Контроль канала связи Pandora 2100
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
15.01.2009, 10:52
Контроль канала связи Pandora 2100
#1
Прошу дать развернутый ответ на следующую тему:
каким образом реализован контроль канала связи в Pandora 2100. -через какой промежуток времени блок сигнализации, установленный в автомобиле посылает сигнал на брелок. - какова дальность приема этого сигнала (город/идеальные условия) - отображается ли на брелке процесс проверки канала связи - можно ли с брелка послать сигнал на блок , чтобы экстренно проверить наличие связи с автомобилем. - что происходит в случае если связь прервалась, каким образом об этом узнает брелок и блок сигнализации. - через какое время брелок начинает подавать признаки того что он определил "потерю связи" и какм образом он это делает. - что конкретно представляет из себя сигнал о потере связи : звуковой сигнал (какой, сколько раз), вибрация (сколько раз), что отображается на брелке. - существует ли возможность программирования этой функции, какие режимы. Дополнительный вопрос. Рассмотрим следующую теоретическую ситуацию: допустим Pandora-у 2100 сняли с охраны не штатным брелком (брелком не прописанным в блок или вообще не брелком, неважно, каким то устройством). Допустим, штатный брелок находится в зоне действия контроля каналя связи (перодически связь проверяется , брелок не выдает сигнала о потери связи ) Получит ли владелец какой нибудь сигнал на брелок о наступившем (прискорбном) событии? Что отобразится на брелке? Издаст ли он какой нибудь звук, вибрацию? Есть ли какой то способ узнать о состоянии охраны? Все эти вопросы были заданы в московское предствительство Алармтрейд, но выяснилось, что они там не знают ответов на эти вопросы и отфутболили на форум, где собственно я сейчас и нахожусь... |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
15.01.2009, 11:29
#2
|
|
Сенсей
|
15.01.2009, 11:44
#3
Уважаемый . Подробная информация есть на нашем сайте. Вам были даны ответы на общие вопросы. А заявлять ,что в московском представительстве ничего не знают-по крайней мере некорректно. Если кто-то не владеет информацией по части вопросов-то переключит на другого или, как вариант можно все прочитать на том же сайте или на форуме.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
15.01.2009, 12:07
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
15.01.2009, 12:17
#5
Цитата:
О московском представительстве. Был задан конктретный вопрос о реализации функции контроля канала связи. Человек, по всей видимости, достаточно увенный в себе (видимо руководитель чего то там, т.к. отвечал бодро но грубо), ответил, что он понятия не имеет об этой функции. Тогда я попросил его переключить меня на какого нибудь человека, кто хоть что то знает об этом, на какого нибудь технического специалиста,инженера. Был получен следующий ответ: у нас много инженеров, но кто из них что знает нет возможности определить, поэтому ни на кого переключать не буду, отправляетесь на форум и задавайте там вопросы.... И что тут есть НЕКОРРЕКТНОГО? Ну ладно, мы не гордые, задали вопрос на форуме. И что видим : пока ничего... Вы сами то, что знаете? Брелок то в руках держали? А если держали, то почему вам сложно ответить на элементарные вопросы? Но если и не держали, разве сложно сбегать, проверить все и написать нормальный ответ человеческим русским языком, мол, система издает такие то и такие то звуки в такой то и такой период времени. Надо ведь , наверное, хоть немного интересоваться тем продуктом который продаешь? |
||
Сенсей
|
15.01.2009, 12:37
#6
A_M_B, это называется идиотизм. Инструкцию читать лень, а писать половину руководства тебе в ответ не лень? А будешь ли потом читать? Или опять попросишь разъяснить?
Более того, столь интересные уточнения наводят на очень не приятные мысли. В общем www.alarmtrade.ru, скачивай руководство, читай, знакомься, там есть все ответы, даже со звуками А вот то, что не понятно, спросишь, поясним. Удачи!
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
15.01.2009, 12:57
#7
Цитата:
Про инструкцию.. Да вот она у меня на соседней вкладке открыта и прочитана ВСЯ ПОЛНОСТЬЮ. Назовите мне страницу где написаны ответы на эти вопросы. Там есть пол-страницы "изменение (!) режима оповещения при выходе из зоны приема" (стр.18) и еще раз пол-страницы "изменение режима оповещения при выходе из зоны приема" (стр.35) , т.е. как пользователю менять этот режим, но о самом режиме не написано ничего. Это как понимать? А что за "уточнения" ? Что за " не очень приятные мысли"? Вы о чем? Человек спрашивает у вас элементарные вещи, а у вас какие то "неприятные мысли " сразу в голове заводятся... Чудеса какие то... Ну так поясни (см. первый пост). |
||
Новичок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
15.01.2009, 13:11
#8
вот блин устроили флейм из ничего
1. когда повозку снимают с охраны - брелок с лсд экраном пищит и показывает на экране, если он в зоне связи по другим действиям типа автозапуска и пр брелок с лсд тоже отображает из 2. брелок с дисплеем показывает наличие связи с базой - мигает зеленый диод когда есть связь, красный когда нет связи база каждую минуту примерно посылает сигналы - если брелок их принимает то считает что связь есть, если нет то считает что свзяь потеряна более подробно процесс описан гдето на форуме, если интересно - ищите 3. при потере связи с базой брелок пищит и вибирует, мигает красный диод 4. чтобы проверить связь с машиной(командный канал) есть функция check |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
15.01.2009, 13:20
#9
Ну, давайте немного помогу.
Нужно просто напросто описать простыми словами , например, что происходит при потере связи. Например, так." допустим, после последней удачной проверки канала связи, происходит потеря связи. Блок отправляет сигнал на брелок, но брелок не полуает его. При этом в брелке происходит следующее .... (а что там просходит, я ведь не знаю), но он ведь как то должен определить что сигнал к нему не дошел (как?), блок через какое то время (через какое???) посылает еще один сигнал, допустим он опять не доходит, что делает брелок (если он что то делает), допустим он начал издавать сигнал (какой именно, сколько раз, можно ли этот сигнал услышать, напимер, если брелок привязан к уху, или если лежит в кармане брюк, если лежит в кармане рубашки, а сверху одето пальто, ведь если его там не слышно, то зачем все это тогда вообще нужно, слышно ли его если брелок лежит в барсетке,и так далее... ).Что при этом происходит с автомобилем, включается ли "тревога" на самом автомобиле, если выбран режим показывать как "тревога". Короче нужны личные точные описания работы данной функции. . |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
15.01.2009, 13:31
#10
[quote=python]вот блин устроили флейм из ничего
1. когда повозку снимают с охраны - брелок с лсд экраном пищит и показывает на экране, если он в зоне связи по другим действиям типа автозапуска и пр брелок с лсд тоже отображает из QUOTE] Кто нибудь пробовал снять с охраны Pandor-у , поставленную в охрану брелком с лсд экраном, другим брелком, обычным? На брелок с лсд экраном приходит какой нибудь сигнал о состоянии сигнализации? Если приходит то какой? Если брелок с лсд экраном при этом пищит, что это значит? Как он пищит, постоянно, или делает так: "пик" (тихо-тихо и один раз)? Что то при этом отображается на лсд экране? По проверке канала связи. Нужны точные , а не примерные данные о интервале посылки сигнала о проверки связи. Что значит, "если брелок их не принимает, то считает что связь потеряна"? Считать может только человеческая голова, да и и то не любая. А в брелке должен быть прописан конкретный механизм действий : конкретно через какое время брелок "понимает" что связь потеряна? |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |