Pandect 477 & Pandora 2500
|
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
|
21.01.2009, 21:15
#11
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
22.01.2009, 14:57
#12
Вчера провел эксперимент:
Завожу машину с меткой, система ее опознает, выбрасываю метку из окна, отъезжаю и жду - ничего не происходит. Открываю дверь (типа вышел из машины), закрываю, начался отсчет бипера (хотя должен был быть и без открытия двери). Ну да лана, может так запрограммировали. Секунд 30 пиликает, может больше и блокируем мотор. И тут опа - завожу мотор - горит ЧЕК!!! А дальше еще интереснее, у меня АКПП, поэтому понимая, что мотор заглохнет начинаю чуть трогаться и еду!!! Проехал метров 5 на малой скорости и снова заглох... Снова завожу, сразу пиликает бипер об отсутствии бипера (чек так и горит), и снова 5 метров в щадящем режиме и глохну. В чем прикол, а если я дам газу, так я уеду метров на 40, когда заглохну, пославлю на N, снова заведу мотор и снова поеду 40 метров. Разработчики ответьте, зачем тогда нужен иммо, если с ним и без него машина двигается!!! Ведь по инструкции, 477 должен сразу глушить мотор, как только машина тронется!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
22.01.2009, 15:38
#13
Может что-то не так подключили?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
22.01.2009, 16:49
#14
wowazol, Выбрасывать метку из окна в снег - это вы конечно жёстко придумали.
Дверь ни при чём - таймер стоит на 30 сек езды без метки и как ких либо оповещений владельца. (почитайте в инструкции) По поводу проехать 5 метров - да это вполне возможно - в данном случае всё зависит от автомобиля, насколько у него мягкая подвеска, от того насколько вы аккуратно трогаетесь и от того, КАК установлен основной блок иммобилайзера. Но это всё не столь уж важно - 1. Вы сперва попробуйте тронуться активнее и посмотрите через какое время Ваш двигатель заглохнет! - 40 метров накатом не уедете- точно. 2. Я очень сомневаюсь в эффективности такого угона - проще волоком автомобиль оттащить. 3. Ещё нигде не было подтверждённой информации об угоне автомобиля с иммобилайзером Pandect. Изыскания безусловно вещь занятная, нужная и полезная. Но делать выводы пока нет смысла - Вы сперва убедитесь достоверно, а пока это всё предположения которые можно легко развеять наличием большого опыта наших сотрудников и статистики неугнанных автомобилей.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
22.01.2009, 16:52
#15
да, я трогался очень плавно, что вода не разольется...
Ок, сегодня попробую тронуться более резко и отпишусь, сколько проехал автомобиль... Да, а почему загорелся чек при срабатывание пандекта? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
22.01.2009, 17:03
#16
wowazol, Особенности подключения - обратитесь к установщикам.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
22.01.2009, 17:04
#17
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 11.12.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
22.01.2009, 18:40
#18
По первому пункту.. ув. stotten .. Слышим сигнал биппера, звоним установщикам.. Хороший совет. Но еще лучше бы посоветовали, что сделать, чтобы исключить подобное.. Первый раз загхлох на скорости 80.. потом несколкьо раз в городе.. биппер слышу.. начинаю судорожно лезть в боковой карман джинс..доставать метку и махать ей как флагом.. порядком утомили подобные манипуляции.. поехал к установщикам.. переставили реле с подкапотного пространства в салон.. сменили 2 места в салоне.. последнее - непосредствнено под рулевой колонкой (ну куда еще ближе то). И тем не менее периодически теряется связь с меткой..
Теперь ситуация.. Пру на скокрости 90 по трассе.. иду на обгон на 120..130... бубнит рев прямотока..играет музыка.. на биппер уже притупленные реакции, ибо постоянно пищит.. машина глохнет.. аллелуййя.. ловим неуправляемый снаряд с заглохшим мотором по дороге.. дай бог если се живы останутся.. Уж извините, наболело.. Выкинул ваш пандект..пошел оформил каско.. в пять раз дороже, зато безопасней.. Лучше быть живым и здоровым без машины чем покалеченным с авто.. (или тем что от нее останется).. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
22.01.2009, 18:48
#19
Ув. Hondist, очень жаль, что Вы не сообщили нам о своих проблемах - улучили бы минутку чтобы написать/позвонить когда они появились, а не когда когда Вы уже демонтировали изделие. Уверен на 99.9% мы бы нашли решение этой проблемы и выход, при котором все остались бы довольны.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
22.01.2009, 20:46
#20
Очень насторожило, что даже в салоне был неустойчивый прием.
Хотелось бы выяснить, а батарейка в метке "нормальная" была? Может из-за нее такое? или контакты грязные. Писали вроде где-то чтоб даже отпечатков пальцев не было. блютус вроде везде работает, даже под капотом. Датчики давления в шинах - они ведь тоже вроде как по блютус-у инфу на бортовой комп отправляют? P.S. подберу выброшенный пандект за разумные деньги. Опыт поставлю. Результат - будет запятая в приговоре изделию: "Казнить нельзя помиловать" |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |