Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: ХМАО
Сообщения: 2
Репутация: 10 Tenex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Тормоз тут не причём, если 3000 тогда должен быть ещё и CAN-модуль. Может он чего посылает сигналке при включенном свете. А какая зона срабатывает?
Установщики, вроде, обошлись без CAN-модуля. Сегодня посмотрю, какие зоны срабатывают.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 alex_jd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Теперь я поделюсь своими мыслями об этой сигналке.
Имеется додж интрепид 1996 г.в., машина не новая, но добротная. Остановился на выборе этой сигналки , 3000. Кана у меня нет, поэтому 3300 не требуется. Выбрал Пандору по причине именно достаточно серьезного диалогового шифрования. Этого факта было достаточно, чтобы остановиться на ней, даже не взирая на минусы указанные ниже, порой даже серьезные минусы для сигнализации класса люкс.
И так, начнем!
1. Когда наконец решится проблема качества кабеля РФ-модуля? Прочел всю ветку, обнаружил, что не только у меня были чудеса связи брелока с сигналкой.
Проблему решил. Просто минуя разъем на РФ-модуле припаял провода с обратной стороны печатной платы, обрезав предварительно 10 см кабеля. Чтобы не заморачиваться в чем проблема - в разъеме или кабеле.
Поверьте, приобретая сигналку можно еще как-то смириться с глюками ПО, что в принципе решаемо новыми прошивками, но и то не всегда с этим можно смириться сходу. Но чтобы проблема кабеля или разъема!?! Значительный негатив по отношению к вашей фирме. Может проблема в поставщике кабеля....., не знаю. Проблема озвучена и не раз. Есть повод задуматься изготавливая сигналки класса люкс.
Продолжим о РФ-модуле, раз уже его вскрыли.
В части передатчика применяется транзистор bfg591. Отличный выбор. Транзистор работает до 7 Ггц. Огромный запас по частоте. Конечно же, понятно, что мощность на выходе не 10 мВт)))). Здесь +.
2 раздельные антенны, на прием и на передачу. А это значит отсутствие дуплексера, что означает удешвление и повышение надежности. Тоже +. Выполненны из посеребрянного провода. +. Вообще видно, что подход к проектированию и изготовлению РФ-модуля очень серьезный. Антенны можно модифить сколько угодно, на прием, например, антенну Харченко, на передачу разрезной полуволновой вибратор.
По ходу вопрос. Кнопку вызова водителя (брелока) можно вынести куда угодно? Или это расстроит передающий тракт?
2. Теперь по логике работы. Судя по предыдущим сообщениям есть проблема канала СН5. Подтверждаю. Логика по ходу еще не отработанна. Канал работает только если задействовать его при двухступенчатом открывании дверей. Как резерв (в логике центрального замка) - нет. Как канал, чтобы включался при снятии с охраны - нет. В результате для двухступенчатого открывания дверей был задействован канал СН3 - включение при снятии с охраны - мои особенности решения этой проблемы. СН5 в этой же роли не смог зайдествовать (предварительно запретил его в подогреве, все эти моменты отслеженны).
3. Датчик масла, заряда аккума. Тоже проблема была озвучена. Подключал датчик масла напрямую. Полярность выставленна правильно (положительная, все замеренно). Именно такая появляется при нормальном давлении масла. Логика работы датчика масла тоже проста. Но логика работы сигналки вряд ли)))). Если включить этот датчик в меню II 1.3, то двигатель, после завода с брелока, заглохнет через пару-тройку секунд. Не важно есть сигналы с тахометра (преварительно обучен) или нет. А очень жаль, потому что осечка работы стартера именно по датчику масла работает корректно. По сигналам с тахометра отсекает тоже, но чуть позже. То что писалось выше, смена полярности этого датчика приводила к тому, что его просто отключали, таким образом, что равносильно отключению в меню II.
4. Далее. Понимаю, что связь брелока с РФ-модулем может на отдалении часто прерываться, и что каждый раз беспокоить владельца об этом не стоит. Но задержка в минут 5 после пропадания связи (тест с отключением сигналки), по-моему, многовато. И не помогает отправка команд с брелока - отправить не может, а сигналку видит и все, связь есть)))). Проходит 5 минут - извещение об отсутствии связи. За 5 минут, можно далеко уехать или много вынести из машины)))).
5. Дайте, плиз, распиновку кабеля РФ-модуля, чтобы подключить сигналку к компу для программирования. РФ-модуль, судя по обсуждению подключения кабеля программирования к DXL-2000, отличается - проводов больше))). Может в конфиге найдутся какие-нибудь "скрытые" настройки?))) Типа канала связи по умолчанию, интервала опроса базы, чтобы пораньше узнать об отсутствии связи с базой или может быть даже логика работы канала СН5)))).

Выводы: В общем впечатление хорошее. Много возможностей, есть где оторваться для любителей самостоятельно ставить сигналки и поиграться с паяльником, коим являюсь. Ну прошивочка, как обычно на отладке. Время покажет, что будет с ней дальше. И еще, решите "детские" проблемы кабелей и у вас появятся фанаты.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Зоя
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
Репутация: 10 Зоя репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Зоя с помощью ICQ Отправить сообщение для Зоя с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
чувствительность у него регулируется нажатиями на кнопки, соответствующих зоне срабатывания
из инструкции:
спасибо огроменное за помощь! узнала, где спрятан датчик - самим не добраться - поедем в сервис

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
как удобнее
тогда здесь
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 217
Размер:	68.9 Кб
ID:	353  
__________________
Когда заканчивается терпение - начинается выносливость...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_jd Посмотреть сообщение
3. Датчик масла, заряда аккума. Тоже проблема была озвучена. Подключал датчик масла напрямую. Полярность выставленна правильно (положительная, все замеренно). Именно такая появляется при нормальном давлении масла. Логика работы датчика масла тоже проста. Но логика работы сигналки вряд ли)))). Если включить этот датчик в меню II 1.3, то двигатель, после завода с брелока, заглохнет через пару-тройку секунд. Не важно есть сигналы с тахометра (преварительно обучен) или нет. А очень жаль, потому что осечка работы стартера именно по датчику масла работает корректно. По сигналам с тахометра отсекает тоже, но чуть позже. То что писалось выше, смена полярности этого датчика приводила к тому, что его просто отключали, таким образом, что равносильно отключению в меню II.
Столкнулся с похожей проблемкой: если дистанционно запустить прогретый двигатель, то иногда через 2-3 секунды (когда обороты упадут после запуска) он глох. Подключен датчик давления масла (напрямую) и датчик оборотов двигателя (датчик положения распредвала). При поиске неисправности обнаружил, что на холостом ходу изредка "отпускает" датчик давления масла, но приборка это не показывает (она включает лампу аварийного давления масла если: обороты >2000 и нет давления).
Что касается отсечки стартера, то по тахометрическому входу она срабатывает намного точнее!
Можно подключить контрольку к датчику давления и посмотреть (главное, чтобы датчик оказался датчиком давления, а не датчиком уровня масла).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 alex_jd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Mikl, у меня отсечка по маслу происходит раньше, чем по тахометру (катушка зажигания). И 12 вольт (бортовое), что появляется на датчике масла не просаживается. Тоже проверял. То что это датчик давления, а не уровня тоже уверен на все 100%, потому что, во-первых, уровня масла нет, а, во-вторых, расположен он в районе выхода маслонасоса. Принцип работы этого датчика прост - мембрана, при давлении на которую размыкается контакт на массу датчика (масса датчика на массу двигателя и т.д.). Если бы была просадка, то должна была пройти обработка события "неисправность двигателя" и сингализация должна была передать на брелок соотвествующий сигнал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зоя Посмотреть сообщение
тогда здесь
чуть со стула не упал

пс. вроде другую машину обсуждали, не?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 Filadd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Filadd, блок питания у вас неплохой - с ним проблема решается почти мгновенно - подайте на систему эталонные 12 вольт, войдите в режим программирования и пошлите с брелока запрос "CHECK" и существующее на момент запроса напряжение откалибруется.
Что-то не получается.
Ввожу сервис-код 1111, делаю чек с брелока, показывает 12,0В, как положено, включаю зажигание, что-бы выйти из режима программирования.Перевключаю питание.
Снова делаю чек: на БП 12,0 на брелке 12,1
на БП 12,3 на брелке 12,1
на БП 12,6 на брелке 12,1
на БП 12,7 на брелке 12,8
на БП 12,9 на брелке 12,8
на БП 13,0 на брелке 13,1
и т.д. от 8 до 16В.
Как и было. В чем засада?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filadd Посмотреть сообщение
...
Скажите - Вы напряжение подавали непосредственно на сигналку или на АКБ.
Если на АКБ - падение напряжения в проводах авто и других потребителях учитывали?

Добавлено через 2 минуты

на БП 12,0 на брелке 12,1
на БП 12,3 на брелке 12,1 - здесь не было перезаписи
на БП 12,6 на брелке 12,1 - здесь не было перезаписи
на БП 12,7 на брелке 12,8
на БП 12,9 на брелке 12,8 - здесь не было перезаписи
на БП 13,0 на брелке 13,1
В остальных случаях прослеживается явная закономерность 0,1В в пользу брелка.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Mich-а извините но пока я не смог понять ход ваших мыслей.
Если человек эталонное напряжение для калибровки подает на саму сигнализацию то потом ставя ее на автомобиль и учитывая падение напряжения на проводах должно отражаться на брелке в минус. Не так? А если он эталонное давал на АКБ автомобиля то уж точно не должно быть потом в плюс на брелке. Он-же сигнализацию потом не отдельно к АКБ автомобиля присоединил. Как минимум должно показать ровно. А у него в плюсе.....Откуда берется?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
...
А Вы не думали что я написал все ошибочно. И думаю человек подтвердит мою догадку. А Вы даже не заметили где я ошибся.
Ну а погрешность в плюс 0,1В можно объяснить погрешностью измерительных приборов.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра