Pandora Deluxe 2100. Полный неадвкват. Ругаться с установщиками?
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 say репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora Deluxe 2100. Полный неадвкват. Ругаться с установщиками?

Вчера поставил Pandora 2100 (в сервисе где купил, г. Барнаул) на nissan wingroad.
Несколько вопросов по поведению.
1. При постановке на охрану мигает индикатор [search] и фары на значке автомобиля. Это что?
2. Не работает автозапуск по температуре. То есть нет даже попыток запуска. Неприятно будет обнаружить замерзшую колом машину в самый нужный момент в -40. Куда ткнуть носом установщиков?
3. Удаленный запуск на холодной машине.
Заводится. Работает несколько секунд. Глохнет.
Заводится. Работает несколько секунд. Глохнет.
Заводится. Работает несколько секунд.
Три раза.
Индикатор работы двигателя все три раза показывает нормальный запуск.
Почему глушит нормально заведенный двигатель? Установщики намекают на замену аккумулятора, мол, напряжение просаживается. Как, блин, может просаживаться напряжение при работающей зарядке на работающей машине? Да, после ночевки при -18 в салоне (сколько было на двигателе, не помню к сожалению) напряжение по [check] показывается 12.8В. И вообще проблем с аккумом не наблюдается.
4. Теряется связь. Лежит себе брелок, помаргивает зеленым. Сколько лежит, сложно сказать, пользуюсь всего сутки, но потом начинает моргать красным светодиодиком без всякой индикации на жк. Расстояние метров 50 через две газобетонные стенки. В городских условиях. Помогает снятие-постановка на охрану непосредственно возле машины. Это нормальное явление?
Очень надеюсь вашу помощь в выяснинии всего этого; чую, начинается священная война с установщиками за права потребителя
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1. необходимо менять прошивку сигнализации. У вас 6.820, необходимо - 6.825. Этим должны были озаботиться установщики еще до начала работ.
2. а) по мануалу разрешаем запуск по температуре с брелка (по умолчанию запрещен). Действует до перепостановки на охрану.
б) разрешаем во второй таблице программирования сигнализации периодические запуски в каждом периоде охраны. Разрешаем запуск по температуре с брелка (как в пункте "а"). Работает пока не запретим на брелке.
3. Скорее всего не корректно организован контроль запуска двигателя, либо проблема с обходом штатного иммобилайзера.
4. Сложный вопрос. Может и теряет связь, а может и нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Никакой войны. Надо перепрошить на новую версию и при необходимости дадим необходимые консультации установщикам. Не Вы первый пользователь. Пока не воевали ни с кем.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По пункту 3 - один в один та же самая картина (имеется обходчик штатного иммо + IS-577). При тех же условиях с ключа заводится "на раз". Аккумулятор новый. Запуск двигателя контролируется исключительно по тахометру, контроль по датчику масла/лампе заряда запрещен .
Данную проблему наблюдаю исключительно на холодном двигателе (как и сказано у автора темы). На прогретом никаких проблем с дистанционным пуском нет. Из вышесказанного следует, что проблема с обходом иммо или аккумулятором здесь не при чём.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
По пункту 3 - один в один та же самая картина (имеется обходчик штатного иммо + IS-577). При тех же условиях с ключа заводится "на раз". Аккумулятор новый. Запуск двигателя контролируется исключительно по тахометру, контроль по датчику масла/лампе заряда запрещен .
Данную проблему наблюдаю исключительно на холодном двигателе (как и сказано у автора темы). На прогретом никаких проблем с дистанционным пуском нет. Из вышесказанного следует, что проблема с обходом иммо или аккумулятором здесь не при чём.
Неоднократно читал, что обходчик шерхановский часто замерзает (точнее замерзает релюшка в нем). Но мне непонятно тогда как она (машина) заводится без считывания кода ключа.
Тут больше похоже на фокусы пандекта: попробуйте завести дистационно, оставив метку в салоне. Если заведется без проблем -уменьшайте чувствительность 577-го
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 say репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
1. необходимо менять прошивку сигнализации. У вас 6.820, необходимо - 6.825. Этим должны были озаботиться установщики еще до начала работ.
2. а) по мануалу разрешаем запуск по температуре с брелка (по умолчанию запрещен). Действует до перепостановки на охрану.
б) разрешаем во второй таблице программирования сигнализации периодические запуски в каждом периоде охраны. Разрешаем запуск по температуре с брелка (как в пункте "а"). Работает пока не запретим на брелке.
3. Скорее всего не корректно организован контроль запуска двигателя, либо проблема с обходом штатного иммобилайзера.
4. Сложный вопрос. Может и теряет связь, а может и нет.
Приехал в сервис. Они показали мне падение напряжение при работе стартера до 7 с копейками вольт. Хотели по ушам проехать и послать. Машина, кстати, завелась без проблем. Я им тут же ткнул на 14.3 вольта в бортовой сети. Машина заглохла. Мою правоту было глупо оспаривать. Поменяли базовый блок. Итак, по пунктам, что стало после замены блока сигнализации (датчики и всё остальное осталось прежним).
3. Проблема исчезла.
1. Да, насчет прошивки я уже понял, нашел как раз после того как сообщение написал. Мою просьбу поменять прошивку (предлагал даже схемку, софт и саму прошивку) они проигнорировали. Ну да ладно, бес с ним, глюк некритичный.
2. По пункту б: заводские установки разве не подойдут? Насколько я понял, они кроме регистрации нового брелока и регулировки шок-сенсора ничего не трогали.
А по мануалу в дефолтных настройках я ничего, препятствующего автозапуску по температуре, не заметил. Впрочем, может быть и я чего пропустил.
По пункту а: StOf -> 00.00 -> SoOn ->-1 -> t20 -> SdOf ->PoOn ->30 ->Send. Верно?
Машина не завелась в итоге. Утром -35 в салоне, -30 на движке.
4. Еще подлежит тестированию.

Да. Пропал пункт 3, зато появился пункт 5
5. Постоянно срабатывает предварительный шок-сенсор, по меньшей мере раз в минуту, может вообще несколько раз подряд. Можно, конечно, сослаться на то, что машина остывает, щелчки, поскрипывания и прочее, но чувствительность уже снижали до срабатывания от довольно сильного толчка. Снижать дальше не вижу смысла. Да и не может же машина остывать пять часов? Потом пищалка на брелоке изрядно утомила, я ее за[mute]ил и пошел спать в тишине.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

2. пункт II-4-7 -> разрешить
So -> -1 а не слишком ли при наружных -35 ? выставте хотя бы -10

5. Наиболее вероятно- неудачное крепление блока сигнализации
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Тут больше похоже на фокусы пандекта: попробуйте завести дистационно, оставив метку в салоне. Если заведется без проблем -уменьшайте чувствительность 577-го
Попробовал - в присутствии метки Пандекта завелась с брелка с одного раза. Теперь вопрос - если при установке чувствительности иммо на 1 уровень проблема останется - ехать к установщикам менять месторасположение блока IS-577?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Калининград
Сообщения: 144
Репутация: 136 Yuri-z репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Yuri-z с помощью ICQ
По умолчанию

по пункту 5: попробуйте включить I.3.6, и посмотрите пропадет ли проблема
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понизил чувствительность иммо до уровня 1 - картина не изменилась. В отсутствие метки при дистанционном запуске "на холодную" происходит останов двигателя за счет сработки датчика движения IS-577, в присутствии метки (при таком же "холодном" запуске) - всё ОК.

Вопрос к разработчикам - в чём причина и как лечить? Может ли это быть особенность связки PDL2001+IS-577, или проблема в месторасположении иммобилайзера, в результате чего вибрация при "тяжелых" режимах пуска приводит к сработке (менять место)?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра