PDL2000, аккумулятор и отключение электрики
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.01.2009, 16:01
PDL2000, аккумулятор и отключение электрики
#1
Имеем:
1. Honda FIT (аналог Honda Jazz) 2. PDL2000 от 05.2008 в фирменном сервисе AlarmTrade С обеда 31-го на улице в Московской области. Напряжение на аккумуляторе через 5 минут простоя согласно брелку ~12.2. При попытке завести утром 3-го дистанционно с кнопки брелка сигнализация зажгла иконку аккумулятора и запищала, машина не завелась. При этом напряжение через несколько минут 11.8. Вручную в машине всё выглядит следующим образом: включение габаритов просаживает напряжение до 10.8-11. При попытке включить ксенон ближний, происходит выключение всех электроприборов (тухнут все лампочки, стрелхи уходят в 0). При попытки завестись тот же самый эффект + пищит сигналка и щелкает релюшка (похоже всё-таки из салона). Если подождать пару минут после этих манипуляций, то напряжение на брелке опять возвращается к 11.6-11.8. Дело в том, что прикурив и дав зарядиться своему аккумулятору минут 10, я легко завелся уже с него. Более того, на следующий день (показания напряжения 12.2, промерзла до -14), я снова завелся со своего аккумулятора. Понятно, что аккумулятор не блещет. Однако возникает вопрос про выключение электрики, описанное выше. Это ведь "заслуга" сигналки? И может быть это багом неудачного дистанционного запуска, когда не исчезает проверка на просадку напряжения даже от ключа до следующего успешного запуска? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
05.01.2009, 16:17
#2
cepreu, это "заслуга" плохого контакта между клеммами аккумулятора и клеммами проводов одеваемых на них. окислились однако.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.01.2009, 16:28
#3
Если бы речь была о 10-ти летней девятке, то да. Сам с этим сталкивался.
На 4-х летней иномарке, у которой летом снимали/одевали клеммы, а потом ещё и забрызгивали спец раствором.. Хотя как вариант, конечно, надо будет проверить. P.S. Просадка напряжения, т.е. полудохлый аккумулятор, подтверждается тем, что после запуска брелок показывал напряжение аж 14.6. Однако к сигналки всё равно вопрос: есть там такой контроль или нету при запуске с ключа. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
05.01.2009, 20:42
#4
сигналка начинает трубить тревогу при падении напряжения ниже 11,5в, вроде бы. Но сама она ни как понизить напряжение в автомобиле не может. Ваша проблема- прохой контакт на клеммах аккумулятора, ну или плохой аккумулятор.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.01.2009, 22:13
#5
Я ни разу не писал, что сигнализация понижает напряжение в автомобиле.
Моя мысль была, что из-за серьезной просадки напряжения в цепи (при заводке, при включении ксенона на незаведенной машине), сигнализацией каким-то образом блокируется использование электрики. И что произошло это после неудачного дистанционного запуска, у которого режим проверки напряжения есть 100% (пункт II-1.4, выключение этого пункта в тот день никакого эффекта не произвело). |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
05.01.2009, 23:54
#6
cepreu, указанный вами пункт программирования оговаривает по какому критерию сигнализация определяет запуск двигателя. При прокрутке двигателя стартером напряжение даже у очень хорошего аккумулятора опускается до <12в. При удачном старте, когда начинает работать генератор. напряжение поднимается до 13-14в.
Ну а какое отношение может иметь сигнализация к ксенону? А у вас происходила просадка напряжения при включении ксенона. Поскольку после небольшой подзарядки у вас все нормализовалось, то наиболее вероятен плохой контакт на клеммах. Пока вы с прикуриванием манипулировали, немного клеммы провернули- получили хороший контакт. Но если вы уверены в качестве контактов, тогда заряжаете/меняйте аккумулятор, проверяйте зарядку, меньше ездите "от подъезда до подъезда". |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
06.01.2009, 14:33
#7
просто аккум подсевший и холодно к тому же
у меня такая же фигня - езжу мало, и на короткие расстояния - аккум недозаряжается в итоге так постояла машина недельку - аккума уже не хватило на раскрутку стартера, пришлось заносить домой аккум, отогревать, потом завелся нормально еще стоит отключать морду от магнитолы - она прилично потребляет |
|
Сенсей
|
07.01.2009, 20:04
#8
может всетаки ток померить в режиме охраны..... ожет кто то лишнего потребляет и не факт что сигналка.... всякое бывает. 30 - 200 мА считаем норма... хотя 100 мА эт максимум. Если ток в норме то смотрим напругу на запущеном ДВС и включеных прожорливых потребителей если не ниже 13,9 вольт тогда АКБ на замену....
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
07.01.2009, 20:07
#9
На счет морды от магнитолы.... при нормально установленой магниитоле она сама отключается при вытаскивании ключа из замка. А вообще правильно потребляет много потому как еще и УНЧ тож потребляет ток в таком режиме.... еще активные антены иногда напрямую вешают.... усилки бывают глючат на саббы и т.д. тож высасывают..... моного короче вариантов.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
07.01.2009, 21:55
#10
cepreu, сиренка автономная?
Может в ней дело? А то ты описывает мою ситуацию, тремя месяцами ранее. В итоге выпотрошил сирену и сделал из нее неавтономную - теперь все гут и акк до сих пор бегает
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |