Pandora DXL 3000
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Кстати разработчикам АТ - отдельная благодарность за уникальный "мастер код".
Это действительно то что было жизненно необходимо всем пользователям.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Пользуюсь пока 1000i версией (жду 3000), вот есть два вопроса:
1. Можно ли запрограмировать 3000-ю так , что бы при физическом закрытие ключом, водительской двери, Пандора вставала на охрану?. 2. Когда вкл. через брелок функция "постановка на охрано через 30 сек", типа свободные руки, сигнал о том что бы поставить на охрану идет сразу на центральный блок или когда брелок отсчитает время и только тогда сигнал поступает на центральный блок? |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
![]() |
Установили первый десяток 3000-ных, никаких проблем, быстрая реакция на команды, повышенная дальность... просто СУПЕР!!! Накрнец-то, дождались....
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
![]() |
Сенсей
|
хмм, попробую.
тогда странно получается, при запросе температуры- для выхода достаточно нажать кратковременно F, а при просмотре протокола - длительное нажатие. нелогично. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Всем доброго времени суток.
В начале месяца была куплена сигнализация Pandora DXL 3000. Покупал у изготовителя: Киевское шоссе, стр.1 бизнес-центр "Румянцево", блок "Б",7-й подъезд, 9-й этаж, оф.909 Б. Позже эту сигнализацию мне установили в сервис центре Электроклуб, что находится по адресу: ул. Королева, 13. Помимо сигнализации установили 2 замка на капот. Вся установка и настройка у них заняла 2 дня. Ранее, 2 месяца назад приезжал в этот сервис и интересовался типами замков на капот, сигнализациец Pandora 2500 и CAN модулем. Мне продемонстрировали на одну из машин, что была в боксе на установке. Качество установки замков мне очень понравилось, видно, что ребята стараются, делают на совесть ![]() По этому, я решил, что сигнализацию и замки буду ставить именно в этом сервисе, тем более он расположен не так далеко от моего дома. Теперь о самой сигнализации, замках капота и качестве исполнения. На второй день по установке этого оборудования, я приехал вечером в сервис в надежде, что машина уже готова, так как изначально мне было сказано, что процедура займет 2 дня. Машина была уже готова. Ребята из сервиса довольно дружелюбные, все показали и рассказали. Замки на капот поставили хорошо, мне понравилось ![]() ![]() В общем, подписал я бумаги, расплатился и уехал довольный домой. По дороге заметил, что панель у климат контроля вся исцарапана, на ободке самой панели скол. Надо сказать, что после всего увиденного у меня чуть сердце не остановилось, так как на ней не было ни одной царапины, да и защитную пленку снял буквально пару недель назад. Потом ещё этот скол на пластике ![]() Ладно, приехал домой, начал изучать инструкцию. Позже, обратил внимание, что перепутаны местами датчика температуры, салонный показывал температуру двигателя, а датчик двигателя показывал салонную температуру. Позже я с этим поехал в сервис, где мне буквально за 5 минут перепрограммировали сигнализацию и датчики стали показывать правильно. Дальше я сотрудникам сказал по поводу того, что исцарапали панель и ободрали пластик, на что мастер по установке мне сказал, типа "может так и было, а вы сейчас от нас чего то хотите". Надо сказать, что от такого заявления я был в шоке ![]() Я понимаю, что работу я уже принял и за неё расписался, обращаюсь с этой проблемой уже после, но все дело в том, что у них в боксе это не видно, а сам скол еле заметен. Все это очень хорошо видно днем в солнечную погоду. Я не стал спорить, так как сама сигнализация работает, замки тоже, но неприятный осадок остался ![]() Ладно, решил забыть об этом и наслаждаться сигнализацией. Но спустя несколько дней заметил несколько глюков, о которых я писал на форуме Форд Фокус Клуб: http://www.ffclub.ru/topic/48131/jump_5840 Первый глюк: При постановке на охрану, стекла должны закрываться (у меня реализована эта функция), а это происходит не всегда. Скажем так, было приоткрыто водительское стекло и пассажирское, нажимаю кнопку постановки на охрану, сигнализация пикает и начинают подниматься стекла, но до конца они не поднимаются, любое из стекол может остановиться или же наоборот, начнет открываться. Этот глюк плавающий, его может 2-3-4... дня не быть, а может на дню так быть по несколько раз И второй глюк: Если какая либо из дверь была не полностью закрыта, нажимаю кнопку постановки на охрану, все замки в машине начинают 6 раз щелкать, после чего тишина Это походу косяк установщиков, в сервисе сказали, что так быть не должно. Что должно было придти сообщение на брелок, а ничего не приходит, тишина Так же сказали, что это может быть из-за CAN модуля. Теперь жду звонка из сервиса, что бы подвезти её на диагностику и замену CAN модуля. С этой проблемой приехал в сервис (как раз в этот день она у меня глючила), хотел показать данную проблему, но как ни старался, стекла поднимались четко. Договорились, что мне поменяют CAN модуль и продиагностируют сигнализацию. Обещали позвонить, но так мне ни кто и не позвонил. Позвонил сам, сказали, что модуль закажем и вам сегодня позвоним. Тишина. Звоню на следующий день, тоже самое, обещают позвонить и тишина. Сказали, что поставщик не хочет давать CAN модуль или что-то в этом роде. Сегодня решил заехать в сервис. Приехал и что оказалось, у них сегодня выходной. Как говорится, обещанного ждут год, а я жду каких то 6 дней ![]() Вчера ни с того ни сего, выключился брелок ![]() А по поводу дальности приема сигнализации, так я вообще не помню какой у неё радиус действия. Стоит зайти за угол дома, так уже не работает или работает, но команды не воспринимает. Вчера был в Ашане, что в Медведково. Поставил машину на стоянку, захожу в магазин и что я вижу, связи с машиной нет ![]() Такое ощущение, что радиус приема у неё 50 метров. Так же примерно раз в сутки мне приходит сообщение на пейджер, что по машине слегка стукнули. В этом момент смотрю на машину и вижу, что рядом с ней никого нет, все тихо и спокойно. Наверное, сигнализация проверяет мою нервную систему ![]() Отношение сервиса к клиенту и глюки сигнализации делают свое дело, я начинаю разочаровываться в этой сигнализации и самом сервисе. Надеюсь, что сотрудники компании Аларм Трейд смогут как-то прокомментировать данную ситуацию. p.s. Машина Форд Фокус Гиа 2009. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
![]() |
У меня тоже фокус.
1. По поводу закрытия стекол. То что стекла начинают открываться обратно это проблема самой машины, а не сигналки. Если стекло заедает, то срабатывает защита от защепления и стекло начинает открываться обратно. Я с этим сталкивался на своей машине, поэтому знаю. Кроме того проблема плавающая. Так что разбирайтесь со своим стеклом. 2. По поводу лихорадочного закрытия и открытия замков. Это уже проблема CAN модуля. Обмен сигналами в сети машины достаточно сложный, машина сама если считает что двери закрываться не должны она не даст их закрыть. Смотрите как происходит. CAN модуль дает в шину сигнал закрыть двери. Сама машина при этом видит что какая то дверь не закрыта, и дает команду открыть двери. После этого модуль видит что двери открылись и дает команду закрытия по новой. И так по циклу. Я с этим тоже столкнулся на своей машине. Так что по этому пункту все вопросы к производителю CAN модуля. 3. По поводу отключения брелка на своей П2000 тоже такое встречал. Честно говоря просто забил, поскольку на других сигах было тоже самое. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
![]() |
Цитата:
P.S. Ктонить знает как лечится? Или менять по гарантии? |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |