Детали одного угона (Multicode)
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.01.2009, 12:54
Детали одного угона (Multicode)
#1
Уважаемые представители ALARAM-a/
Прокомментируйте пожалуйста вот такую ситуЁвину (желательно не односложно): http://forum.ugona.net/topic24458.html. Использовался иммо Multicode GL-1000. Вот его описание: http://www.autodela.ru/main/top/test/multicode ...Кстати, заявленная гарантированная дальность опознавания метки составляет всего 1,5метра. далее цитирую: Теперь представьте себе, что будет, если при разбойном нападении радиус действия метки составит 5—10метров. Получается, что преступник выкидывает водителя из машины, садится за руль, закрывает дверь инажимает педаль тормоза. Вэтот момент иммобилайзер честно связывается срадиометкой, лежащей вкармане ускорчившегося внескольких метрах от автомобиля водителя, иразрешает движение до тех пор, пока водительская дверь снова не откроется. Понятное дело, что если ограничить дальность связи, то подобное развитие сценария будет невозможным. Нет в мире совершенства? |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.01.2009, 12:57
#2
Смутило то, что функционал похож на Pandect.
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.01.2009, 12:58
#3
ИНтересно, откуда люди знают что:
у мультикода довольно простой код, хоть и частота редкая. Т.е. граббер есть? |
|
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
15.01.2009, 13:28
#4
Все 2.4 GHz иммобилайзеры друг на друга функционально похожи... А при чем тут пандект???
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
15.01.2009, 13:44
#5
хм... а в соседней теме ругают наш алгоритм постоянного опроса ))) хотят только при начале движения опрос... А с постоянным режимом такого что вы описали не произойдёт!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.01.2009, 13:48
#6
На счет постоянного опроса наверное уже и коню понятно, что это больше преимущество, чем недостаток.
выкинуть из машины, нажать на тормоз - метка нашлась и поехали... и грабберы электронные не нужны. Вот интересно как могли спереть машину? своим ходом ушла или увезли? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
15.01.2009, 14:10
Постоянный опрос не обязателен...
#7
Постоянный опрос метки не обязателен, в обычной жизни он больше гиммороя доставляет.
Чтобы избежать подобных случаев в грамотных иммобилайзерах метку опрашивают спустя некоторое время после наступления события (открытия двери, начала движения и т.п.). Хотя если владельца засунуть в багажник, то не поможет |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.01.2009, 14:33
#8
не а... не
С дверями был описан уже "Ярчайший" (показательный) пример. В случае минивэна типа ФВ вполне реально может произойти на ходу. Это не из" коляски седановой" чела выковыривать. Смотреть надо чуть дальше за горизонт. |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.01.2009, 15:00
#9
Цитата:
У меня за полтора года пользования ни разу не глох двигатель на ходу. |
||
Сенсей
|
15.01.2009, 15:47
#10
почти год на 477 только два раза пикнуло , когда были новогодние морозы. Но глущить не глушило. Почему=то все работает.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |