Pandora DXL 3000
|
Новичок
|
в самом деле обсуждали проблему с сигналкой на папиной машинке.
а вот фотосессию брат устроил моей и его (брата) машинки. папа недавно сел на японца, а его предыдущий автомобиль - производства российского автопрома второго десятка лет от роду, перешёл по наследству мне ![]() что-то осталось непонятным? ![]() ![]() ![]()
__________________
Когда заканчивается терпение - начинается выносливость... ![]() . Причина: добавление фото |
|
![]() |
Сенсей
|
Зоя при всем моем к Вам уважении... Вы красивая девушка но мне кажется что эти фото всетаки не относятся к тематике этого форума... так же как и ваше последнее сообщение
![]() Вы разобрались со своим датчиком? вот это и есть темой которую стоит обсуждать.... а не ваще партфолио. Фото хорошие.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Всем добровго времени суток. Установил первый девайс и обнаружилось следующее:
1. при автоматическом и дистанционном запуске не включается реле ACC (R4). Проверил пункты програмирования II-9.1 до II-9.9: находятся в заводских значениях. Разрешил пункт II-9.6 (включение ACC через 1мин), но через минуту оно так и не включилось. Вообщем вышел из ситуации с помощью выхода R1. 2. в инструкции сказано, что поумолчанию таймерный канал №5 (CH5) запрограмирован как защита стартера. При проверке оказалось, что данный канал не активен и не изменяет своего значения при Д/З, при снятии авто с охраны при дистанционно заведённом двигателе. В таблицах программирования, я такого пункта вообще не нашёл. А очень хотелось реализовать. 3. Для лучшего прогрева двигателя использовал канал 3 для отключения двигателя печки. Очень удобно, когда ставим машину на ночь на прогреве, то выключаем печку с брелка, двигатель лучше прогревается за короткий промежуток времени, а салон нам до поездки не важен. Когда собираемся утром ехать на работу включаем её этим же каналом заранее до поездки. Запрагромировал включение CH3: I-13.2 (включать без ограничения времени), I-13.11 (тригерно командой от брелока). В итоге всё работает, но ровно через раз. Включаем канал- он молчит, ещё раз- он включился, выключаем- брелок просигналил, но канал не выключился, выключаем ещё раз- канал выключается, и по кургу. После чего вместо CH3 решил попробывать задействовать CH2. И всё тоже самое ![]() Вполне возможно, что я что то не так програмирую, но делал всё по инструкции! Плюс ко всему за несколько дней эксплуатации вылез один глюк: температура салона и двигателя какбуддто зависла. т.е. при опросе брелок показывал одни и теже значения. Помогло откл/вкл акккумулятора. |
|
![]() |
Новичок
|
Я так и думала, что за флуд получу втык. Вы правы.
Спасибо всем за советы и за помощь в проблеме с доп.датчиком.
__________________
Когда заканчивается терпение - начинается выносливость... ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
По пункту 2: R1 - канал для внешнего реле защиты стартера (по умолчанию II-8.1). По пункту 3: у меня (DXL2500) работает также некорректно. Первый и второй канал с кнопки F (1 и 2 секунды) работают нормально, а через меню - вкл./откл. не каждый раз!!! (закономерность не изучал). Про индикацию уже писали на форуме - она не повторяет в реальном времени работу каналов. Добавлено через 8 минут Не переживайте Вы так - иногда можно и пофлудить. Зато Вы разбавили мужской коллектив своим общением! ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
т.е. блок можно нести в магазин на замену?
И ещё вопрос: раз у ней два входа контроля двигателя (по тахометру и по маслу/аккумулятору), то нельзя ли сделать так чтобы она заводилась по тахометру, а давление масла только контролировала после запуска двигателя, на тот случай если пропадёт? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |