Pandora DXL 3000
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Всем доброго времени суток.
Здравствуйте!! Позже эту сигнализацию мне установили в сервис центре Электроклуб, что находится по адресу: ул. Королева, 13. На складе Электроклуба осталась невостребованной, заказанная под Вас и зарезервированная Вами Pandora DXL 3000. При оформлении заказ-наряда нами была учтена разница, которую Вы переплатили, купив оборудование в розницу не у нас, поставив нас в известность постфактум, так же мы пошли Вам навстречу с переносом установки на удобный для Вас день, мы позвонили Вам накануне вечером и узнали об этом. Помимо сигнализации установили 2 замка на капот. Вся установка и настройка у них заняла 2 дня. Ранее, 2 месяца назад приезжал в этот сервис и интересовался типами замков на капот, сигнализациец Pandora 2500 и CAN модулем. Мне продемонстрировали на одну из машин, что была в боксе на установке. Качество установки замков мне очень понравилось, видно, что ребята стараются, делают на совесть ![]() По этому, я решил, что сигнализацию и замки буду ставить именно в этом сервисе, тем более он расположен не так далеко от моего дома. Теперь о самой сигнализации, замках капота и качестве исполнения. На второй день по установке этого оборудования, я приехал вечером в сервис в надежде, что машина уже готова, так как изначально мне было сказано, что процедура займет 2 дня. Машина была уже готова. Ребята из сервиса довольно дружелюбные, все показали и рассказали. Замки на капот поставили хорошо, мне понравилось ![]() ![]() Спасибо, мы тоже ценим своих установщиков, уверены в качестве их работы! Четкая профессиональная позиция, подразумевающая нестандартную качественную установку, находит отражение в ваших оценках. В общем, подписал я бумаги, расплатился и уехал довольный домой. По дороге заметил, что панель у климат контроля вся исцарапана, на ободке самой панели скол. Надо сказать, что после всего увиденного у меня чуть сердце не остановилось, так как на ней не было ни одной царапины, да и защитную пленку снял буквально пару недель назад. Потом ещё этот скол на пластике ![]() Я понимаю, что работу я уже принял и за неё расписался, обращаюсь с этой проблемой уже после, но все дело в том, что у них в боксе это не видно, а сам скол еле заметен. Мы принимаем претензии, в том числе и после подписания актов. У Вас тоже ее приняли. Претензия оказалось не обоснованной! Микро царапина на панели, при наличии макро царапин по кузову и салону на момент сдачи автомобиля к нам в работу, на что вам было указано и Вами принято к сведению, с Вашим пояснением по состоянию автомобиля – я пытался в некоторых местах потереть-оттереть и случайно поцарапал, при этом Вы искренне смущались. Автомобиль был принят в работу, как бывший в употреблении, до состояния «автосалон» ему уже далеко. По арматурным работам, все пластиковые элементы снимаются так же с помощью профессиональных пластиковых съемников повреждения исключаются.Была принята и тот час исполнена претензия по замене брелока по причине некорректной, на Ваш взгляд, работы кнопок. Брелок заменили, несмотря на то, что в нашем понимании кнопки работали должным образом. Первый глюк: При постановке на охрану, стекла должны закрываться (у меня реализована эта функция), а это происходит не всегда. Скажем так, было приоткрыто водительское стекло и пассажирское, нажимаю кнопку постановки на охрану, сигнализация пикает и начинают подниматься стекла, но до конца они не поднимаются, любое из стекол может остановиться или же наоборот, начнет открываться. Этот глюк плавающий, его может 2-3-4... дня не быть, а может на дню так быть по несколько раз С этой проблемой приехал в сервис (как раз в этот день она у меня глючила), хотел показать данную проблему, но как ни старался, стекла поднимались четко. Нас трудно чем-то удивить! Можно даже не стараться! Функция комфорт стекол у вас подключена и реализована, но не была заказана и оплачена, к слову. На момент приезда к нам стекла исправно поднимались, оборудование исправно работало, и тем не менее вам было предложены варианты поиска плавающей, с Ваших слов, неисправности. Договорились, что мне поменяют CAN модуль и продиагностируют сигнализацию. Обещали позвонить, но так мне ни кто и не позвонил. Позвонил сам, сказали, что модуль закажем и вам сегодня позвоним. Тишина. Звоню на следующий день, тоже самое, обещают позвонить и тишина. Сказали, что поставщик не хочет давать CAN модуль или что-то в этом роде. Трудно отвечать.. Политика компании не подразумевает такого общения с клиентами. По ситуации. В гарантии Вам отказано не было, были соблюдены все правила и учтены нюансы, по полочкам разложена схема гарантийного обслуживания, которая устроила и Вас и нас! Сегодня решил заехать в сервис. Приехал и что оказалось, у них сегодня выходной. Как говорится, обещанного ждут год, а я жду каких то 6 дней ![]() Да, мы тоже иногда отдыхаем. Мы не привыкли решать серьезные дела с помощью форумов, не наша специфика. Поэтому по-прежнему ждем Вас в офисе Электроклуба, с нашей стороны только одна маленькая просьба – поставьте нас в известность о своих планах! С уважением, Электроклуб
__________________
ООО "Электроклуб - авторская защита от угона" Москва, Академика Королева, 13/4, (495) 646-64-24 www.elektroclub.ru |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Перевес антенны ничего особо не даст. В одном случае чуть улучшится в другом ухудшидся. Антенную систем унадо менять. Или просто увеличить выходную мощность.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |