Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Цитата:
Как работают руль и тормоза с неработающим двигателем - тоже знаю (от 4ки до фокуса - усилия). А давайте предложим провести эксперимент Главной дороге - они не боятся машины побить. Заодно - лучше один раз увидеть, чем 20 раз прочитать. Я кстати, предлагал на одном сайте формулировку для инструкций к иммо (по аналогии с лицензиями ПО): Цитата:
![]() Voyager Цитата:
|
||||
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
Пригляделся...
Очень тематическая картинка однако... ![]() Пошто бумс произошел? P.S. предложим провести эксперимент Главной дороге. И поднять темку в самой передаче с участием представителей от "мэтров" иммобилайзерного искусства... Вот бомба будет... Когда смотреть ?!! . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
![]() Ничего хорошего в возможной остановке двигателя во время движения нет, но все машины рассчитаны на сохранение управления в таких ситуациях. Разумеется, и водитель должен соблюдать правила движения (скоростные ограничения, дистанцию, уровень звука в машине, не пользуется сотовым телефоном и т.д.). Что касается повышения вероятности аварии при появлении автомобиля как такового, его шин, бензина, электроники, аудиосистемы, противоугонок и т.д. - это выбор пользователя, выбор оборудования и режимов его использования. Я хорошо вижу, что наши недоброжелатели нашли и тиражируют найденный ими философский минус Пандектов - повышение вероятности блокировки двигателя во время движения. Конечно, при сравнении различных изделий можно легко найти полюсы и минусы, средствами демагогии "правильно" расставить акценты, что-то замолчать, что-то выделить. Пандекты выполняют свои главные расчетные функции - противоугонную и противоразбойные. И выполняют более чем конкурентоспособно. Я немало слышал примеров, когда это помогло. Вероятность блокировки двигателя Пандектом во время движения весьма мала, и каждый пользователь может эту вероятность снизить до нуля сам, выбрав режим работы Пандекта или соответсвующую его предпостениям модель. Отключение постоянного опроса метки есть у всех Пандектов, а у модели 471 - еще один доп.режим. В следующих моделях Пандектов мы расширим возможности пользователей и установщиков по вариантам блокировки. Но я думаю, это в минимальной мере нужно реально для оптимальной эксплуатации, а нужно это только для маркетинговых целей - пусть даже философских минусов не будет. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Яснее сложно. Почитайте auto.ru или ugona.net
Кстати, меня наконец заблокировали на auto.ru за мои аж два поста за последние месяцы. Изобретенная причина - моя подпись, примерно такая же, как и на этом форуме. Конечно, это же реклама ![]() Неважно, что я несколько лет писал там именно под этим ником и с этой подписью, неважно, что мы платили auto.ru за рекламу, неважно, что другие участники, видимо, более блатные, пишут и телефоны, и ICQ, и адрес и т.д. Реальная-то причина - мы мешаем местным продавцам конкурирующих изделий. А ранее меня забанили на ugona.net - я же мешаю продажам местным популярным изделиям, у которых нет проблем с опросом метки ![]() Так что люди идут на откровенно непорядочные не только слова, но и действия, попробуйте позвонить в компании, которые продают конкурирующую продукцию, спросите про Пандект - узнаете много нового негатива ![]() |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
вот вы о чем...понятно. с угоном нет есть такое дело. Вчера тему снесли про альтонику
![]() |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
Подготовьте материал и в главную дорогу!
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Цитата:
Но для чистоты эксперимента лучше как водителя лучше взять человека со стороны, с небольшим стажем - год-два. Ведь иммо ставят не только профессиналы, но и люди, только купившие машину и севшие за руль. Почему предлагаю Главную дорогу - я все же не сторонник ставить эксперименты на людях любой ценой. А им не проблема набрать необходимую массовку. И желательно будет наличие нескольких вариаций (с разными алгоритмами) иммобилайзеров - для сравнения. Цитата:
У Агента данный минус тоже присутствует. Так-же как и PGSM. Смотрите мои ссылки выше. И также по их мнению минус философский. Только это не философский минус. А не исключенный при разработке результат, оставленный на прокладку между рулем и сиденьем, как говорится. Но учитывая, что вы осознаете наличие такой проблемы и работаете над вариантами решения - больше эту тему мусолить не буду. |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |