Как отключить сигнализацию?
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

да и валет не поможет если с разрывом зажигания.
Вам нуно к установщикам.... как мы можем тут сказать что и как у вас там установленно??? на картах чтоль погадать??? как минимум нуно найти разрыв зажигания и востановить.... ли бо на самом блоке GLK замкнуть соответствущие контакты..
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10 Banzai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
да и валет не поможет если с разрывом зажигания.
Вам нуно к установщикам.... как мы можем тут сказать что и как у вас там установленно??? на картах чтоль погадать??? как минимум нуно найти разрыв зажигания и востановить.... ли бо на самом блоке GLK замкнуть соответствущие контакты..
Просто столкнулся с проблемой, первым делом решил отрубить сигналку, чтобы понять что глючит не она. Но получается, сигналка на столько интегрирована в эл. цепи, что "просто отключить" ее не получится, а проблему в итоге придется решать комплексно, а сейчас, пока нет возможности

А подскажите еще, пожалуйста, падение напряжения борт сети автомобиля до какой величины для сигнализации является критическим?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
А подскажите еще, пожалуйста, падение напряжения борт сети автомобиля до какой величины для сигнализации является критическим?
на 8 Вольтах работает
А вот машина на 11.5 уже может не завестись.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10 Banzai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
на 8 Вольтах работает
А вот машина на 11.5 уже может не завестись.

Проблема в том, что у меня даже до этого не доходит, с утра после ночного стояния (-10-12) просто тупо не горит панель приборов. Машина чуть на солнышке постоит, в обед все нормально, с полпинка заводится. Думал аккумулятор, но он новый 2 мес. 12.8В показывает. Клеммы хорошо прикручены, силовые провода от него дергал, тоже вроде все нормально. Похоже где-то не контачит, думал сигналка, но не знаю, найти пока не могу
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
Проблема в том, что у меня даже до этого не доходит, с утра после ночного стояния (-10-12) просто тупо не горит панель приборов.
Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10 Banzai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.
Я как раз меряю обычным вольтметром прямо утром. К примеру, вот позавчера утром, датчик движка показывал -6 (-4 по уличному термометру), потыкал сигналку, открыл-закрыл несколько раз, вроде все нормально, но тут, хоп, пропала связь брелка с машиной, на брелке остался гореть СН2 и так на 1.5 часа, пока температура на улице не поднялась до 0. После этого сигналка включилась, завопила сирена, дальше все как обычно и сбоев не было
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

а может быть такое, что питание сиги подключили к чему-то, где пропадает напруга ("засыпает")?

К примеру, я свою пандору когда ставил, то оказалось, что предыдущая сига была подключена проводом зажигания не на 15-ю цепь, а на АСС, которое при стартере пропадает. Но сига была простенькая, поэтому работало. Но вообще это неправильно.

Насколько я понимаю, проблема возникла сразу после установки?
Т.е. не было такого, что неделю ездил и всё работало, а потом перестало?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10 Banzai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.
Да я обычным цифровым и меряю. Тут даже вооружились клещами силу тока мерить при старте....но с утра не холодно было (0) и все прошло в штатном режиме. Пусковой ток в районе 30А, напряжение на клеммах падает до 11,5 В во время старта

Думаю, может сирена где замыкает... Короче, надо искать теплый бокс и все по проводам проверять где-что, может контакт где разболтался
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10 Banzai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.
Да я обычным цифровым и меряю. Тут даже вооружился клещами силу тока мерить при старте....но с утра не холодно было (0) и все прошло в штатном режиме. Пусковой ток в районе 30А, напряжение на клеммах падает до 11,5 В во время старта. Аккумулятор Мутлу 60А

Думаю, может сирена где замыкает... Короче, надо искать теплый бокс и все по проводам проверять где-что, может контакт где разболтался
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра