
#1918
Ставлю себе Пандору 3000. Появились вопросы.
1. При программировании с компьютера прекрасно соединяется проводом, но отказывается по воздуху. Подключаюсь, набираю ПИН-код, нажимаю "открыть" на брелке, загорается жёлтый диод. И ничего. Лоадер 1.12, модуль RMP-01 и RF-модуль к нему. 2. Не могу запрограммировать таймерные каналы. Они почему-то меняют настройки парно. Хотел использовать R1 и R2 под свои нужды, но они упорно принимают значения CH1 и CH2, и наоборот. Остальные аналогично. То есть программирую, например, R2, переключаюсь на CH2 и вижу там то, что только что забивал в R2. Меняю - меняется и в R2. В управлении двигателем каналы отключены. Что ещё надо сделать? 3. Будет установлен Пандект-577, предполагаю "свободные руки" и управление замком HM-05. Но провод у иммобилайзера-то один, да и к сигналке на один канал вешается, который назначу как цифровой вход. Они в таком режиме будут дружить? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 69
Репутация: 10
|
24.03.2015, 13:08
#1919
Pandora 3000 i-mod. Глюк брелка: машина на охране (закрыта). брелок показывает: машина открыта - значок постоянный, мигание датчика удара и мигание фар. Брелок работает, снимает и ставит на охрану, точно показывает время. Перезагрузка и вынимание батарейки на время ни к чему не привели. Перепрошивать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.03.2015, 13:50
#1920
rkka1939, есть вероятность, что просто не прилетает ОБРАТКА от машины. Нажмите клавишу-гашетку на модуле связи (коробочка с рожками на лобовом стекле) - если брелок верещать не начнет, то точно нет ОБРАТКИ. Это может случиться как при "выпадании" брелока из памяти сигналки (поможет ПЕРЕЗАПИСЬ всех имеющихся брелоков в память сигнализации http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html ), так и элементарное пропадание контакта в разъеме шлейфа модуля связи - РАЗЪЕМ ВНУТРИ коробочки с рожками, может и второй разъем, воткнутый в главный блок РАСШАТАЛСЯ (если блок и провода толком не закреплены)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |