Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
19.01.2009, 14:21
#41
Попробуйте переключить режим просмотра из "комбинированного" в "линейный" - как-то странно глючит софтина форума.
|
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
19.01.2009, 15:44
#42
Цитата:
Не так много мест под капотом, где можно красиво и глубоко закопать "тело". Вот пусть там и прием будет нормальным. Тогда вопросов по потерям метки не будет вообще. |
||
Новичок
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
19.01.2009, 16:09
#43
Hydrazin, +1.
Тем более, у Альтоники в моделях с индексом "W2" такой алгоритм присутствует. Но там все сложнее, датчик движения в блоке, а реле удалено. В Пандектах добиться такого програмно, имхо проще. Можно даже реализовать таймер остановки, чтобы лишний раз не рыпаться. За даже три секунды выбросить пристегнутого водителя ой, как трудно. А вот в Мультикоде, который тоже на 2,4 Ггц нашел интересную особенность. Там водительская дверь подключена. Суть такая. Запускаем, метка опозналась, все хорошо. Отдаем метку помощнику через стекло, он уходит. Открыли-закрыли дверь, нажали на тормоз - иммо ищет метку, ее нет, глушит двигло. Зажигание не отключаем, помощник подходит с меткой, иммо ее увидел (без открытия двери и нажатия на тормоз), запускаем, поееехали. И ничто нас не остановит. Сразу представил бегущего к схайджекенной, но заглохшей машине взмыленного хозяина... Остается протянуть руку - и ты догнал свой авто, но в самый последний момент твой железный любимец укатывает за горизонт, обдав тебя грязью из-под колес и легким запахом "родного" выхлопа... |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
19.01.2009, 17:27
#44
Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд
На самом деле, случаев полной потери метки на ходу и останова машины у меня не было ни разу, т.е. теряет-находит. |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
19.01.2009, 18:07
#45
Случаи потери связи известны практически для всех изделий с постоянной авторизацией, достаточно вспомнить те же Skybrake, у которых случаи патери меток после полугода эксплуатации становятся чуть ли не массовыми. Другое дело, что в подавляющем большинстве случаев, виною плохой связи становятся неправильные действия установщиков, которые не поленились найти места в разных железяках, но поленились проверить с точки зрения дальности связи.
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
19.01.2009, 18:13
#46
А с чего после полугода эксплуатации? Если сначала всё было хорошо, а через полгода стало плохо - не в установщиках дело, а может, в некачественной элементной базе, например (кварцевых резонаторах, конденсаторах, пр.)? Разные есть варианты.
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
19.01.2009, 18:21
#47
Цитата:
Нет, вы не поняли, да и я коряво написал: установщики отдельно, а Skybrake я привёл просто в качестве примера, того, что проблемы бывают у всех "подкапотников". Кстати, на сколько мне известно тенденция по латышским изделиям сохраняется.... |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
19.01.2009, 18:45
#48
ol_ti, признавая несомненные изобретательские заслуги латышей в Скайбрейке, считаем, мы продвинулись заметно дальше. Пандект нормально и долго работает под капотом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
19.01.2009, 20:03
#49
Цитата:
Правильно поставить сам иммо где-то ВОЗЛЕ ВОДИТЕЛЯ а блокировки осуществить с помощью 3-х штук радиореле IS-112 которые хорошенько спрятаны. Фишка в том что радиореле имеет мощьный сигнал в отличие от слабенькой метки. И им до ноги куда их прячут. Читайте ключевую фразу по буквам - РАДИОРЕЛЕ IS-112 НЕ ТЕРЯЕТ СВЯЗИ т.к. у них СИГНАЛ МОЩНЕЕ ЧЕМ В МЕТКЕ.
__________________
Квантовая механика. |
||
Новичок
Регистрация: 11.12.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
22.01.2009, 19:05
#50
Согласен с Регион40.
Необходимо реализовать возможность отключения опроса метки в движении. После нескольких недель мытарств с Падект 470, кручения-верчения -замены местоположения реле, так ине пришли к стабильному опросу.. периодически срабатывал биппер, указывая на потерю сигнала..причем метка уже была и в боковом кармане, и в нагрудном и т.д.. Вообщим напргает постоянно находиться, что называется "на чеку" в движении..постоянно прислушиваться, что же там пикнуло...постоянно быть готовым быстро залезть в карман за заветной меткой.. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |