В замешательстве...
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
наша компания сильно отличается от большинства вендоров и производителей автомобильных средств безопасности, в т.ч. и тем, что признает объективные проблемы с продуктами и работает над своими продуктами постоянно и оперативно. без проблем и с нижайшим поклоном меняем неисправные изделия на новые....
например версия прошивки для Pandect IS-477 в производстве сейчас уже v.41, а прошивка допускается в производство только после комплекса проверок и испытаний. т.е. проблемы о которых шла речь наверняка пол-года миниму как залечены. большинство нареканий к Пандекту вызваны тем, что он непрерывно на связи, а не проверяет наличие метки лишь при включении зажигания, т.е. реально работает противоразбойной системой. и неаккуратная или слишком "заглубленная" установка иногда приводит к потере связи. Пандект на сегодня является лидером по объему продаж иммобилайзеров вообще, неужели вы думаете в нем могут жить детские глючки ![]() Баста не теряет связь лишь потому, что приемный модуль стоит прямо в салоне, навиду... со всеми вытекающими... наш 475-й тоже имеет внешний модуль с пищалкой и кнопкой, но общается с самим иммобилайзером не по проводам, а по тому же радиоканалу. за счет стационарной установки канал стабилен. А то ведь метку то в кошелек засунут, то на морозе батарейку заморозят, то в задний карман джинсов и в сетку стальную сетку сиденья плюхнутся... как же 1милливатт от туда выберется??? а связка Pandora-Pandect на сегодня, одна из лидеров реальной противоугонной защиты. большинство профессионалов автоугона свои машины оборудуют именно ей!!! PS пытайтесь фильтровать и пропаганду и контрпропаганду Удачи в Новом Году! |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.12.2008
Сообщения: 39
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
кстати он тоже общается по радиоканалу а не по проводам |
||
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
Спасибо за ответ!
Удача нам и вам не помешает ![]() Вот еще один вопрос. Некто, на этом форуме, описал проблему, что при минусовой температуре (что-то около -5) pandect отказывается работать. Это правда? Проблема подмерзшей батарейки в метке или проблема с конденсаторами в самом узле? Чес гря такие вот нюансы не очень хочется встретить в процессе эксплуатации... Этот "некто" сообщил, что проблем не было, когда было тепло (на момент написания его поста он сообщил, что у него 60 клиентов установили pandect) и он опасается волны гнева клиентов. А что значит: реле ВМ102 часто неадекватно себя ведет (по материалам даного форума)? А 103 адекватно? . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
![]() |
Правда, но редко. У нас замерзали блоки ( при -8 С ), т.е. пока машина не прогреется ( блок находился в салоне) , метка не считывалась.
|
|
![]() |
Сенсей
|
Сегодня утром под Москвой было -19. Нормально все считалось . Доехал без проблем.( 470 Пандект )
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
добавлю свою копейку в пользу Пандекта.
Посталено их более сотни. Проблем нет (кроме 471-х 8-ой версии). Это для статистики. Возможность таких проблем отрицать не буду, раз люди жалуются. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
Цитата:
т.е. получалось, что при нормальной температуре разброс параметров кварцев меток и базовых блоков был достаточен для нормальной связи, а при замораживании базы и теплой метке разброс выводил за пределы полосы (база работала с недопустимым смещением) данная проблема исследована устранена, на сегодня, практически полностью. приносим свои извинения пострадавшим, ждем благодарности за подсказку производителям конкурирующих изделий ![]() . |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |