Pandora DXL 3000
|
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Продолжаем разбираться в следующем вопросе (пост #1058 этой теме).
Для напоминания сформулирую снова вопрос. Хочу, чтобы при постановке на охрану с разрешенным АЗ\ДЗ, т.е. с выполненной проверкой программной нейтрали, и последующим снятием с охраны и открытием любой из дверей, не происходил сброс программной нейтрали. То есть, мне в облом снова заводить двигатель, чтобы провести процедуру программной нейтрали заново. Ситуация, когда вы, уже выполнив действия описанные выше, вспоминаете, что еще забыли взять в салоне авто что-то. Для этого в Меню программирования 2 имеется подуровень Подуровень II-3.10 , который гласит: При разрешении данного подуровня, в случае снятия автомобиля с охраны и открывании любой из дверей, будет происходить сброс программной нейтрали. При этом будут отменены все автоматические и дистанционные запуски двигателей. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Обращаем внимание, заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». То есть, если данный подуровень не был изменен пользователем, то сброс программной нейтрали в случае снятия автомобиля с охраны и открывании любой из дверей производиться НЕ БУДЕТ. Лично, я по этому подуровню ничего не изменял. Еще раз повторюсь, система устанавливалась мной лично. И кроме, меня никто, ничего в меню программирования не менял. Т.е. не должна у меня сбрасываться программная нейтраль при снятии с охраны и открытии двери, а она сбрасывается. То есть надо в меню программирования установить данный подуровень в «ЗАПРЕЩЕНО». В посте, указанном выше, я писал, что в меню программирования 2 в подуровене 3, я не обнаружил пункт 10. Уважаемый ATi усомнился, что я захожу во второе меню программирования: Цитата:
Цитата:
И это (сомневающимся, что я попадаю в меню программирования 2): Цитата:
Я не подключал вход контроля «ручника», был заземлен. Подцепился к ручнику. Перепрограммировал Подуровень II-3.8 в «РАЗРЕШЕНО» (Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»). Проверил работу, т.е. ставим авто на «ручник», при этом ничего не нажимая на брелоке управления, достаем ключ зажигания, двигатель продолжает работать. Т.е. пункт меню изменился на «РАЗРЕШЕНО». Сразу скажу, чтобы не было дополнительных догадок - Подуровень II-1.1 Тип трансмиссии выбрано РКПП (не менял, так как по умолчанию). До разрешения программной нетрали по «ручнику» двигатель при вынимании ключа из замка зажигания глох. Т.е. этот подуровень отрабатывается верно. Еще раз для проверки, что нахожусь именно в меню программирования 2, попереключался из второго меню в первое и обратно. Отрабатываются сигналы сирены при переходе в меню 1 – одиночный, при переходе в меню 2 – два сигнала. В меню 1 посмотрел подуровни 3.8 (заводская установка «Запрещено», светодиод отображал красным светом. Все верно), в подуровне 3.9 – индикации нет (светодиод погашен). Уважаемые сотрудники поддержки ATi и CDriver давайте разберемся с моей проблемой. PS. Система выпущена в июле 2009 v.3.410. Приобретена в Аларм Трейд Урал (Студия Гром) Екатеринбург |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
![]() а по существу вопроса,если все так как вы описали, то: 1) пробуем обновить ПО сигналки на свежее, может отсутсвующий пунк и появится 2) если п.1 уже опробован- замена блока по гарантии. |
||
![]() |
Сенсей
|
круто.... мы не являемся официальной тех подержкой АТ
![]() Щас не поленился, сходил в авто, проверил данный пункт меню 1. пункт работает 2. пункт доступен через программированеи кнопкой Валет 3. Пункт меню доступен через радио программирование Выводы, попробуйте перепрошить или сделать сброс к заводским установкам со сбросом питания. Далее как ATi советует.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
ATi и CDriver пардон
![]() За ответы спасибо. В принципе, других вариантов и нет . Причина: - |
|
![]() |
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
![]() |
Есть еще один вариант - по моему неплохой. Обратитесь в Аларм Трейд Урал - там ребята всегда внимательно относились к своим клиентам. проверить настройки, если известно где расположена кнопка Valet - дело на 5 минут. Можно сказать, что в своем регионе они - самые, что ни на есть официальные наши представители.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Не в обиду, а про внимательность. Если я описываю, что сам устанавливал и программировал систему, то есть два варианта программирования, а следовательно, по любому из них всЁ известно, будь то программирование через радио-модуль или при использовании кнопки Valet. Просто у меня вызвала улыбку фраза: И еще к ol_ti То есть, вышесказанным Вы утверждаете, что у Вас не было такой проблемы, которую я описывал? Т.е. отсутствие какого пункта в меню программирования. . Причина: _ |
||
![]() |
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
![]() |
Цитата:
Я описывал общий случай - не принимайте это на свой счет: наши представители и мы обслуживаем не только те машины на которые сами устанавливали системы, и случаи когда автовладелец не знает где расположена кнопка Valet, к сожалению, очень часты, но не суть. Цитата:
Добавляются новые пункты в меню программирования, оптимизируются алгоритмы работы системы и т.д. Это нормальный путь жизни практически любого электронного изделия. Так например, в изделии Pandora DXL 3000 в более новых версиях прошивки добавлялся пункт: "I-6.13 Задержка (10сек.) отключения HP-реле и кодового реле блокировки после отключения зажигания. ", оптимизировался алгоритм работы с термодатчиками, добавлялась поддержка брелоков серии I-mod и т.д. Нужно доехать до Аларм Трейд Урал - ребята проверят работу данного подуровня, при необходимости перешьют на актуальную версию прошивки.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |