Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд
На самом деле, случаев полной потери метки на ходу и останова машины у меня не было ни разу, т.е. теряет-находит.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд
На самом деле, случаев полной потери метки на ходу и останова машины у меня не было ни разу, т.е. теряет-находит.
Случаи потери связи известны практически для всех изделий с постоянной авторизацией, достаточно вспомнить те же Skybrake, у которых случаи патери меток после полугода эксплуатации становятся чуть ли не массовыми. Другое дело, что в подавляющем большинстве случаев, виною плохой связи становятся неправильные действия установщиков, которые не поленились найти места в разных железяках, но поленились проверить с точки зрения дальности связи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд
Никто с помощью иммо не осуществляет блокировки напрямую иначе действительно его откапывание замёт пару секунд.

Правильно поставить сам иммо где-то ВОЗЛЕ ВОДИТЕЛЯ а блокировки осуществить с помощью 3-х штук радиореле IS-112 которые хорошенько спрятаны. Фишка в том что радиореле имеет мощьный сигнал в отличие от слабенькой метки. И им до ноги куда их прячут.

Читайте ключевую фразу по буквам - РАДИОРЕЛЕ IS-112 НЕ ТЕРЯЕТ СВЯЗИ т.к. у них СИГНАЛ МОЩНЕЕ ЧЕМ В МЕТКЕ.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А с чего после полугода эксплуатации? Если сначала всё было хорошо, а через полгода стало плохо - не в установщиках дело, а может, в некачественной элементной базе, например (кварцевых резонаторах, конденсаторах, пр.)? Разные есть варианты.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
А с чего после полугода эксплуатации? Если сначала всё было хорошо, а через полгода стало плохо - не в установщиках дело, а может, в некачественной элементной базе, например (кварцевых резонаторах, конденсаторах, пр.)? Разные есть варианты.

Нет, вы не поняли, да и я коряво написал: установщики отдельно, а Skybrake я привёл просто в качестве примера, того, что проблемы бывают у всех "подкапотников". Кстати, на сколько мне известно тенденция по латышским изделиям сохраняется....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ol_ti, признавая несомненные изобретательские заслуги латышей в Скайбрейке, считаем, мы продвинулись заметно дальше. Пандект нормально и долго работает под капотом.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Hondist репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Согласен с Регион40.

Необходимо реализовать возможность отключения опроса метки в движении. После нескольких недель мытарств с Падект 470, кручения-верчения -замены местоположения реле, так ине пришли к стабильному опросу.. периодически срабатывал биппер, указывая на потерю сигнала..причем метка уже была и в боковом кармане, и в нагрудном и т.д.. Вообщим напргает постоянно находиться, что называется "на чеку" в движении..постоянно прислушиваться, что же там пикнуло...постоянно быть готовым быстро залезть в карман за заветной меткой..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Если бы вы удосужились прочитать инструкцию, то вы бы знали, что возможность отключения есть!!!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вот именно, отключения...

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Если бы вы удосужились прочитать инструкцию, то вы бы знали, что возможность отключения есть!!!
Уважаемый stotten, если отключить противоразбой, то зачем тогда нужен иммобилайзер? Только для режима "свободные руки"? На форуме все больше и больше появляется сообщений о потери метки в движении. Очевидно, что проблема имеет место. Почему разработчикам не изменить алгоритм опроса метки в движении - ведь это можно сделать постым перепрогрммированием???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

всех поставленных изделий? сообщения пока только на форуме - реальных возвратов нет... Да и вопрос был - почему не сделали отключаемый? - ответ - сделали, читайте внимательно - каков вопрос, таков ответ...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид