Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Цитата:
Прошу представителей АТ ответить на вопрос, который уже задавал MS, но ответа не было: Цитата:
И выше я уже упомянул - есть и другие варианты, кроме CAN. Если у части автомобилей нет доступного канала информации по скорости - это повод не заниматься этой проблемой вообще? Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины. Цитата:
Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности Цитата:
"Любой ценой, и значит - лишь так и не иначе. Что за цена, - не нужно объяснять." (с) Виктор Третьяков Кстати, как законодательство оценивает превышение пределов самообороны? Сколько было случаев осуждения авторов нестандартных схем защиты, приведших к гибели вора, забрашегося в машину/дом и тд.... Иногда цена может быть слишком высока - вспомните модель, которая погибла, пытаясь защитить свой автомобиль. Может цена железа все-таки меньше цены здоровья и жизни? . |
|||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Кроме того, к текущему варианту блокировки можно прямо применить пункт ПДД:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Цитата:
Производители, вы гарантируете, что не произойдет блокировки на скорости? Если да - чем вы можете подкрепить эти гарантии, кроме слов? Какую ответственность вы возьмете на себя? Или как в лицензиях на программное обеспечение: Вы используете данное оборудование на свой страх и риск. Фирма не несет никакой ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, причиненый потребителю вследствии использования оборудования нашего производства |
||
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
Сейчас наверное напишут что и аэрофлот не дает гарантий...
P.S. Но самолет в небе и падает на землю а машина на земле. Условия немного разные. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Цитата:
Во первых, нам доступ к диагностической шине нужен только на чтение - соответственно никаких глюков не может быть в принципе. Во вторых - я ориентируюсь на 3 факта: 1) список машин, на которых Multitronics работает 2) Примечание отсюда http://www.multitronics.ru/vag/ : Цитата:
Как вы можете это прокомментировать? И ответьте честно - Вас лично устраивает возможность блокировки на ходу? Если да - вопросов нет. Если нет - вы предпочитаете сидеть и ждать, пока кто-нибудь другой пошевелится? Или будете искать решение? . |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
господа, вам не кажется, что вы спорите сами с собой ?
![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
ATi,
Кажется, но что-то от представителей AT ответов нет. Нечего сказать или считают вопрос несущественным? Аууу ![]() А у Вас самих какое мнение по существу - есть проблема/нет проблемы/все равно? Кроме того, пусть тема будет источником размышления для выбирающих Пока нет представителей AT, прошу высказаться профессионалов, разбирающихся в предмете - насколько важен вопрос с безопасностью и реализуем ли в принципе (при наличии желания) технически предложенный алгоритм. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
Чисто теоретически в ваших рассуждениях есть какаято часть правды. Единственно- вы не правы в "тональности". Дело именно в том, что установленные мною сотни пандектов ни разу не доставляли пользователям проблем. Кроме одной известной партии с бракованными реле. Но даже там неисправность проявляла себя всегда на неподвижной машине. Поэтому я считаю пандекты одними из самых надежных подобьных иммо. А проблемы с подобными устройствами обычно происходят как раз по вине самих реле блокировки, а не из-за потери метки. А как раз продукция Альтоники в последние годы как раз часто проявляла низкое качество своих фирменных реле блокировок. А потеря метки на ходу... это почти полность на совести установщика. И немного пользователя (необходимо все же следить за батарейкой с метке и где эта метка находится, не стоит ее носить под мышкой.) Ну а если так... теоретически, тогда конечно в чем-то вы правы. Но только тогда ваши рассуждения можно применить к любым устройствам осуществляющим блокировку работы двигателя, в том числе и к ЭБУ двигателя. |
||
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
Цитата:
Если ваш личный опыт то какие именно реле альтоники показали себя не с лучшей строны? Их ведь много подвидов.. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
![]() |
Цитата:
ВОт на ugona net и ugonovnet - да, споры были ![]() Если бы не было данной темы, да и на других форумах упоминалось о боязни владельцев PanDECTов заглохнуть на ходу - я бы не переносил обсуждение сюда. А насчет применения рассуждений к любым устройствам - все-таки их основная задача обратная - поддерживать работу двигателя. Даже у тех машин, где сейчас вводят кнопки вместо ключей - там для отключения двигателя надо либо удерживать кнопку некоторое время, либо несколько раз нажимать. И я думаю, если бы у какой-либо части машин появился такой глюк - возможность блокировки на ходу из-за иммобилайзера - производителя бы съели с потрохами. А для столь важного/опасного по последствиям процесс как блокировка - в принципе недопустимо блокировать, если это не на 100 процентов безопасно. От идеального иммо с меткой необходимо только: 1) Что-бы не случилось с меткой - машина не заблокируется на ходу в принципе (опуская выход из строя самого реле блокировки - тут никуда не дется). Пусть орет, мигает как елка, но едет. 2) Если метка у владельца - он спокойно садится и едет, не задумываясь о батарейке, месте ее размещения и тп. 3) Если ее в машине нет - машина никуда не уедет и не даст добраться под капот (или что еще владелец решить блокировать контролем от иммо) Цитата:
Защита от дурака - основа в опасных технологиях. А ее не наблюдается ни у вас, ни у других. В любом случае, производитель, который первый внедрит контроль безопасности - будет иметь большой плюс в рекламных целях. А насчет реле - если использовать опыт промышленных разработок в критических областях - можно делать дублирющие с контролем работы - рабочее реле или нет. . |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |