Pandora DXL 3000
|
Сенсей
|
к сожалению, Вы правы
работая с автосалонами, не перестаю удивляться их однобокому подходу к установке охранных систем, причем независимо от марки авто - блок сигнализации под рулевую колонку и ни одной блокировки. ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
![]() |
Вернемся к 3000 пандоре: очень неудобно реализована отложенная постановка на охрану: нажали 1 и 3 кнопки, включился таймер 30сек. И неважно что хозяин авто еще не успел вытянгуть все сумки с машины, двери уже пытаются закрыться. Вопрос: зачем? Как по мне лучше просто пропищать, встать на охрану обойдя двери и попытаться их закрыть после их закрытия (по концевику двери) либо спустя минут 5 (на тот случай если концевик барахлит)
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Пункт I-4.5 "Блокировать автоматическую (пасивную, задержаную) постановку, если открыты двери или багажник" не пробовали?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Для реализации АЗ\ДЗ не слишком ли мало сечение проводов разъема Х9? Даже 1 мм2 нет, судя по всему 0,75. Не требуется подача питающих напряжений через дополнительные реле (имею в виду и на 15\1, стартер, АСС)?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Если ток коммутации более 15 апер, то используйте дополнительные реле или релейный модуль от DXL2500.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
господин шаман в покойном на этом форуме экселленте (мягко сказать прикололо сочетание идентичных номеров клавиш), эта функция была реализована именно так как вы описали, т.е после нажатия кнопок брелка система ожидала не только таймаут но и запирания всех дверей. правда этих товарищей тут снесли за неудобность обвинив в неинтересности
![]() ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
В описании по установке (которое шло в коробке с системой) указано, что в блоке стоят реле на 20А для подачи 15\1(зажигание), стартер, АСС. А в таком же описании, скаченном с сайта - 9А. Чему верить? Какие там реле стоят? Думаю, проще всего взять 3 доп. реле (с них подавать питание в обход замка зажигания при АЗ\ДЗ на соответствующие провода замка зажигания), а выходы с Х9 (зажигание, стартер, АСС) использовать для включения этих реле. |
||
![]() |
Сенсей
|
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
![]() |
Пицот раз тут обсуждалась тема про то что выдержат ли встроенные реле ток при АЗ.
Зачем гадать на кофейной гуще??? Есть измерительная аппаратура. Да и все современные авто используют разгрузочные реле. Сам лично проверял ток там, где провода от замка были на мой взгляд ну уж слишком толстые. Так вот , оказывалось, что ток не превышает 4А по зажиганию, а втягивающее стартера и того меньше кушает. Был случай с СантаФе, там пришлось реле на АСС вешать, но это скорее исключение, а не правило. Каждый установщик ведет какие-то записи, пометки по конкретной модели авто, так вот и помечайте особенности АЗ. И да поможет Вам великий АМПЕР!!!
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |