Pandora DXL 3000
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

можно, но крайне не желательно. Во время движения капот должен быть открыт
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Да правильно конечно,капот должен быть разблокирован во время движения.
Но в плане защиты от кражи брелока? А если активировать функцию иммобилайзера? (сможет любой пользователь)
У нас в Питере очень много сосулек падало этой зимой, но я каску не надевал. Тут, уж кто-как. Если хочет , может разблокировать, перед ездой. И в путь.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0 леха репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

вот мне интересно, а почему не продумали штатно завязку запуска на лампочке СПИРАЛЬ у дизеля, предусмотрели задержку запуска, а лампочку - нет, это что получается, в зависимости от температуры наружного воздуха надо менять задержку? че-то перемудрили
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Чел репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня установлен ключ iButton. Включена опция І-4.12 (деактивация иммо только ключом iButton). Включена опция І-4.2 (включение иммо сразу после снятия с охраны). Когда снимаю авто с охраны все нормально - надо ключом iButton отключить, тут вопросов нет. Но когда просто выключаешь зажигание машины, открываешь дверь авто то сразу (секунды через 2-3) включается иммо опять и надо вновь ключом iButton отключать его. В итоге кода приехал выключил зажигание пассажир вышел, и чтобы я опять ехал надо ключом iButton отключать иммо. Что мне сделать чтобы надо было ключом iButton отключать иммо только тогда когда снимаешь авто с охраны? А не по открытию двери при выключенном зажигании тоже.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Был на выходных в Торжке (это под Тверью), поставил машину, да, на пути были здания, но связь потерялась. Сейчас прикинул по карте гугл, расстояние получается метров 300-400. Никакие манипуляции, вроде подвешивания брелока на шторе и прочее не помогли. Пришлось переставлять машину.
На расстоянии метров 100 + 3 стены в общежитии + перегородки между комнатами(их не считал) и связь периодически терялась! Хотя брав брелок в руки можно было чек сделать! То есть управление даже было, а прием нестабильный...
В конце общежитии (то есть метров 150 по прямой) +те же 3 стенки +перегородок побольше и связь терялась окончательно.
Все же не думаю что там радио фон негативный.

Я надеялся на большее. Я не спорю, старые постройки делались на века, но...
Я в незнакомом городе, мне на машине еще обратно ехать. Кидать ее без возможности следить не хочется. А в маленьком городке машину где угодно не оставишь. Приедет еще местная мафия, учить... ) Даже Гарант прицепил, чего в Питере не делаю.

В общем, товарищи АТ, начинаю разочаровываться... Ожидал большего.
Понятно что это не ГСМ, но все же. Стабильной связи на оповещение в пределах 500 метров хотелось бы. Спасибо хотя бы за то что контроль канала не обманывает. И если говорит что ловит, значит ловит и наоборот, отсутствие маскировок, это очень хорошо, за это большая благодарность!

В новой Пандоре мощность, надеюсь, увеличите. НО! Пожалуйста, сделайте временный форсаж мощности. Например раз в 30 минут мощная посылка, которая сообщает что Вы на границе оповещения. Но в случае тревоги Вы узнаете об этом. И во время тревоги, соответственно, очень сильно напрягайте радиоканал, что бы брелок узнал об этом. Выжимайте из системы 200% Не думаю что пользователи за это пинать будут.

Да, за 4 утра 2 раза сработал предварительный уровень датчика удара. В первый раз забил, во второй раз пошел, посмотрел в окошко, никого. Не исключаю возможность срабатывания от нагрева, но, согласитесь, утренний нагрев ничто по сравнению с дневным +60. А днем ничего не орало. Конечно, машинка стояла рядом с зоной разгрузки магазина, возможно там чем-то сильно хлопали, хотя магазинчик доходной, с залежавшимся товаром...
Не обвиняю, просто довожу до сведения. Настройки чувствительности датчика удара стандартные.

С Уважением, Павел.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Полностью согласен. Ерунда какая-то с этими радиоканалами. Захожу в подвал за запчастями, пытаюсь созвонится с автослесарем, а связи нету.
Хотя радиовышка GSM в прямой видимости. Приходится выходить на улицу, а там - полная шкала на телефоне. Бред какой-то! А у знакомого радиолюбителя, занимающегося коротковолновым диапазоном (кстати тоже в общежитие), вообще не могу поставить систему в охрану. А ему нравится общатся со всем миром, правда частота совсем другая.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Пора переходить на проводную связь Даешь катушку с кабелем на 500 метров!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Zaj2004, мощность повысить можно, но в минусе будет быстрая разрядка батарейки и аккумулятора.
Если для Вас критична дальность, то попробуйте программно поменять активные радиоканалы (1-8).
Еще есть разброс параметров у разных экземпляров пар RF модуль и брелок. Грубо - можно попробовать менять брелки и/или RF-модули для поиска более "дальнобойных" пар, с сервисом посодействуем. Понятно, это всё равно гимор, но его можно уменьшить до разумного - например, заменили плату в RF-модуле и брелок, поездили недельку, сравнили.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0 леха репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

так вы проясните про лампу спираль на дизеле? может такая функция есть? или нет? или я опять скандалю?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщения: 41
Репутация: 10 Duke репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от леха Посмотреть сообщение
так вы проясните про лампу спираль на дизеле? может такая функция есть? или нет? или я опять скандалю?
Ну его нафиг подключаться к спиральке на дизеле. Она толком ничего не показывает. Т.е. время ее свечения может быть никак не связано со временем накала свечей. Вот например тойота прадо, спиралька при -5/-10 тухнет через 0,5сек, а свечи греются еще почти минуту. В -20 тухнет через 1сек, а свечи также горят еще 1 мин. Уж лучше задержку в 4-8 сек, наверняка все свечи уже раскалится успеют.
У меня был шерхан подключенный к спиральке. Зимой постоянно мучался, заводилась только со 2го раза из-за того что спиралька тухнет быстро и сразу стартер крутить начинает. Вырвал нафиг этот провод, сразу все ок, задержка 4сек, все успевает прогреться.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид