Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
23.03.2009, 00:04
#71
Ace63,
Это хорошо что у вас все хорошо с метками. ну и системой в целом! ЗЫ А вы только на мгновение задумайтесь если что-то пойдет не так (метка исчезла из эфира или блок перестал понимать метку)? Как система позаботится о вас в этом случае? минуна на размышление а дальше как богу угодно будет? Вот на эту тему тут копья и метаются/ломаются... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
23.03.2009, 01:27
#72
Ace63,
Я к счастью с этой ситуацией не сталкивался, но например в алгоритме Агента нет ограничений по скорости на ввод блокировки в действие. Достаточно потери метки и система запустит процедуру блокировки по наступлению заложенных параметров: идет предупреждение светозвуковыми сигналами и ативация непосредственно блокировки по падению оборотов до холостых и сигналу тормоза (стоит чуть придавить тормоз). Что не исключает наступления блокировки на ходу - так как на машине с МКП эти условия могут сработать и при движении машины. При этом оказался неисключен уезд заведенной с меткой машины, если угонщик не будет газовать и отключит датчик тормоза (или будет пользоваться другими методами торможения). Для исключения данного варианта был предложен разработчиком вариант с подключением ко входу тормоза датчика движения. Что привело к аналогичной у PanDECTa ситуации - блокировка может сработать и на ходу - и в этом случае все зависит от реакции водителя. То есть единственная гарантия безопасности при текущей реализации алгоритма - что водитель сам сбросит скорость, среагировав на предупреждающие сигналы, которые имеют фиксированную продолжительность. Гарантировано Безопасную остановку (если под этим понимать, что аварии из-за потери управления не будет) обеспечит только непосредственный контроль скорости системой и недопущение блокировки в принципе при скорости выше безопасной. Реакция иммобилайзера на потерю метки есть в 4х вариантах 1) не реагировать 2) звуковизуальное оповещение 3) Блокировка 4) комбинация 2 и 3 3 и 4 вариант приведут к отключению усилителей как тормозной системы, так и гидроусилителя. Что будет с машиной, если блокировка произойдет на ходу? Уточните у производителя, какие ограничения имеются у иммобилайзера на запуск блокировки? Есть ли среди них контроль скорости? Если нет - какие предохранительные механизмы заложены в алгоритм? Какие условия являются необходимыми и достаточными для блокировки? Вы готовы к тому, что ваша машина будет остановлена ценой аварии? А причиной назовут - водитель не справился с управлением. PS если на машине нет пока нужного сигнала в CAN либо не смогли его оттуда считать - есть датчики скорости и ABS (хотя к последним лучше не подключаться). Это обсуждалось на форуме угоновнет.ру . |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
23.03.2009, 10:01
#73
GrigoryFF, предложенный Вами метод подключения к КАН-шине практически нереализуем
Если ориентироваться на стоимость мультитроникса, то в его цену заложена стоимость производства самой железки (5-20, стоимость софта (20-50, инвестиции в развитие, прибыль производителя и прибыль продавца. Много сэкономить на выкидывании кнопочек и экранчика не получится - они и без того дешовые, т.к. собираются в поднебесной. Основная проблема в Вашем алгоритме будет заключаться в написании грамотного кода, работающего с кан-шинами разных производителей (Вы не интересовались списком авто, где мультитроникс работает некорректно?). Стоит вспомнить еще одну вещь: на современных авто существует несколько кан-шин: одна для сервисных функций (закрыть замки, поднять стекла и т.д.), другая для системы управления и контроля двигателя, третья для мультимедиа-системы и т.д. На данный момент используется "сервисная", но и там проблем выше крыши: известны случаи, когда ТЕКовский кан-модуль глючит на опелях... Если еще подключиться к системе управления двигателем - там багов будет на два порядка больше, а официальный дилер за использование сторонних модулей будет запросто отказывать в гарантийном ремонте. Думаю, что АТ и до кризиса такой путь развития пандектов не поддерживала, а сейчас и подавно. У них была четкая линия: максимально упростить подключение иммо и обеспечить его максимальную скрытность. И еще: то, что Вы называется КАН-шиной, правильнее называть линией диагностики, т.к. протокол ISO 15765-4 CAN поддерживают далеко не все современные автомобили - у многих используются оригинальные протоколы. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
23.03.2009, 10:26
#74
Цитата:
Прошу представителей АТ ответить на вопрос, который уже задавал MS, но ответа не было: Цитата:
И выше я уже упомянул - есть и другие варианты, кроме CAN. Если у части автомобилей нет доступного канала информации по скорости - это повод не заниматься этой проблемой вообще? Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины. Цитата:
Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности Цитата:
"Любой ценой, и значит - лишь так и не иначе. Что за цена, - не нужно объяснять." (с) Виктор Третьяков Кстати, как законодательство оценивает превышение пределов самообороны? Сколько было случаев осуждения авторов нестандартных схем защиты, приведших к гибели вора, забрашегося в машину/дом и тд.... Иногда цена может быть слишком высока - вспомните модель, которая погибла, пытаясь защитить свой автомобиль. Может цена железа все-таки меньше цены здоровья и жизни? . |
|||||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
23.03.2009, 10:54
#75
И так...
Цитата:
А не думали заинтересовать производителя авто в оснащении своей продукцией? НЕ спорю - что это сложно (титаническая работа, но под лежачий камень ..), НО что это даст? Ясно есть?! И маленький совет...Посмотрите вокруг - полно толковых людей, которые могли бы разобраться...Если "вы" по какой-либо причине не можете, это не означает что с этим не сможет разобраться "кто-то" другой. Заинтересуйте автопроизводителя хоят бы одной марки...А тут получится как с циркониевыми браслетами и друзьями Кикабидзе - У тебя есть и мне тоже надА... Цитата:
|
|||
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
23.03.2009, 11:52
#76
Кроме того, к текущему варианту блокировки можно прямо применить пункт ПДД:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Цитата:
Производители, вы гарантируете, что не произойдет блокировки на скорости? Если да - чем вы можете подкрепить эти гарантии, кроме слов? Какую ответственность вы возьмете на себя? Или как в лицензиях на программное обеспечение: Вы используете данное оборудование на свой страх и риск. Фирма не несет никакой ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, причиненый потребителю вследствии использования оборудования нашего производства |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
23.03.2009, 11:57
#77
Сейчас наверное напишут что и аэрофлот не дает гарантий...
P.S. Но самолет в небе и падает на землю а машина на земле. Условия немного разные. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
23.03.2009, 12:06
#78
Цитата:
Во первых, нам доступ к диагностической шине нужен только на чтение - соответственно никаких глюков не может быть в принципе. Во вторых - я ориентируюсь на 3 факта: 1) список машин, на которых Multitronics работает 2) Примечание отсюда http://www.multitronics.ru/vag/ : Цитата:
Как вы можете это прокомментировать? И ответьте честно - Вас лично устраивает возможность блокировки на ходу? Если да - вопросов нет. Если нет - вы предпочитаете сидеть и ждать, пока кто-нибудь другой пошевелится? Или будете искать решение? . |
|||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
23.03.2009, 13:15
#79
господа, вам не кажется, что вы спорите сами с собой ?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
23.03.2009, 13:34
#80
ATi,
Кажется, но что-то от представителей AT ответов нет. Нечего сказать или считают вопрос несущественным? Аууу А у Вас самих какое мнение по существу - есть проблема/нет проблемы/все равно? Кроме того, пусть тема будет источником размышления для выбирающих Пока нет представителей AT, прошу высказаться профессионалов, разбирающихся в предмете - насколько важен вопрос с безопасностью и реализуем ли в принципе (при наличии желания) технически предложенный алгоритм. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |