Pandora DXL 3000
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10
|
12.06.2012, 10:41
#1491
все привет. ребят подскажите с таким моментом. это касается АЗ. подключил через тахо, все остальное как тут советуют отключил, т.е. имею только контроль запуска по тахо. обучение оборотам ХХ сделал. но вот столкнулся с тем, что слышу что стартер перекручивает, чему свидетельствует характерный скрежет. почему он не отсекается? его настройки стоят по дефолту.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
12.06.2012, 11:55
#1492
а когда просто ключем заведена - вентилятор на брелоке активен?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10
|
12.06.2012, 15:19
#1493
не обращал внимания если честно. когда с АЗ - то вентилятор активен
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
12.06.2012, 16:25
#1494
надо обратить,
если нет- значит не видит тах если есть, то попробывть записать самые минимальные холостые |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10
|
12.06.2012, 22:08
#1495
сходил, проверил. просто с ключа завожу - тоже горит. попробую еще раз обучение. правельно ведь - с тормозом ввожу пин, далее 2-12, после завожу авто, прогреваю чуть его и потом на валет еще раз наживаю, слышу 1 сигнал серены и глушу авто?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
13.06.2012, 07:11
#1496
прогреть надо не чуть, а подольше, пока срелка таха не опустится ниже 1000, до минимальных холостых
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10
|
13.06.2012, 10:47
#1497
дык я на авто покатался часа 2-3, потом решил сделать обучение. обороты выждал пока не упали до минимальных. попробую еще раз конечно же сделать обучение. алгоритм правильно расписал?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
13.06.2012, 10:59
#1498
да правильно, - жмём и удерживаем тормоз, вводим 1111, отпускаем его, 12 раз на валет, - подтверждение 12 пиков, - заводим, по достижению прогретых холостых жмем валет, пик сирены, выключаем зажигание
попробуйте ещё поставить минимальное время 0,6 сек (2.1) только запретите 2.2,, т.к. они суммируются. по опыту, единственный нюанс по перекручиванию был на tlc 80 дизель. там экспериментально удалось добиться минимального времени передержки: при записи, нажимать валет не на прогретых, а гдето через секунду-полтары после завода двс, т. к. обороты при схватывании были у данного авто ниже прогретых (хотя, странно, что сразу после запуска (0,6 сек) на нажитие валет не реагирует, только через 1-1.5 сек возможен пик - видимо запаздывает крнтроль сиги, но, получилось удачно. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10
|
13.06.2012, 11:45
#1499
Цитата:
ок, понял. спасибо за помощь. попробую сегодня подправить все |
||
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10
|
14.06.2012, 08:51
#1500
вопщем провел исследования сделал еще обучение несколько раз подряд. когда на заведеной нажимаю валет, то выдается 1 сигнал сирены и диод моргает разным цветом. по мануалу все ОК как бы. но вот что теперь заметил. когда с утра завожу авто, то происходит прокрут стартера. а вот если поездить и мотор горячий, то прокрута нет!!! это что за полтергейст?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |