Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
25.03.2009, 17:05
#121
ну да... не совсем понятно зачем БАЗУ выставлять на показ. хотя в доках пишут - прячте.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
26.03.2009, 01:13
#122
По поводу постоянного опроса метки Пандектами мы говорили очень много, и на этом форуме, и отдельно со многими специалистами, и с нашими крупными заказчиками.
Постоянный опрос метки дает два очень важных преимущества Пандектам -противоугонную стойкость (за счет миниатюризации, скрытности, отсутсвия доп.проводов и подключений), и противоразвбойную защиту (выкидывания владельца). Другие иммобилайзеры, которые типа не могут заблокировать двигатель в движении, должны опрашивать либо дверь, либо тормоз, либо все вместе и что-то еще. Хорошо? Да, меньше вероятности блокировки цепей на ходу. Но и значительно ниже противоугонные свойства. Мы не будем спорить с предпочтениями пользователей или установщиков. Сейчас пользователи на всех выпускаемых Пандектах могут настроить опрос метки по своему выбору - либо постоянный, либо однократный, только по включению питания (отключаемый антихайджек). В 471 Пандектах есть промежуточный вариант выбора - опрос при "начале движения". Очень скоро мы выпустим модуль Pandect IS-057, который, в частности, будет иметь доп.провод дли поключения к двери/тормозу. Это поклонникам решений Блек Бага. Пользователь сможет выбрать - по какому признаку блокировать двигатель - либо по открытию двери, либо все-таки без него, с постоянным опросом метки. То есть сама по себе тема "зачем постоянно опрашивать метку?" уже потеряла смысл - этот вопрос каждый пользователь может задать сам себе, и выбрать вариант реализации или настроек Пандектов. Я тоже пользователь Пандекта 477 с двумя радиореле. Лично мне кажется лучше постоянный опрос. Плюсы - высокая скрытность и противоугонная стойкость, а также противоразбой. Физически я не то чтобы слаб, но против оружия наверное геройствовать не стану. Так что постоянный опрос - оптимально. А что касается страхов заглохнуть на ходу - честно, не боюсь. Чего у меня только не случалось за 20 лет вождения - и шины передние лопались, и тормоза отказывали, и рулевое управление, и коробка передач ломалась, и сцепление, и генератор отказывал и двигатель глох дважды. Я даже год назад, когда меня заколебал один товарищ своими приставаниями, проводил для себя опыт - глушил ключем почти 2,5-тонный внедорожник на скорости 100 км/ч. Хочу сказать, руль не блокируется, в утежеляется, и тормоза какое-то время работают. Остановиться, съехать с дороги можно. Напомню, мы говорим о вероятности. Скажем, без Пандекта вероятность остановки двигателя при движении машины - 0,01 % (от времени). С Пандектом - 0,000001 %, при этом будет предупредительный сигнал 30 секунд. Но допустим, водитель его не услышал - еще одна десятая вероятности, получаем 0,0000001 %. Нули не считайте, это просто для формализации мысли. И вообще - остановка двигателя - не самая большая проблема в движении. Но это для меня. И я думаю, муссировать тему и нагонять жути по поводу рисков блокировки на ходу нет смысла - есть выбор пользователя по режимам работы противоугоного оборудования. А наша компания, со своей стороны, просто предоставляет сейчас и расширит в ближайшем будущем возможности пользователей по выбору им предпочтительных режимов функционирования противоугонных устройств. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
26.03.2009, 09:18
#123
Цитата:
Если вам не трудно, просьба доехать до Москвы, и повторить эксперимент на МКАДе на левой полосе днем. Только расширенный (по покрытию) полис ОСАГО не забудьте Ну или к Вояджеру в гости (правда ехать по дальше придется) |
||
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
26.03.2009, 10:04
#124
Цитата:
Не поэтому ли на словах одно, а в инструкции по установки пандорки другое: "Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несёт" ... P.S. Разбор улёта одной бэхи в кювет, кто виноват и что с ним делать, упёрся в подобную формулировку. . |
||
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
26.03.2009, 10:43
#125
если соблюдять ПДД проблем с автомобилем не будет
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
26.03.2009, 10:47
#126
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
26.03.2009, 11:01
#127
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
26.03.2009, 11:03
#128
Цитата:
Готов повторить опыт с Вами вместе, поднять скорость до 150 км/ч, на МКАД, например. Современные машины, даже напичканные электроникой, с электронными тормозами, рулем, коробкой передач и т.д. - учитывают вероятность появления неисправности (остановки двигателя, например) на ходу. А про простые машины нет смысла и говорить - тормоз станет тверже, и всё. |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
26.03.2009, 11:23
#129
Цитата:
Вот реальный пример, недельной давности. Едем с товарищем из Калуги в Москву, слушаем музыку. Хорошую, тяжелую, громко, с фирменного CD. Вдруг звук кончается, то ли магнитола, то ли CD "зависают". В это время мне звонок на сотовый, ну я, понятное дело, снизил скорость со 180 до 140, поговорил, еду дальше, разговариваю с товарищем, в общем забыл про магнитолу, прибавляю газу. И тут магнитола проснулась, ка-ак долбанет по ушам рыком! Я не ожидал, даже опасно вильнул рулем. Делаем выводы? Итак, все CD-магнитолы для автомашин - "в топку" ! Друзья, товарищи по возможному несчастью! Никогда не покупайте CD и прочие лазерные проигрыватели для авто! Это потенциальная смерть! Кстати, и не покупайте диски тоже, и запретите близким ими пользоваться - вдруг подаренный диск станет причиной аварии? А вот "флешки" - совсем другое дело, они-то не "зависают", с ними не может случиться описанный выше случай. Поэтому пользуйтесь сами и рекомендуйте другим. Кстати, главные-то враги народа - это и сами производители автомашин, и строители автодорог (еще одни авторы несчастий), и торгаши шинами, бензином, и т.д. и т.п. Думаете, производители противоугонных систем не должны быть в этом непочетном списке? |
||
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
26.03.2009, 11:35
#130
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |