Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Ace63,
Я к счастью с этой ситуацией не сталкивался, но например в алгоритме Агента нет ограничений по скорости на ввод блокировки в действие. Достаточно потери метки и система запустит процедуру блокировки по наступлению заложенных параметров: идет предупреждение светозвуковыми сигналами и ативация непосредственно блокировки по падению оборотов до холостых и сигналу тормоза (стоит чуть придавить тормоз). Что не исключает наступления блокировки на ходу - так как на машине с МКП эти условия могут сработать и при движении машины. При этом оказался неисключен уезд заведенной с меткой машины, если угонщик не будет газовать и отключит датчик тормоза (или будет пользоваться другими методами торможения). Для исключения данного варианта был предложен разработчиком вариант с подключением ко входу тормоза датчика движения. Что привело к аналогичной у PanDECTa ситуации - блокировка может сработать и на ходу - и в этом случае все зависит от реакции водителя. То есть единственная гарантия безопасности при текущей реализации алгоритма - что водитель сам сбросит скорость, среагировав на предупреждающие сигналы, которые имеют фиксированную продолжительность. Гарантировано Безопасную остановку (если под этим понимать, что аварии из-за потери управления не будет) обеспечит только непосредственный контроль скорости системой и недопущение блокировки в принципе при скорости выше безопасной. Реакция иммобилайзера на потерю метки есть в 4х вариантах 1) не реагировать 2) звуковизуальное оповещение 3) Блокировка 4) комбинация 2 и 3 3 и 4 вариант приведут к отключению усилителей как тормозной системы, так и гидроусилителя. Что будет с машиной, если блокировка произойдет на ходу? Уточните у производителя, какие ограничения имеются у иммобилайзера на запуск блокировки? Есть ли среди них контроль скорости? Если нет - какие предохранительные механизмы заложены в алгоритм? Какие условия являются необходимыми и достаточными для блокировки? Вы готовы к тому, что ваша машина будет остановлена ценой аварии? А причиной назовут - водитель не справился с управлением. PS если на машине нет пока нужного сигнала в CAN либо не смогли его оттуда считать - есть датчики скорости и ABS (хотя к последним лучше не подключаться). Это обсуждалось на форуме угоновнет.ру . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Цитата:
Прошу представителей АТ ответить на вопрос, который уже задавал MS, но ответа не было: Цитата:
И выше я уже упомянул - есть и другие варианты, кроме CAN. Если у части автомобилей нет доступного канала информации по скорости - это повод не заниматься этой проблемой вообще? Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины. Цитата:
Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности Цитата:
"Любой ценой, и значит - лишь так и не иначе. Что за цена, - не нужно объяснять." (с) Виктор Третьяков Кстати, как законодательство оценивает превышение пределов самообороны? Сколько было случаев осуждения авторов нестандартных схем защиты, приведших к гибели вора, забрашегося в машину/дом и тд.... Иногда цена может быть слишком высока - вспомните модель, которая погибла, пытаясь защитить свой автомобиль. Может цена железа все-таки меньше цены здоровья и жизни? . |
|||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Кроме того, к текущему варианту блокировки можно прямо применить пункт ПДД:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Цитата:
Производители, вы гарантируете, что не произойдет блокировки на скорости? Если да - чем вы можете подкрепить эти гарантии, кроме слов? Какую ответственность вы возьмете на себя? Или как в лицензиях на программное обеспечение: Вы используете данное оборудование на свой страх и риск. Фирма не несет никакой ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, причиненый потребителю вследствии использования оборудования нашего производства |
||
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
Сейчас наверное напишут что и аэрофлот не дает гарантий...
P.S. Но самолет в небе и падает на землю а машина на земле. Условия немного разные. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Цитата:
Во первых, нам доступ к диагностической шине нужен только на чтение - соответственно никаких глюков не может быть в принципе. Во вторых - я ориентируюсь на 3 факта: 1) список машин, на которых Multitronics работает 2) Примечание отсюда http://www.multitronics.ru/vag/ : Цитата:
Как вы можете это прокомментировать? И ответьте честно - Вас лично устраивает возможность блокировки на ходу? Если да - вопросов нет. Если нет - вы предпочитаете сидеть и ждать, пока кто-нибудь другой пошевелится? Или будете искать решение? . |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
господа, вам не кажется, что вы спорите сами с собой ?
![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
ATi,
Кажется, но что-то от представителей AT ответов нет. Нечего сказать или считают вопрос несущественным? Аууу ![]() А у Вас самих какое мнение по существу - есть проблема/нет проблемы/все равно? Кроме того, пусть тема будет источником размышления для выбирающих Пока нет представителей AT, прошу высказаться профессионалов, разбирающихся в предмете - насколько важен вопрос с безопасностью и реализуем ли в принципе (при наличии желания) технически предложенный алгоритм. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |