Вопросы по Pandect IS-577
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
![]() |
Т.е. резюме такое, что вариантов отключения акселерометра иммобилайзера на время вращения стартера нет?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
ATi,
Спасибо за ответ! Прошу прощения за беспокойство и много "дилетантских" вопросов, просто на днях увидел, как мою машину "пасут"... после этого решил поставить пандект - чтобы хоть чуток спокойнее спать. Но вот теперь не уверен, что поставил только одно радиореле... Стоит ли ехать, чтобы ставить дополнительное? Буду благодарен за советы! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Sad99, я здесь ничего не смогу посоветовать поскольку сам больше склоняюсь к :
как сделано у вас заочно определить не возможно, даже если вы будете описывать куда спрятаны релюшки и что они блокируют. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
![]() |
ATi
В мануале к IS-577 на странице 4 сказано: "Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания". Очевидно, включение/выключение зажигания контролируется по наличию +12В в цепи биппера. Из этого делаю вывод, что в случае, если плюс биппера обесточен, иммобилайзер не функционален. Неясно только одно: при пропадании +12В на биппере отключается только реле, или акселерометр тоже. Хотелось бы всё-таки услышать разъяснения разработчиков. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |