Пандорино горе...(PDL 1500)
|
Бывалый
|
25.04.2007, 22:16
Пандорино горе...(PDL 1500)
#1
А так всё хорошо начиналось... Известная машина (CR-V 2001), на установку времени больше суток. Всё удалось разместить как задумывалось, stels монтаж задался, и объемник (VG-64) ужился с сигой. Вот и, как всегда, слегка волнительный момент накидывания "массы" аккумулятора - и Pandora оживает, но .... ненадолго Через 10 минут ж/к брелок теряет машину. Снятие/постановка еще работает с 15-го раза, а еще через 10 мин брелок напрочь не видит машину, она отвечает брелку тем же. Далее стандартные попытки реанимации:
1. Отключение питания основного блока. 2. Вынимание батарейки ж/к брелка. 3. Попытка прописать брелки заново. Бесполезно. Есть еще один ж/к брелок. Пробую прописать его - результат отрицательный. Похоже на умерший RF модуль на стекле. Но при этом маленький запасной брелок работал, как ни в чем не бывало, и спокойно прошивался каждый раз. (А есть возможность дист. запуска с этого запасника?) В итоге утром клиент забрал машину с чувством, что вместо обратной связи Pandorы получил этакую Panterу с удобнейшей сервисной функцией открывания багажника с брелка (благо на Honde за это даже доп. плату можно не брать...) Что посоветуете? Сталкивался ли кто с подобным? На форуме была похожая тема, но вылечилось заменой самого ж/к брелка. Мало вероятно, что у меня сдохли оба, да еще одновременно. И второй вопрос про DS 1820. Инсталяция месячной давности и датчик стабильно с второй недели показывает 85 град. Датчик установлен на двигателе (салонный отсутствует). Менять? |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
26.04.2007, 02:22
#2
А в чем вопрос?
Не работает изделие, по описанию - неисправность, меняйте по гарантии. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |