Вопросы по Pandect IS-577
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

теоретически может случиться, что при угоне цепь к которой подключен бипер не будет запитана, а блокировка может быть в другой цепи
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е. резюме такое, что вариантов отключения акселерометра иммобилайзера на время вращения стартера нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
теоретически может случиться, что при угоне цепь к которой подключен бипер не будет запитана, а блокировка может быть в другой цепи
я про эт тож думал..... бипер то обычно в салон выводят и если его найти и оторвать то пандект так и будет спать со своим НЗ контактами..... когда монтировал сей девайс iebynfyek от другой цепи бибер резюком..... нуно бы АТ всетаки одельн провод для пибера который не чем бы не управлял.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Sad99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер!
Возник вопрос про 577. Как я понял, прячут его теперь не под капотом, а в салоне? То есть, по сути, это уже минус. Или я не прав?
Стоит ли добавлять радиореле? Или одного 577 хватит? Если нет - то сколько радиореле ставить? Достаточно ли одного?
Заранее благодарю за ответы!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

CDriver, блокировка пандекта включится при отсутствии метки даже без сигнала на проводе бипера.


Sad99, твои вопросы по хорошему требуют очень развернутых ответов
по сути первого- пробовать необходимо. У меня обычно хорошо работает и под капотом. Но, как я часто говорю перефразирую известное выражение: "пути радиоволн неисповедимы".
по второму.
1) охраны много не бывает. будет одна блокировка- хорошо. Две- еще лучше. Шесть- тоже не плохо.
2) одна блокировка, которую не удается устранить, защитит авто лучше чем десять легкообходимых.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Зависит ли чувствительность акселерометра IS-577 от его расположения в пространстве (горизонтально/вертикально), как это имеет место в Пандоре? И если да, то как?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
Зависит ли чувствительность акселерометра IS-577 от его расположения в пространстве (горизонтально/вертикально), как это имеет место в Пандоре? И если да, то как?
отвечу чисто теоретически, поскольку до сих пор еще не работал с 5-й серией на практике.
В 5-й серии Пандектов применен трехкоординатный акселерометр, в отличии от Пандор и 4-й серии пандектов (3-х координатный былтолько в 471-м). Ввиду этого теоретически ориентация в пространстве значения не имеет.
Исходя же из практических советов по устранению проблем с срабатыванием этого самого 3-хкоординатного акселерометра в 471-м (а советуют именно изменить его ориентацию) можно сделать вывод, что чувствительность этого датчика в различных направлениях может быть различной.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Sad99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi,

Спасибо за ответ! Прошу прощения за беспокойство и много "дилетантских" вопросов, просто на днях увидел, как мою машину "пасут"... после этого решил поставить пандект - чтобы хоть чуток спокойнее спать. Но вот теперь не уверен, что поставил только одно радиореле... Стоит ли ехать, чтобы ставить дополнительное?
Буду благодарен за советы!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Sad99, я здесь ничего не смогу посоветовать поскольку сам больше склоняюсь к :
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
2) одна блокировка, которую не удается устранить, защитит авто лучше чем десять легкообходимых.
как сделано у вас заочно определить не возможно, даже если вы будете описывать куда спрятаны релюшки и что они блокируют.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi
В мануале к IS-577 на странице 4 сказано: "Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания".
Очевидно, включение/выключение зажигания контролируется по наличию +12В в цепи биппера. Из этого делаю вывод, что в случае, если плюс биппера обесточен, иммобилайзер не функционален.
Неясно только одно: при пропадании +12В на биппере отключается только реле, или акселерометр тоже.
Хотелось бы всё-таки услышать разъяснения разработчиков.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра